Страница 1 из 4
DerDen
Как промыть радик снаружи при условии что перед ним стоит радик кондея? supercool
Операция ессно при снятом бампере
Яков_Лещ
DerDen, надо снять радиатор, и помыть. Smile
DerDen
Яков_Лещ писал(а):

DerDen, надо снять радиатор, и помыть. Smile



Это лютый онан, а без снятия? Мойка вд есть, есичо
Бермадей
DerDen писал(а):

Как промыть радик снаружи при условии что перед ним стоит радик кондея? supercool
Операция ессно при снятом бампере


Химия и кершик творит чудеса Good
Поршеньковский
На шнивафоруме есть коллективное мнение, что чем мыть основной радик в такой конфиге, разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.
DerDen
Так кондеевский радик нельзя как то приподнять/отодвинуть, чтоб основной промыть?
Kuba
Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На Ютубе полно роликов .
ДБ (с)
Limon
Поршеньковский писал(а):

разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.


а чё так рано?
Я помпу меняю на второй замене ремня ГРМ, то есть через 100тыс.км. А термостат у меня вроде даже еще и родной
алекс спб
Limon
Помпа физически 200 ккм может отходить,форумы пишут
Че её менять то
Ремень сотку.осмотрел,трещин нет,ещё полагает
Я чаще в приору воткнул старый ремень с приоры,родной с завода,без следов износа
Приора наверно 150-200 ккм прошла

Чевы деньгами то разбрасываетесь

А радиаторы..я думал они переживают кузов

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

А радик кондея я снял.
Лето у нас два мес,нна надо
Вобщем чтобы отодвинуть радиатор конщея на приоре,надо отодвинуть радиатор мотора.но сначала снять воздухан и впусной ресивер.и генератор

Либо,открутив трубки кондея от радиатора,можно его подвигуть,сняв только бампер но тогда придётся заправлять фреон
Extreme
Если машин не греется, то нахера вся эта дрочь? facepalm
DerDen
Extreme писал(а):

Если машин не греется, то нахера вся эта дрочь? facepalm



Ну ессно от нехерделать pst
Что за тупые вопросы facepalm
СанёкСтавропольский
Поршеньковский писал(а):

На шнивафоруме есть коллективное мнение, что чем мыть основной радик в такой конфиге, разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.


Как бы тебе попроще объяснить... Основной радик и радик кондея идут одной деталью, причём с двумя пропеллерами. И эта деталька лет пять назад стоила 24 косаря, это если оригу "панасоник" брать, щас вроде подешевле. Для расходника дороговато как-то. Щас вроде по отдельности появились, но не орига Pardon
Дыркин, там между радиками расстояние сантиметр, я ХЗ, чем туда залезть не разбирая Pardon
XADZZOX
Kuban Dangerous писал(а):

Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.


На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.

Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.
Восьмеркин
Вчера мыл на приоре, с грантой та же песня. Кондей Панасоник, т.е. один вентилятор спереди и один сзади. Нужно снять оба вентилятора (причём чтоб снять передний надо один из его болтов болгарской укоротить, привед инженерам), чтоб снять внутренний вентилятор надо слить антифриз и убрать оба патрубка, потом откручиваем основной радиатор сверху, потом разьединяем оба радиатора- там снизу пластмассовые уши и их нельзя обломать, в итоге между радиаторами будет см 5-6 и их можно помыть насквозь не снимая, иначе снимать балку...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

XADZZOX писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.


На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.

Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.


На приорах/грантах мотор греется если радиаторы уже грязные, причём особенно заметно в пробке с включенным кондеем, когда на охлаждение основного входит уже прогретый воздух от конденсора.
XADZZOX
Восьмеркин писал(а):

На приорах/грантах мотор греется если радиаторы уже грязные, причём особенно заметно в пробке с включенным кондеем, когда на охлаждение основного входит уже прогретый воздух от конденсора.


нахъ такие машины иметь? facepalm
Kuba
XADZZOX писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.


На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.

Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.


Месяц назад мыл радиаторы на опеле.именно за счёт того что шланги резиновые смог развернуть Радик кондея почти на 90 градусов .
ЗЫ.понятное дело что резиновые шланги чтоб вибрацию гасить.
ЗЫ.ЗЫ.там ещё усилитель бампера открутить надо на 6 болтах.
дмитрийй
DerDen писал(а):

Мойка вд есть, есичо


давай, давай...заккуячь соты
Люрр
DerDen писал(а):

Так кондеевский радик нельзя как то приподнять/отодвинуть, чтоб основной промыть?

радиатор кондера открычиватся и его можно спокойно наклонить вперёд , трубки там позволяют.
Evgen-24RUS
За гранту не знаю. За джетту слышал пол кузова разобрать надо. Чето не охота. Можно потом не собрать
tim1202


все там нормально моется
DerDen
tim1202
Good спасибо за фото
Восьмеркин
Чо у гранты спереди нет усилителя как на приорах wwow
jaki
Шо вы врете,нет на ладах кондиционера,они только на иномарках. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

tim1202 писал(а):

все там нормально моется


Нифигасе,всю 'морду' разобрал. facepalm
tim1202
Восьмеркин писал(а):

Чо у гранты спереди нет усилителя как на приорах wwow



есть. но открутил его, чтобы снять пропеллер и отодвинуть радиатор в сторону. а так даже бампер есть)))

Добавлено спустя 38 секунд:

jaki писал(а):

Нифигасе,всю 'морду' разобрал. facepalm



да там делов то на 10 минут)))
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.


На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.

Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.



Нормально он занялся, я так на рио вентилятор спалил..Потому что между радиаторами набилось тополиного пуха пополам с грязью, ровным таким кругом в размер того вентилятора и толщиной сантиметра два..Снаружи было не видать.. facepalm

З.Ы. радвигал радиаторы, сняв верхний шланг с моторного, да рукой со щеткой, или шлангом со стороны двигателя, один раз снимал для капитального мытья..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы