Страница 1 из 1
Barskuchevasov
Вышел из строя спидометр и одновременно вышла ошибка (красный восклицательный знак) и check
Проверил ошибку обычным OBD с китая . Написало 0500 неисправен датчик скорости .
Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )
Непомогло.
Купил датчик скорости на приору 2170-3843010-02.
Поставил и все равно не заработало , хотя датчик и провода прозвонил мультиметром , сигнал идет и питание тоже есть , а эбу его не видит.
В чем может быть проблема? Машину ставил на домкрат и крутил колесо , мультиметром мерял сигнал идет при прокрутке колеса.
Родной стоял 2170-3843010-04 , может ли быть так , что он попоросту не видит
2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?
NAUexx
Barskuchevasov писал(а):

попоросту не видит

2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?


Обычно, последние цифири - код завода-изготовителя, посему "02" должен работать так же, как и "04".

Barskuchevasov писал(а):

Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )


Вот тут, как бы, большие сомнения...
Barskuchevasov писал(а):

провода прозвонил мультиметром


Как?
Я имею в виду, что доходявость сигнального провода нужно было прозванивать "от фишки до фишки", т.е. от пина в разъёме ДС, до пина в разъёме ЭБУ.
Короче, при вкл. зажигании один из пинов в разъёме ДС должен звониться с массой накоротко, на другом должно быть питание "+12 V" (проверять лучше контролькой 21 Ватт). Если в эти пины вставить контрольку, она должна гореть в полный накал. Ну, а третий провод вызванивается до 59-го пина в разъёме ЭБУ. Кроме того, нужно проверить отсутствие замыкания этого провода с двумя другими.
Barskuchevasov
NAUexx писал(а):

Barskuchevasov писал(а):

попоросту не видит

2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?


Обычно, последние цифири - код завода-изготовителя, посему "02" должен работать так же, как и "04".

Barskuchevasov писал(а):

Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )


Вот тут, как бы, большие сомнения...
Barskuchevasov писал(а):

провода прозвонил мультиметром


Как?
Я имею в виду, что доходявость сигнального провода нужно было прозванивать "от фишки до фишки", т.е. от пина в разъёме ДС, до пина в разъёме ЭБУ.
Короче, при вкл. зажигании один из пинов в разъёме ДС должен звониться с массой накоротко, на другом должно быть питание "+12 V" (проверять лучше контролькой 21 Ватт). Если в эти пины вставить контрольку, она должна гореть в полный накал. Ну, а третий провод вызванивается до 59-го пина в разъёме ЭБУ. Кроме того, нужно проверить отсутствие замыкания этого провода с двумя другими.


Последний раз редактировалось: Barskuchevasov (19 Октября 2020 17:17), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
А сказать то чего хотел? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы