Страница 1 из 1
igor227
Здравствуйте, такая проблема

Ваз 2115 2010г двиг 11183

На холодную плохо запускается, раза с 5-10, на горячую как часики

На прогретой:Расход воздуха повыше 15кг, 70 шагов рхх и время впрыска 5-6мс. Оборотов двиг 800-830
Напряжение дмрв 0.97

Давление топлива при холодном запуске 2.5, но рывков и провалов никаких нет. Когда просто стоит в течении часа давление 0. С включением зажигания накачивает почти 2

Свечи, модуль и провода новые

По трассе расход 6.3-6.5

Больше жалоб нет, только вот с холодным запуском
Kuba
igor227
чета много 70 шагов на прогретой.
Попробуй запускать на холодную с немного нажатой педалью газа.
NAUexx
1. Учись поиском по форуму сперва пользоваться, а не рожать баяны. Тем про проблемы с холодным пуском тут ВАГОН!
2.
igor227 писал(а):

Ваз 2115 2010г двиг 11183


Это лучше сразу в профиль внести, чтоб каждый раз не писать.
3.
igor227 писал(а):

С включением зажигания накачивает почти 2


А должно накачивать не меньше 2,7.
4.
igor227 писал(а):

:Расход воздуха повыше 15кг


Много.
5.
igor227 писал(а):

70 шагов рхх и время впрыска 5-6мс


Очень много.
6.
igor227 писал(а):

Напряжение дмрв 0.97


Вообще хрень какая-то. supercool Должно быть не ниже 0,996.
Вывод: бензоподачу (фильтры, БН) к инквизиции, ДМРВ пробовать подменить. Но сначала бензоподачу привести к норме! Потом снова посмотреть шаги и время впрыска. Если не поменяются, копай в сторону ДМРВ, пробуй запустить со снятым с него разъёмом. Если заведётся без проблем, меняй его.
igor227
Kuba писал(а):

igor227
чета много 70 шагов на прогретой.
Попробуй запускать на холодную с немного нажатой педалью газа.


Через опендиаг выставлял от 40-50, обороты падают и почти глохнет

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):


Вывод: бензоподачу (фильтры, БН) к инквизиции, ДМРВ пробовать подменить. Но сначала бензоподачу привести к норме! Потом снова посмотреть шаги и время впрыска. Если не поменяются, копай в сторону ДМРВ, пробуй запустить со снятым с него разъёмом. Если заведётся без проблем, меняй его.



Фильтра все новые, фишку скидывал как-будто ещё хуже стало
NAUexx
Kuba писал(а):

Попробуй запускать на холодную с немного нажатой педалью газа.

igor227 писал(а):

Через опендиаг выставлял от 40-50, обороты падают и почти глохнет



Вот вы любители лечить гланды через анус... facepalm
igor227
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Попробуй запускать на холодную с немного нажатой педалью газа.

igor227 писал(а):

Через опендиаг выставлял от 40-50, обороты падают и почти глохнет



Вот вы любители лечить гланды через анус... facepalm


Ну а что,попробовать можно
NAUexx
Ну, если тебе нравится совершать бессмысленные телодвижения, дело твоё. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

Попробуй запускать на холодную с немного нажатой педалью газа.

igor227 писал(а):

Через опендиаг выставлял от 40-50, обороты падают и почти глохнет



Вот вы любители лечить гланды через анус... facepalm


чёйта через анус???
Пусть попробует.была у меня такая муйня что на холодную хрен заведешь пока газ чуток не нажмешь.умер рхх причем прозвонил обмотки рабочие .
АРКАША
igor227 писал(а):

Ваз 2115 2010г двиг 11183



Марка ЭСУД (мозги) ?

igor227 писал(а):

Давление топлива при холодном запуске 2.5,



NAUexx писал(а):

должно накачивать не меньше 2,7.



На 183 движке ... разве там рампа с обраткой ?
Kuba
igor227
воздушный фильтр давно менял??
igor227
АРКАША писал(а):

igor227 писал(а):

Ваз 2115 2010г двиг 11183



Марка ЭСУД (мозги) ?


21114- 1411020-11

Добавлено спустя 35 секунд:

Kuba писал(а):

igor227
воздушный фильтр давно менял??


2 месяца назад
NAUexx
АРКАША писал(а):

На 183 движке ... разве там рампа с обраткой ?


Это я к тому, что даже для рампы с обраткой для запуска должно "надуть" как минимум 2,7 очка, а уж про безобратошную рампу я вообще молчу, там минимальная давка должна быть 3,6, сам знаешь. Движку явно бензина не хватает, форсунки не распыляют, а тупо каплями ссут.
Но мы ведь умные, у нас опен-диаг есть, мы лучше с компа/андроида будем шагами рулить, чем приведём "железо" в порядок. facepalm
igor227
А если низкое давление, почему она на высоких оборотах,при резком нажатии и вообще ведёт себя нормально не дёргаться и тп

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

NAUexx писал(а):

АРКАША писал(а):

На 183 движке ... разве там рампа с обраткой ?


Это я к тому, что даже для рампы с обраткой для запуска должно "надуть" как минимум 2,7 очка, а уж про безобратошную рампу я вообще молчу, там минимальная давка должна быть 3,6, сам знаешь. Движку явно бензина не хватает, форсунки не распыляют, а тупо каплями ссут.
Но мы ведь умные, у нас опен-диаг есть, мы лучше с компа/андроида будем шагами рулить, чем приведём "железо" в порядок. facepalm


Ну если бы я знал как это сделать, я бы такой хренью не занимался
Kuba
igor227
нужно ацп дмрв на незаведенном двигателе.
Вкл зажигание но не заводи подключи опендиаг и выбери внизу параметры ацп.
Дмрв сколько кажет??

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

NAUexx
вот ясейчас серьезно.
Но блин ну достали уже со своим давлением в рампе.
supercool

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

должно "надуть" как минимум 2,7 очка, а у


чем он еще мерил непонятно.скорей всего там норм с давлением
NAUexx
igor227, раз уж сродил баян, то лучше делай, что положено, а не гадай. Профиль, например, заполни, давление в рампе проверь по фен-шую. Может, конечно, твой манометр погоду на Марсе показывает и в реале давление то нормальное... мне отсюда не видно. Pardon
igor227 писал(а):

вообще ведёт себя нормально не дёргаться и тп


Понятие "нормально" у всех разное и гадать, какое оно у тебя я не буду. Я вангую по тем цифрам, которые ты выложил. А они мне говорят, что тебе нужно не клаву здесь топтать, а давлением своего мотора заняться, после чего проверить ДМРВ. supercool
igor227
Kuba писал(а):


чем он еще мерил непонятно.скорей всего там норм с давлением


Измерял манометром на 10 атм. В топливной рампе выкрутил золотник подключил и замерял

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Kuba писал(а):

igor227
нужно ацп дмрв на незаведенном двигателе.
Вкл зажигание но не заводи подключи опендиаг и выбери внизу параметры ацп.
Дмрв сколько кажет??


1.060
Kuba
igor227
капец ему.
Причем полный.
igor227
Kuba писал(а):

igor227
капец ему.
Причем полный.


Должен же быть повышенный расход и повышенный обороты?
NAUexx
facepalm
Kuba, щас будешь ему всю теорию ДВС рассказывать. Smile
Kuba
NAUexx писал(а):

facepalm
Kuba, щас будешь ему всю теорию ДВС рассказывать. Smile


а есть смысл???
NAUexx
Kuba писал(а):

а есть смысл???


Pardon
Сам решай...
igor227
Kuba писал(а):

NAUexx писал(а):

facepalm
Kuba, щас будешь ему всю теорию ДВС рассказывать. Smile


а есть смысл???


А как объяснить то, что фишку снимаешь с дмрв и она вообще не запускается?
Kuba
igor227 писал(а):

как объяснить то, что фишку снимаешь с дмрв и она вообще не запускается?


тебе ехать или теорию изучать???
NAUexx
igor227 писал(а):

А как объяснить то, что фишку снимаешь с дмрв и она вообще не запускается?


С давлением в рампе разберись! lol1
ДМРВ отключён, система льёт по аварийным калибрам, а они подразумевают, что в рампе нормальное давление!
Походу, ты тут всерьёз решил побаянить...
Правила форума почитай, п.п. 2.2.1... это про где и что "Запрещено..." read
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы