Страница 1 из 2
azazzlo__
Такая проблема ваз 2106 не заводится , если постоит 4-7 часов , приходится долго крутить стартером (с пускового устройства ибо с аккума завести анрил) как будто нет искры , но искра хорошая. Поменял свечи , бронепровода, крышку трамблёра , катушка зажигания новая . Были выставлены пусковые зазоры на карбюраторе и заменена мембрана пускового устройства. На горячую заводится с пол тыка.
48rus
Кроме искры нужен бензин, причем в правильном соотношении с воздухом. Заводишь на холодную как? с подсосом? Я бы попробовал два варианта завода- с подсосом и без подсоса,но педаль газа в пол, и в зависимости от того какой быстрей заведется- понять- толи переобогащение смеси толи смесь бедная. При тапке в пол идет продувка цилинднов- значит смесь переобогащенная. И иголку поплавковой камеры посмотреть- при длительной стоянки она подтравливает и поплавковая камера переполняется.
azazzlo__
С бензином все ок , буду пробовать играть с пусковым зазором
48rus
На всякий случай компрессию проверь на холодную. Вдруг клапан зажат. А то по холоду зазоры уменьшаются.
azazzlo__
Как проверить клапан на зажатость , сам очкую крышку вскрывать Может есть какие-нибудь признаки ?
т808
azazzlo__ писал(а):

Как проверить клапан на зажатость


Компрессию по цилиндрам померь.
azazzlo__ писал(а):

сам очкую крышку вскрывать


Ничего сложного там нет,лишь заранее приобрести прокладку крышки,ну и щуп 0,15 мм. конечно иметь.
azazzlo__ писал(а):

ваз 2106 карб.


Занеси в профиль.
azazzlo__
Понял , буду мерить компрессию , но попробовал выставить пусковой зазор около 3 миллиметров , завелась (карб озон) , но троит (возможно мало воздуха , когда заслонку приоткрывает , все ок )
Сначала было , что она заводилась и сразу глохла , раза 3 , на 4 все ок , а потом вообще перестала
т808
azazzlo__ писал(а):

попробовал выставить пусковой зазор около 3 миллиметров


Карбюратор Солекс,или Озон?
azazzlo__ писал(а):

заводилась и сразу глохла , раза 3 , на 4 все ок


Это от слишком большого зазора воздушной заслонки.
azazzlo__
Карб озон
т808
azazzlo__ писал(а):

Карб озон


Тогда почему
azazzlo__ писал(а):

пусковой зазор около 3 миллиметров


Pardon
т808 писал(а):

ваз 2106 карб.
Занеси в профиль.

АРКАША
azazzlo__

Проверяй работу телескопической тяги пускового . Закрой воздушную заслонку (вытяни подсос) и нажми на нижний край заслонки (или тягу вакуумной камеры) . Заслонка должна свободно открываться и закрываться под действием пружины в телескопической тяге .
Ели тягу заклинило , то вакуумная камера не может приоткрыть заслонку и при пуске на "подсосе" и свечи "заливает" .
Двиг не запускается , или начинает неустойчиво работать и глохнет через некоторое время после пуска .
azazzlo__
С тягой все хорошо , не заедает , стоит открытого типа , пусковое работает
azazzlo__
Попробовал вообще убрать пусковой зазор , завелась , но троит на полностью вытянутом подсосе , уже не знаю что делать
т808
azazzlo__ писал(а):

Попробовал вообще убрать пусковой зазор


Глупо.
azazzlo__ писал(а):

завелась , но троит на полностью вытянутом подсосе


По моему ты неправильно регулируешь эти зазоры.
Опиши пошагово подробно последовательность своих действий.
azazzlo__
1) Откручиваю заглушку на ПУ
2) Винтом выставлял 5 мм между заслонкой и стенкой
3) ставлю заглушку обратно
Итог: не заводится , заслонка двигается , когда кручу стартером (открывается на зазор)
Потом начал ставить меньше , тоже нифига , но получше , сейчас вообще убрал , завтра с утра попробую. Так как даже если она просто завелась , потом заводится с пол пинка , а вот если постоит после этого часов 10 (сейчас на улице 0) , то приходиться колдовать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Заводить пробовал и с вытянутым подсосом без газа и с газом , и просто без подсосе
Бензонасосом вручную пробовал подкачивать , результат тот же
т808
azazzlo__ писал(а):

Заводить пробовал и с вытянутым подсосом без газа


Только так и нужно заводить холодный двигатель!
azazzlo__ писал(а):

2) Винтом выставлял 5 мм между заслонкой и стенкой


Уже неправильно!
Зазор этот нужно проверять при полностью вытянутой кнопке подсоса и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатой пальцем пластинчатой тяге диафрагмы ПУ.
К тому же ты забыл написать зазор смотрел между стенкой и какой частью заслонки - верхней или нижней.
АРКАША
azazzlo__ писал(а):

даже если она просто завелась , потом заводится с пол пинка , а вот если постоит после этого часов 10 (сейчас на улице 0) , то приходиться колдовать



Вопрос , после не запуска свечи сухие/мокрые ?

Сухие - копай в сторону БН . Не держат клапана и БН не может закачать топливо , мал уровень в поплавковой , подсос воздуха .

Сырые (бензин) - искра , карбюратор ... перелив , неправильная настройка ПУ (не только воздушной но и дроссельной заслонки) , не адекватная работа системы ХХ .

Ещё ... на старых машинах на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .
Конец трубки конусный , в нём отверстие . Зачастую забито от времени и нужно почистить тонкой проволокой Wink
azazzlo__
Так и делал , не дурак же , все делал по видео Наиля Порошина
т808
АРКАША писал(а):

на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .


Это дренаж.
АРКАША писал(а):

Зачастую забито от времени


Оно на запуск не влияет.
azazzlo__ писал(а):

все делал по видео Наиля Порошина


Не все порошинские идеи хорошИ.
azazzlo__ писал(а):

Так и делал


Про кромку заслонки так и не ответил.
azazzlo__
т808 писал(а):

Про кромку заслонки так и не ответил.


По нижней
т808
azazzlo__ писал(а):

По нижней


Молодец! Good
Полезная статья.Читай:
https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustroystva-ozon/
АРКАША
т808 писал(а):

Оно на запуск не влияет.




т808 Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет Wink


azazzlo__ писал(а):

Так и делал , не дурак же ,



Я ни на что не намекал , а конкретно спросил ...


АРКАША писал(а):

после не запуска свечи сухие/мокрые ?



Ответа не услышал Pardon
azazzlo__
Эту статью тоже читал , так и делал , по поводу свеч , влажные с запахом бензина , но они белые , ещё и обороты стали плавать сегодня
АРКАША
azazzlo__ писал(а):

по поводу свеч , влажные с запахом бензина , но они белые



Вот уже кое что Smile

То есть гореть есть чему , но не чем поджечь , или нет условий для горения .
Теперь проверяем ...
1) комперессию на холодном движке
2) искру на концах свечных проводов на пробой максимально возможного зазора
3) Карбюратор ... но сначала первые два пункта Wink
т808
АРКАША писал(а):

Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет


Поверю,если эту трубку обломили и забыли заплющить,или тем более не ввернули.
А вот забитая,при правильной регулировке карбюратора,на пуск не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы