Страница 68 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
.kkursor
х123ас писал(а):

Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.


Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.
То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.
х123ас
.kkursor писал(а):

х123ас писал(а):

Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.


Раз в 120 тысяч колодки поменять - это проблема, да... Скучно.
То ли дело раз в полгода разбирать до болтика, чистить, смазывать, ремкомплекты новые ставить...
У меня щас все из нержавейки собрано, хоть перестало закисать постоянно.

Видимо на твоей машине это проблемный узел, но это же не значит что на всех так.
NAUexx
х123ас писал(а):

но это же не значит что на всех так.


Как и барабаны... Smile
х123ас писал(а):

Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел.


А у меня вот ни на 4-ке, ни на 11-ой с ними никаких проблем. Pardon
Если не считать по разу и на той, и на другой оторвавшиеся от колодок накладки. facepalm
х123ас
NAUexx писал(а):

Как и барабаны...


На наших машинах они себя известно как зарекомендовали - вечные проблемы с ручником, неравномерное торможение. Тут достаточно форум почитать, и всё станет понятно Pardon
NAUexx
х123ас писал(а):

Тут достаточно форум почитать, и всё станет понятно


Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих.


Как и со всем остальным. Drinks or Beer
.kkursor
NAUexx писал(а):

Вот именно, станет понятно, что все проблемы с ТАЗобарабанами от неграмотного обслуживания/ремонта и говённых комплектующих.


На калине я заменил на 55 тысячах цилиндры на TRW и на 130 - колодки. Это всё, что я делал с тормозами.
На паджере каждая замена колодок (что спереди, что сзади) - это почти полная разборка суппорта, прочистка каналов, новая смазка и тд. А иначе до следующей замены суппорт не доживёт.
Колодок хватает на 30 тыс максимум что перед, что зад. А стоят, если нормальные, 2.5-3 тр.
NAUexx
.kkursor писал(а):

Колодок хватает на 30 тыс максимум что перед, что зад.


Это потому, что барабаны конструктивно, "кинематически" сильней дисков. Т.е., чтобы создать один и тот же тормозной момент колодки к барабану прижимаются с меньшим усилием, чем к дискам и, как следствие, меньше истираются. Кто будет спорить с этим, посмотрите на диаметры поршней цилиндров в барабанных и дисковых тормозах. Wink
.kkursor
NAUexx писал(а):

Это потому, что барабаны конструктивно, "кинематически" сильней дисков.


БАРАБАНЫ НИТАРМАЗЯТ КОКОК!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=rGymprpSiz0
NAUexx
.kkursor, я не одуплил... Pardon lol1
Что такое
.kkursor писал(а):

КОКОК

т808
NAUexx писал(а):

барабаны конструктивно, "кинематически" сильней дисков.


В них рабочая площадь колодок значительно больше,
потому прижимать их можно слабее,а износ будет меньше.
NAUexx
т808 писал(а):

В них рабочая площадь колодок значительно больше,


И по этому тоже... но главное - они работают на бОльшем диаметре, у них больше плечо! Именно этот смысл я и вкладывал в слова "кинематически сильней".
х123ас
Смешались в кучу кони/люди. Барабаны сильней, но сильно нестабильны. Было бы иначе - так и ездили бы все на барабанах. На ВАЗах (да и не только на них) не изнашиваются задние колодки потому что развесовка такая, на заднюю ось гораздо меньше нагрузка, плюс если сток подвеска мягкая, она при торможении ещё сильнее разгружает заднюю ось. Это если не брать в расчет неисправность в виде криво настроенного колдуна. А на том же Паджеро веса хватает, плюс ко всему на всех япах с тормозами дела не очень, без запаса. На Опеле у меня примерно одинаково колодки изнашиваются, как и диски. И ничего не закисает, и я вообще не слышал чтоб были такие проблемы с суппортами, к чему это упоминать в контексте спора барабаны-здт не понятно, это проблемы суппортов на Паджеро. Хотя у меня два знакомых с Паджеро, не слышал от них таких жалоб, ну в общем это не такие уж близкие знакомые.
Ручник на наших барабанах вечно исчезающий, спорить с этим вообще глупо. Плюс барабанов только в том, что они уже стоят в стоке, и перейти на здт надо вложиться + легализация заморочна на столько, что и плюсов не захочешь (ну это если кому то это важно). Были бы здт в стоке - никто и никогда на барабаны не переходил бы, а вот с барабанов переходят только в путь - все интернет магазины завалены комплектами здт на все наши машины.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Барабаны сильней


У одного товарища некогда был "Фёдор" и он категорически несогласен с таким утверждением Smile
х123ас писал(а):

на том же Паджеро веса хватает, плюс ко всему на всех япах с тормозами дела не очень, без запаса


Там колодка вдвое Уже нашей и плюс к тому 15 мм толщиной. А нагрузка от здорового сарая и ещё небось с полным багажником полезного груза Smile.
nikolja 1201
х123ас писал(а):

Ручник на наших барабанах вечно исчезающий, спорить с этим вообще глупо.


Ни когда не было проблем. Главное вовремя подтягивать ручник и колодки ставить качественные. На 2110 последний раз подтягивал 5000 км. назад. Пока четвертый щелчек. Мне как-то не напряжно и подтянуть, в случае чего, не проблема. Ну и ручником нужно пользоваться не раз в месяц.
Сергей050582
как может быть на 21099 ,2001 года главная пара 4,1?? Smile
на 3 передаче при 3000 скорость 60, при 2000 скорость 60 на 4 передаче (по спидометру) получается пара 4,1??? кпп 5 ступка supercool
т808
Сергей050582 писал(а):

на 3 передаче при 3000 скорость 60,
при 2000 скорость 60 на 4 передаче (по спидометру) получается пара 4,1?


3,7.
Сергей050582
т808 писал(а):


3,7.


не похоже.. при 3,7
на 3 передаче при 3000 скорость должна быть почти 80 км /час , а у меня 60 ...
вот щас забивал на каком то сайте онлайн расчет скорости
NAUexx
х123ас писал(а):

Смешались в кучу кони/люди.


Вот именно...
1. Колдун криво настроен? А при чём тут барабаны? wwow
2. Ручник исчезает? Странно... у меня никуда не исчезает. Pardon
3. Тормозят неравномерно? Стенд на ТО нынче показал, что всё в допуске... лет 7 туды не лазил (езжу мало, особенно в последнее время). Pardon
А если таки есть неравномерность, то см. п.1, или цилиндры/колодки - гамно, барабаны яйцом.
4. Интернет завален ЗДТ? Правильно. Надо сперва создать у покупашек веру в необходимость перехода на ЗДТ, а потом начать им впаривать то, что не особо то им и нужно... и покупашки ведутся. facepalm
Это рынок, где все методы отъёма денег хороши. Wink
Завтра придёт другой "пророк" и будет убеждать в обратном... и опять будет вещать: "Тебе ЭТО НАДА!" И опять побегут покупать вместо того, чтобы привести в порядок существующее. facepalm
Vik
а при чём тут спидометр? смотри реальную скорость
витмар
ppc Вот едренбатон,тут чуть не война.Я всего ж только поинтересовался как идея насчет автоматической регулировки ручника.Понятно что на дровах идея не закончена,но можно поставить одну пружину,и дело сдвинется.
А так ставил два года назад все новое,абсолютно все.Сейчас троса вытянуты,одно колесо тормозит,другое шкребет.Рабочая без нареканий.
т808
витмар писал(а):

Сейчас троса вытянуты


Это вряд ли.
витмар писал(а):

другое шкребет.


Планка стала коротковата из-за того,что колодки подточились.
nikolja 1201
витмар писал(а):

А так ставил два года назад все новое,абсолютно все.


Новое не значит хорошее. Попадались новые планки, как пластилин. facepalm На стоке металл очень твердый. У нас удалось найти путнее только в сборе с кожухом. В запчастях по отдельности - хлам.
-Viewer-
витмар писал(а):

Вот едренбатон,тут чуть не война.


Дык дискобарабаны это тема уровня выбора масла или свечей, поэтому парой сообщений в принципе закончиться не может Smile.

витмар писал(а):

как идея насчет автоматической регулировки ручника


На тазобарабанах вряд ли осуществима к сожалению. На импортнячьих, в принципе, тоже много где через анус работает.

витмар писал(а):

ставил два года назад все новое,абсолютно все.Сейчас троса вытянуты,одно колесо тормозит,другое шкребет


Здесь либо мало наездил, либо с деталями повезло. Как правило для поддержания работоспособности надо раз в 2-3 месяца лазить Smile.
Ну и не стоит забывать что в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.
т808
-Viewer- писал(а):

в тазоколдуне конструктивно заложено перетормаживающее левое колесо и недотормаживающее правое.


Так на матрехах - у Самар наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы