DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Как промыть радик снаружи при условии что перед ним стоит радик кондея?
Операция ессно при снятом бампере
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DerDen, надо снять радиатор, и помыть.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Яков_Лещ писал(а):DerDen, надо снять радиатор, и помыть. 
Это лютый онан, а без снятия? Мойка вд есть, есичо
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
DerDen писал(а):Как промыть радик снаружи при условии что перед ним стоит радик кондея?
Операция ессно при снятом бампере
Химия и кершик творит чудеса
На шнивафоруме есть коллективное мнение, что чем мыть основной радик в такой конфиге, разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Так кондеевский радик нельзя как то приподнять/отодвинуть, чтоб основной промыть?
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1296
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На Ютубе полно роликов .
ДБ (с)
Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Поршеньковский писал(а):разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.
а чё так рано?
Я помпу меняю на второй замене ремня ГРМ, то есть через 100тыс.км. А термостат у меня вроде даже еще и родной
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6604
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Limon
Помпа физически 200 ккм может отходить,форумы пишут
Че её менять то
Ремень сотку.осмотрел,трещин нет,ещё полагает
Я чаще в приору воткнул старый ремень с приоры,родной с завода,без следов износа
Приора наверно 150-200 ккм прошла
Чевы деньгами то разбрасываетесь
А радиаторы..я думал они переживают кузов
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
А радик кондея я снял.
Лето у нас два мес,нна надо
Вобщем чтобы отодвинуть радиатор конщея на приоре,надо отодвинуть радиатор мотора.но сначала снять воздухан и впусной ресивер.и генератор
Либо,открутив трубки кондея от радиатора,можно его подвигуть,сняв только бампер но тогда придётся заправлять фреон
Extreme
На форуме 16 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Если машин не греется, то нахера вся эта дрочь?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Extreme писал(а):Если машин не греется, то нахера вся эта дрочь? 
Ну ессно от нехерделать
Что за тупые вопросы
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Поршеньковский писал(а):На шнивафоруме есть коллективное мнение, что чем мыть основной радик в такой конфиге, разумней рассматривать его как расходник на 60 тык пробега. На этом же пробеге меняется помпа и термостат.
Как бы тебе попроще объяснить... Основной радик и радик кондея идут одной деталью, причём с двумя пропеллерами. И эта деталька лет пять назад стоила 24 косаря, это если оригу "панасоник" брать, щас вроде подешевле. Для расходника дороговато как-то. Щас вроде по отдельности появились, но не орига
Дыркин, там между радиками расстояние сантиметр, я ХЗ, чем туда залезть не разбирая
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Kuban Dangerous писал(а):Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.
Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Вчера мыл на приоре, с грантой та же песня. Кондей Панасоник, т.е. один вентилятор спереди и один сзади. Нужно снять оба вентилятора (причём чтоб снять передний надо один из его болтов болгарской укоротить, привед инженерам), чтоб снять внутренний вентилятор надо слить антифриз и убрать оба патрубка, потом откручиваем основной радиатор сверху, потом разьединяем оба радиатора- там снизу пластмассовые уши и их нельзя обломать, в итоге между радиаторами будет см 5-6 и их можно помыть насквозь не снимая, иначе снимать балку...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
XADZZOX писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.
Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.
На приорах/грантах мотор греется если радиаторы уже грязные, причём особенно заметно в пробке с включенным кондеем, когда на охлаждение основного входит уже прогретый воздух от конденсора.
XADZZOX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Восьмеркин писал(а):На приорах/грантах мотор греется если радиаторы уже грязные, причём особенно заметно в пробке с включенным кондеем, когда на охлаждение основного входит уже прогретый воздух от конденсора.
нахъ такие машины иметь?
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1296
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
XADZZOX писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.
Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.
Месяц назад мыл радиаторы на опеле.именно за счёт того что шланги резиновые смог развернуть Радик кондея почти на 90 градусов .
ЗЫ.понятное дело что резиновые шланги чтоб вибрацию гасить.
ЗЫ.ЗЫ.там ещё усилитель бампера открутить надо на 6 болтах.
дмитрийй
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
DerDen писал(а):Мойка вд есть, есичо
давай, давай...заккуячь соты
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
DerDen писал(а):Так кондеевский радик нельзя как то приподнять/отодвинуть, чтоб основной промыть?
радиатор кондера открычиватся и его можно спокойно наклонить вперёд , трубки там позволяют.
Evgen-24RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Сибирь сибирская
Авто: JETTA
За гранту не знаю. За джетту слышал пол кузова разобрать надо. Чето не охота. Можно потом не собрать
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
все там нормально моется
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
tim1202

спасибо за фото
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Чо у гранты спереди нет усилителя как на приорах
jaki
На форуме 15 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Шо вы врете,нет на ладах кондиционера,они только на иномарках.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
tim1202 писал(а):все там нормально моется
Нифигасе,всю 'морду' разобрал.
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
Восьмеркин писал(а):Чо у гранты спереди нет усилителя как на приорах 
есть. но открутил его, чтобы снять пропеллер и отодвинуть радиатор в сторону. а так даже бампер есть)))
Добавлено спустя 38 секунд:
jaki писал(а):Нифигасе,всю 'морду' разобрал. 
да там делов то на 10 минут)))
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2730
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
XADZZOX писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Лять там два болта открутить и Радик кондея отодвигается в сторону он спецом на резиновых шлангах.
На резиновых шлангах он для того, чтобы они (шланги) поглощали вибрации. Тем более на магистрали от компрессора к радиатору.
Но отодвинуть чуток наверное можно будет.
Кстати, сам сейчас на логане снимал радиатор кондера. Там он держится не на болтах, а пластинами заходит сверху в специальные пазы в пластиковых кронштейнах. И что интересно под радиатором кондера поверхность основного радиатора довольно таки чистая.
Автор, имхо ты занялся бессмысленным занятием. Если греется мотор, то причина скорее в другом. Не ну канеш , если он наглухо глиной замазан, то да... Но при обычной эксплуатации он как засирается так и за счет постоянных воздействий - горячо-холодно, сыро- сухо, самоочищается до той степени, которая позволяет не заниматься сабжем.
Нормально он занялся, я так на рио вентилятор спалил..Потому что между радиаторами набилось тополиного пуха пополам с грязью, ровным таким кругом в размер того вентилятора и толщиной сантиметра два..Снаружи было не видать..
З.Ы. радвигал радиаторы, сняв верхний шланг с моторного, да рукой со щеткой, или шлангом со стороны двигателя, один раз снимал для капитального мытья..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы