Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил прикупить на свой авто бортовой компьютер.
Выбор пал на ШТАТ 112 "Плазма" / "Тропик", но нашел в инете некий ШТАБ 5110. По характеристикам аналогичен вышеназваному ШТАТу, дизайн только немного другой (вроде как посимпатичнее). ШТАТ марка проверенная, а вот что за ШТАБ такой и с чем его едят ?
Кто что скажет на сей счет? Если будут какие-нибудь другие предложения, то тоже буду благодарен! :wink:
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
ИМХО никакой...
лишняя головная боль, то одна ошибка, то другая....
а так ездишь и не паришься...
с появлением БК у тебя появится еще больше вопросов
mike73
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Я на свою машинку(2114) поставил б/к ШТАБ 5115(по марке видно, что мой комп для 15, а твой соответственно для десяток). Дизайн немного слабоват, но информативность мне нравится. В режиме "Панорама" выводит сразу семь числовых параметров двигателя. Я тоже, некоторое время мучился с выбором компа, а потом остановил свой выбор на вышеуказанном компе. Нормально работает.
[quote="Gidro"]ИМХО никакой...
лишняя головная боль, то одна ошибка, то другая....
а так ездишь и не паришься...
с появлением БК у тебя появится еще больше вопросов
[/quot
Так я, собственно, и решил поставить БК после того как меня CHECK ENGINE стал доставать - то загорится, то погаснет. Знакомые люди говорят: "Мол машина едет, не дергается? Ну и не парься!" 8-) Умом то это понимаешь, да все равно на нервы действует.
А так хоть посмотреть можно что почем - хоккей с мячом.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
[quote="TAZmanskiy Devilнашел в инете некий ШТАБ 5110.
Этот некий 5110- в форуме года два. В принципе- все Штаты одинаковые-дают информацию (табло разные). Разница в информационных прибамбасах. Если интересно время в пути от точки А до Б -один вариант,снятие просто кодов ошибок и показания датчиков-другой, РЕГУЛИРОВКА- нужен тест датчик под рулевую колонку.[/b]
Marble Wolf
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
TAZmanskiy Devil писал(а):Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил прикупить на свой авто бортовой компьютер. Выбор пал на ШТАТ 112 "Плазма" / "Тропик", но нашел в инете некий ШТАБ 5110. По характеристикам аналогичен вышеназваному ШТАТу, дизайн только немного другой (вроде как посимпатичнее). ШТАТ марка проверенная, а вот что за ШТАБ такой и с чем его едят ?
Кто что скажет на сей счет? Если будут какие-нибудь другие предложения, то тоже буду благодарен! :wink:
Я недавно купил себе БКашку "Навигатор" очень доволен, шена2000рэ
Все ошибки пишет не кодами а на русском языке, куча полезных функций, покупал в сабурово(если интересно)!
Лично я очень доволен
mike73
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
ШТАБ выдает ошибку на русском языке, плюс числовое значение соответствующее типа контроллера. Я покупал его три месяца назад за 1500 рублей.
mike73 писал(а):ШТАБ выдает ошибку на русском языке, плюс числовое значение соответствующее типа контроллера. Я покупал его три месяца назад за 1500 рублей.
А ШТАТ, что не выдает. Или только цифирь (код) пишет? :ooo:
mike73
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Точно сказать не могу, но табло у него чисто цифровое.
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Я поставил ГаммаИнтелект110 ... или 112 не помню ...
Оч доволен полностью графический дисплей ну с ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ синей подсветкой ... легко читается
всё на русском .... ошибки пишет текстом ... + памятки по замене масла ,смене ремня ГРМ ... и т д с учётом показаний одометра
3 мультидисплея ... т е можно сразу по 6 различных параметров на дисплей выводить причём в 3-х вариантах ...
+ можно сдвигать програмные шкалы показаний ... если заводские показания немного врут ....
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Мне ребята на днюху подогнали Штат 112 "Плазма-Тропик" версия 2.5. Окромя всех прибамбасов. Есть две очень полезные по-моему мнению функции это управление вентилятором системы охлаждения и осуществление предпусковой плазменной подготовки двигателя (правда 2-е еще не проверял холодов не было 8) )
Последний раз редактировалось: Locky (06 Августа 2004 08:56), всего редактировалось 1 раз
m111
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Очень рекомендую "Навигатор" - да ещи и купи его прям у производителя на Чертановской - скидка при установке.
У меня он стоит уже полгода - СУПЕР. Что мне особенно нравится - так это постянные апгрейды версий БЕСПЛАТНО.
Есть свой сайт с форумом - отвечают не очень быстро, но отвечают.
Саппорт по телефону всегда пререключает на технарей.
Купи штат 4.0 за 400 руб. У меня стоит штатный - показывает средний расход и иногда время.
И штатт 4.0, показывает температуру.
Штат купил для определения кодов ошибок.
Больше ничего не смотрю: меньше знаешь - крепче спишь
Locky писал(а):Мне ребята на днюху подогнали Штат 112 "Плазма-Тропик" версия 2.5. Окромя всех прибамбасов. Есть две очень полезные по-моему мнению функции это управление вентилятором системы охлаждения и осуществление предпусковой плазменной подготовки двигателя (правда 2-е еще не проверял холодов не было 8) )
Во-во и я о том же. Очень мне приглянулись функции "плазменного запуска" (не знаю правда на сколько соответствует описание действительности) и управление вентилятором. А в ШТАБе этих функции как раз и нету :-( , только в ШТАТе.
Сейчас в инете " Навигатор" поисчу, ради ознакомления. Вдруг понравиться!
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Locky писал(а): ... и осуществление предпусковой плазменной подготовки двигателя )
Ну нельзя же так верить во всю эту лабудень :-D
Что, под капотом после установки этого компьютера плазменный генератор заводится? Или так громко обзывают простую подачу импульсов на свечки? Так сам подумай, какой ток нужен, чтобы свечи прогреть - по ВВ проводам столько не передашь, расплавятся, там же напряжение большое, да и откуда столько энергии взять?
ИМХО, это просто рекламная фишка, чтобы завлечь покупателей. Сам комп наверняка вполне приличный, но вот эта функция ...
AFiL писал(а):Locky писал(а): ... и осуществление предпусковой плазменной подготовки двигателя )
Ну нельзя же так верить во всю эту лабудень :-D
Что, под капотом после установки этого компьютера плазменный генератор заводится? Или так громко обзывают простую подачу импульсов на свечки? Так сам подумай, какой ток нужен, чтобы свечи прогреть - по ВВ проводам столько не передашь, расплавятся, там же напряжение большое, да и откуда столько энергии взять?
ИМХО, это просто рекламная фишка, чтобы завлечь покупателей. Сам комп наверняка вполне приличный, но вот эта функция ...
Да и я как бы к этому склоняюсь. Умом-то это понимаешь, нго хочется какого-нибудь чуда!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Не знаю поэтому спорить не буду. Просто выдержку приведу может знающие люди, что скажут:
"Эффект достигается за счет подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150 Гц энергией 0.04 Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия около 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндре, разогреваются электроды свечей и их изоляторы..."
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Штат и Штаб - это вобщем то БК одного производителя. Просто они поменяли торговую марку (слишком много появилось косящих под них БК)
Зайди
www.stabb.ru
щам
На форуме 20 лет
Сообщения: 133
Откуда: г.Москва
AFiL писал(а):Locky писал(а): ... и осуществление предпусковой плазменной подготовки двигателя )
Ну нельзя же так верить во всю эту лабудень :-D
Что, под капотом после установки этого компьютера плазменный генератор заводится? Или так громко обзывают простую подачу импульсов на свечки? Так сам подумай, какой ток нужен, чтобы свечи прогреть - по ВВ проводам столько не передашь, расплавятся, там же напряжение большое, да и откуда столько энергии взять?
ИМХО, это просто рекламная фишка, чтобы завлечь покупателей. Сам комп наверняка вполне приличный, но вот эта функция ...
Полностью с Вами согласен!!!Просто челы впаривающие эти "компы" кидают красивые словцы ПЛАЗМЕННЫЙ ПУСК!Ну а те челы которые ведутся просто не совсем с физикой дружили в своё время! По поводу штат или штаб так это просто раньше была одна контора Интеграл по-моему,потом ребятишки по сообразительнее выделились в отдельную контору Штаб,потом они не поделили что-то и родили Штат.А т.к. полиграфия была сделана в избытке то штат пихает(ал) свои БК в то что есть. У меня лично стоит 5110 с синей подсветкой достаточно информативно ,симпатично и ошибки всякие можно стирать!!!!!! :-D
Lex83
На форуме 20 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Купил БК-12 от микролайн - пока доволен
DeN69
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Есть свой сайт с форумом - отвечают не очень быстро, но отвечают.
[/quote]
Что-то не могу ответа от них дождаться, поэтому сюда пришёл. Проблемы такие:
1) Температура за бортом плавает от -112 до +19. После тарировки датчика t по прилагаемой инструкции - все оk до следующего запуска двигателя.
2) Регулярно пищит зуммер, предупреждающий что на остатке топлива в баке ехать мне 25-30 км. (это при почти полном баке). Остаток топлива комп показывает при этом реальный.
3) Мгновенный расход на х/х 99л/100 км - это у Навигатора прошивка такая чтоли? При движении автомобиля расход нормальный, расход в л/час во всех режимах отображается нормально.
Спасибо.
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Насчет плазменного разогрева...во-первых, при чем тут плазма? Вообще-то по правильному плазма есть 4 агрегатное состояние материи, которое после газа идет, и энергия, потребная чтобы это плазму создать и поддержать никак не может быть выдана ни Штатом и Штабом. То, что реально может создать эта халабуда, есть просто элементарная искра с мизерной энергией, не способная ничего разогреть кроме крошечного газового канала, по которому проходит искровой разряд. Достатоно помножить паспортную энергию искры в 0.04 Дж на ее частоту 150 Гц, чтобы получить среднюю мощность в 6 Вт, каковая и выдает означенные 60 Дж за 10 секунд. Этих 60 Дж достаточно, чтобы нагреть на 10 градусов примерно 1.5 воды при отсутствии теплопотерь. Реально же эти 60 Дж будут греть воздух в цилиндрах и моментально отводиться наружу через холодное зеркало цилиндра, учитывая тепловой контакт свечи с головкой она не прогреется ни на градус. Если кто пробовал прокаливать свечи в мороз при попытке завестись, знает, до какой температуры их надо греть горелкой или на плитке, чтобы после установки на место они были хоть чуть-чуть теплыми.
Примерно год назад появился очередно шедевр под названием "Реле подготовки инжекторного двигателя к пуску ЦНТ-Инжектор" (про негу даже в тутошнем ФАКе есть статейка), долго идею мусолили в том числе и тут и пришли к выводу, что с теплотехническим познаниями у авторов идеи туговато - эти жалкие джоули не способны реально ничего ни нагреть ни осушить. Что-то не слышно было устойчивых положительных откликов поставивших сей девайс - может зима была теплая и не успели насладиться...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы