Страница 1 из 45
Цифра
Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло. Пришлось переться на автобус. Пипец как небольшие расстояния на морозе пешком превращаются просто в бесконечные, идешь, идешь, идешь, идешь, цука, все придти не можешь.

Домой аккум занес - 11 с чем-то вольт, ну понятно, на зарядку. У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.
Лежандр
Или аккум никакой, или утечка где-то...эт че за моптвоюять в два дня разряжаться, у меня только подыхающий подольский так себя вел на третью зиму.. facepalm
SDRIVER
Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло. Пришлось переться на автобус. Пипец как небольшие расстояния на морозе пешком превращаются просто в бесконечные, идешь, идешь, идешь, идешь, цука, все придти не можешь.

Домой аккум занес - 11 с чем-то вольт, ну понятно, на зарядку. У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.

Ни разу не подзаряжал. Тойота рулед supercool с полтычка -25
FHR
Надо ток зарядки смотреть, ну и ездить в мороз на оборотах побольше небось внатяг газуешь бережошь помоечку
Цифра
Ему тоже три года, какой-то испанский (наверное дешевка, что там на конвейер в Калуге может идти). У меня сейчас много коротких поездок, со включенными всеми подогревами, высосал поди. В -20 уже аккум хреново заряд берет, пока чутка не прогреется подкапотка.
Базилио 55
Все так и есть..ничего удивительного..чем чаще и дальше ездишь, тем лучше принимает заряд, и наоборот реже и близко ездишь- быстрее аккум сядет..
Восьмеркин
приора норм, -22 вроде седня было с утра. "Тюмень" аккум с 2016 gpn
poliman
ездий на такси если не далеко
я сегодня полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95

некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся. причем он скутанный у меня
viper31
poliman писал(а):

полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95
некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся


фигня какая-то. 8 кл. за 12 минут на 90 градусов выходил.
без картонок и одеял.
s-t-r-i-k-e-r
Перед сезоном купил бустер можно сказать игрушечный за 2к.
По размеру как павербанк.
Если из тепла с собой брать - уже несколько раз помогал.
Аккум старый, поездки короткие ))
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

полчаса на запуске грел до 80градусов, потом 20минут ехал и температура поднялась до 95
некуева так - почти час чтобы мотор прогрелся


фигня какая-то. 8 кл. за 12 минут на 90 градусов выходил.
без картонок и одеял.


у меня приоровский мотор, моща Good
дмитрийй
Сонато быстрей весты греецца
antipinoman
Бери аккум марки Тюмень, у меня был, брал по совету Вайпера, реально мощный аакум не боящийся холода, и стоил три копейки.
У меня веста норм заводится, но то благодаря маслу идемитцу, шикарное масло Good
И стоило по акции на уровне Лукойл
Limon
Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло.


чё делать теперь будешь?
Olegan-TLT
Два дня простоя Нивы-трехлетки, заводился в минус 25 сегодня - легко. Аккум ни разу не подзаряжал. Масло полусинь роснефть 5в40. Рекорд на прошлой неделе поставил - заводился в -33 после ночи простоя. Тоже завелась, но крутала на пределе. Напряжение по показометру перед заводкой 11.7 -11.8.
poliman
antipinoman писал(а):

У меня веста норм заводится, но то благодаря маслу идемитцу, шикарное масло
И стоило по акции на уровне Лукойл


я брал идемитсу синь 5в40
10тыс не выходило, отметка масла на минимуме

торгаш шо мне его продал в сервисе сказал что масло скурвилось
и он сам больше его не берет

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть
Лежандр
Аккум ТАБ, брал в позапрошлом году что ли... 55 в габаритах 45-го, больше впихивать - гемор с установочной площадкой. Хороший аккум!. Good

З.Ы Заводить не пробовал, нафига мне из дома в 20 градусов мороза вылезать и куда-то мотаться... nea С 8 числа никуда не выдвигался, да и 8го маленькая прогулка по району. hehe До того 5го из питера приехал да 6го километров 100 намотал.. supercool
Limon
poliman писал(а):

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть


жируешь
я залил синтек полусинь 5в40 (702р за 4л)
Цифра
Limon писал(а):

Цифра писал(а):

Два дня простоя (выхи), -25, с утра вышел, ключ поворачиваю, два раза крутнуло и сдохло.


чё делать теперь будешь?


Будем продолжать наблюдения. Машину я оживил, хорошо бы не аккум.
poliman
Limon писал(а):

poliman писал(а):

ща я залил генезис по 300р/л в розлив, будем поглядеть


жируешь
я залил синтек полусинь 5в40 (702р за 4л)

имею возможность Smile
Limon
Цифра
аккумулятор у тебя еще свежий, я думаю там даже можно было просто домой на сутки занести погреться, он бы и так сам по себе зарядился чуток от тепла.
а если на зарядку поставишь то еще лучше
maclein
Хз 2 дня простоя при - 18...-22, утром с а/з при -24 норм
Акб родной, Белорусский.
Год назад был разряд в ноль региком
antipinoman
poliman
У меня не угорает, 5-30
Ahmet99
Цифра
посыпалась помоечка! hehe

Ларгус молодцом, 2018 год, без осечек заводится на родном аккуме. Вообще ничего не делал.
А был уверен что с завода самый шлак ставят и в автосалоне подменяют на уже поезженый шлак.
Лада удивляет! hehe
dmabr
Цифра писал(а):

У кого короткие поездки по холоду, имейте виду, надо бы разок в неделю подзаряжать, если морозы стоят.


Сигналка нештатная стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 45
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы