kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас писал(а):Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.
Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.
То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):х123ас писал(а):Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.
Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.
То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.
Видимо на твоей машине это проблемный узел, но это же не значит что на всех так.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):но это же не значит что на всех так.
Как и барабаны...
х123ас писал(а):Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.
А у меня вот ни на 4-ке, ни на 11-ой с ними никаких проблем.
Если не считать по разу и на той, и на другой оторвавшиеся от колодок накладки.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
NAUexx писал(а):Как и барабаны...
На наших машинах они себя известно как зарекомендовали - вечные проблемы с ручником, неравномерное торможение. Тут достаточно форум почитать, и всё станет понятно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Тут достаточно форум почитать, и всё станет понятно
Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих.
Как и со всем остальным.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
NAUexx писал(а):Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих.
На калине я заменил на 55 тысячах цилиндры на TRW и на 130 - колодки. Это всё, что я делал с тормозами.
На паджере каждая замена колодок (что спереди, что сзади) - это почти полная разборка суппорта, прочистка каналов, новая смазка и тд. А иначе до следующей замены суппорт не доживёт.
Колодок хватает на 30 тыс максимум что перед, что зад. А стоят, если нормальные, 2.5-3 тр.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
.kkursor писал(а):Колодок хватает на 30 тыс максимум что перед, что зад.
Это потому, что барабаны конструктивно, "кинематически" сильней дисков. Т.е., чтобы создать один и тот же тормозной момент колодки к барабану прижимаются с меньшим усилием, чем к дискам и, как следствие, меньше истираются. Кто будет спорить с этим, посмотрите на диаметры поршней цилиндров в барабанных и дисковых тормозах.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21316
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
.kkursor, я не одуплил...
Что такое
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47310
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):барабаны конструктивно, "кинематически" сильней дисков.
В них рабочая площадь колодок значительно больше,
потому прижимать их можно слабее,а износ будет меньше.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):В них рабочая площадь колодок значительно больше,
И по этому тоже... но главное - они работают на бОльшем диаметре, у них больше плечо! Именно этот смысл я и вкладывал в слова "кинематически сильней".
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Смешались в кучу кони/люди. Барабаны сильней, но сильно нестабильны. Было бы иначе - так и ездили бы все на барабанах. На ВАЗах (да и не только на них) не изнашиваются задние колодки потому что развесовка такая, на заднюю ось гораздо меньше нагрузка, плюс если сток подвеска мягкая, она при торможении ещё сильнее разгружает заднюю ось. Это если не брать в расчет неисправность в виде криво настроенного колдуна. А на том же Паджеро веса хватает, плюс ко всему на всех япах с тормозами дела не очень, без запаса. На Опеле у меня примерно одинаково колодки изнашиваются, как и диски. И ничего не закисает, и я вообще не слышал чтоб были такие проблемы с суппортами, к чему это упоминать в контексте спора барабаны-здт не понятно, это проблемы суппортов на Паджеро. Хотя у меня два знакомых с Паджеро, не слышал от них таких жалоб, ну в общем это не такие уж близкие знакомые.
Ручник на наших барабанах вечно исчезающий, спорить с этим вообще глупо. Плюс барабанов только в том, что они уже стоят в стоке, и перейти на здт надо вложиться + легализация заморочна на столько, что и плюсов не захочешь (ну это если кому то это важно). Были бы здт в стоке - никто и никогда на барабаны не переходил бы, а вот с барабанов переходят только в путь - все интернет магазины завалены комплектами здт на все наши машины.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а):Барабаны сильней
У одного товарища некогда был "Фёдор" и он категорически несогласен с таким утверждением
х123ас писал(а):на том же Паджеро веса хватает, плюс ко всему на всех япах с тормозами дела не очень, без запаса
Там колодка вдвое Уже нашей и плюс к тому 15 мм толщиной. А нагрузка от здорового сарая и ещё небось с полным багажником полезного груза
.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
х123ас писал(а):Ручник на наших барабанах вечно исчезающий, спорить с этим вообще глупо.
Ни когда не было проблем. Главное вовремя подтягивать ручник и колодки ставить качественные. На 2110 последний раз подтягивал 5000 км. назад. Пока четвертый щелчек. Мне как-то не напряжно и подтянуть, в случае чего, не проблема. Ну и ручником нужно пользоваться не раз в месяц.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
как может быть на 21099 ,2001 года главная пара 4,1??
на 3 передаче при 3000 скорость 60, при 2000 скорость 60 на 4 передаче (по спидометру) получается пара 4,1??? кпп 5 ступка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47310
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей050582 писал(а):на 3 передаче при 3000 скорость 60,
при 2000 скорость 60 на 4 передаче (по спидометру) получается пара 4,1?
3,7.
Сергей050582
На форуме 6 лет
Сообщения: 617
Откуда: маленький городок
Авто: 21099 инжектор, 2001 год
не похоже.. при 3,7
на 3 передаче при 3000 скорость должна быть почти 80 км /час , а у меня 60 ...
вот щас забивал на каком то сайте онлайн расчет скорости
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14620
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
х123ас писал(а):Смешались в кучу кони/люди.
Вот именно...
1. Колдун криво настроен? А при чём тут барабаны?
2. Ручник исчезает? Странно... у меня никуда не исчезает.
3. Тормозят неравномерно? Стенд на ТО нынче показал, что всё в допуске... лет 7 туды не лазил (езжу мало, особенно в последнее время).
А если таки есть неравномерность, то см. п.1, или цилиндры/колодки - гамно, барабаны яйцом.
4. Интернет завален ЗДТ? Правильно. Надо сперва создать у покупашек веру в необходимость перехода на ЗДТ, а потом начать им впаривать то, что не особо то им и нужно... и покупашки ведутся.
Это рынок, где все методы отъёма денег хороши.
Завтра придёт другой "пророк" и будет убеждать в обратном... и опять будет вещать: "Тебе ЭТО НАДА!" И опять побегут покупать вместо того, чтобы привести в порядок существующее.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
а при чём тут спидометр? смотри реальную скорость
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4525
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Вот едренбатон,тут чуть не война.Я всего ж только поинтересовался как идея насчет автоматической регулировки ручника.Понятно что на дровах идея не закончена,но можно поставить одну пружину,и дело сдвинется.
А так ставил два года назад все новое,абсолютно все.Сейчас троса вытянуты,одно колесо тормозит,другое шкребет.Рабочая без нареканий.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47310
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Сейчас троса вытянуты
Это вряд ли.
витмар писал(а):другое шкребет.
Планка стала коротковата из-за того,что колодки подточились.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
витмар писал(а):А так ставил два года назад все новое,абсолютно все.
Новое не значит хорошее. Попадались новые планки, как пластилин.
На стоке металл очень твердый. У нас удалось найти путнее только в сборе с кожухом. В запчастях по отдельности - хлам.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
витмар писал(а):Вот едренбатон,тут чуть не война.
Дык дискобарабаны это тема уровня выбора масла или свечей, поэтому парой сообщений в принципе закончиться не может
.
витмар писал(а):как идея насчет автоматической регулировки ручника
На тазобарабанах вряд ли осуществима к сожалению. На импортнячьих, в принципе, тоже много где через анус работает.
витмар писал(а):ставил два года назад все новое,абсолютно все.Сейчас троса вытянуты,одно колесо тормозит,другое шкребет
Здесь либо мало наездил, либо с деталями повезло. Как правило для поддержания работоспособности надо раз в 2-3 месяца лазить
.
Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47310
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.
Так на матрехах - у Самар наоборот.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы