Страница 85 из 136
poliman
neclassik
там проблема не в цепи, а в катализаторе и задирах
neclassik
poliman писал(а):

там проблема не в цепи, а в катализаторе и задирах



Там написано кулак дружбы был,а из-за задиров такого не бывает..
Из-за задиров начинается жор масла,стуки в движке и это происходит не сразу ,а в течении нескольких десятков тыщ пробега,потому всё можно устранить.
А Пихална вот чё пишет :

Mihalych78 писал(а):

потом посыпался радиатор, комперрос кондера, подвеска снова разом умерла



Он такие истории или в трамвае услышал или сам придумал,но полиманы хавают hehe
Особенно прикольно: подвеска снова разом умерла facepalm pst
poliman
корея самый зашквар на рынке
хуже тазов
тазы хотя б простые и не ломаются так
зч дешево
а корея стоит как нормальные машины, а ресурса нема

не понимаю, кто ее берет

даже таксисты - взять солярис, живет 3-4 года и все, на рынок со смотанным пробегом
а взять логон - хоть 15лет таксуй, ресурс как на фуре
neclassik
poliman писал(а):

корея самый зашквар на рынке
хуже тазов



Михална так же думает т.к ни тебе ни ему купить даже Корею не светит,потому надо обосрать.
poliman
neclassik писал(а):

poliman писал(а):

корея самый зашквар на рынке
хуже тазов



Михална так же думает т.к ни тебе ни ему купить даже Корею не светит,потому надо обосрать.


не
я вот рено уважаю за честность
купил - можешь ездить всю жызнь
следущей тачкой хочу купить рено Smile

а корея зашквар - купил солярис, 200-250 наездил и все, ремонт мотора, коробки и тд
машины одноразовые
а логоновский мотор и 400 и 600 ходит и под газом в том числе
чугун Good
neclassik
poliman писал(а):

а логоновский мотор и 400 и 600 ходит и под газом в том числе
чугун



Так это всё старые движки,их только у нас ещё выпускают. Тот же К7М всего 82 л.с ,8 клап и Логан с ним стоит 1,2 млн...нафиг оно такое надо facepalm

Добавлено спустя 58 секунд:

poliman писал(а):

а корея зашквар - купил солярис, 200-250 наездил и все



Ты до 200 тыщ будешь менять колодки и масло,потом слил и всё...
poliman
neclassik писал(а):


poliman писал(а):
а логоновский мотор и 400 и 600 ходит и под газом в том числе
чугун


Так это всё старые движки,их только у нас ещё выпускают. Тот же К7М всего 82 л.с ,8 клап и Логан с ним стоит 1,2 млн...нафиг оно такое надо


надо обождать, когда лохи закончатся, которые берут по любой цене
и потом купить по ррц
neclassik писал(а):


poliman писал(а):
а корея зашквар - купил солярис, 200-250 наездил и все


Ты до 200 тыщ будешь менять колодки и масло,потом слил и всё...
Вернуться к началу
   


200тыс это ниачем
3-4 года, а потом опять новье, каско, допы и тд
не выгодно
Gravesen
neclassik писал(а):



Ты до 200 тыщ будешь менять колодки и масло,потом слил и всё...



ROFL facepalm там на 50 тыщ уже отрыгнет кат.
neclassik
poliman писал(а):

надо обождать, когда лохи закончатся, которые берут по любой цене
и потом купить по ррц



Пока всё устаканится РРЦ уже будет как сейчас продают с допами т.е
Веста,Логан по 1,2 млн,Рио за 1,5 млн это уже реальность и дешевле не будет.

poliman писал(а):

200тыс это ниачем
3-4 года, а потом опять новье, каско, допы и тд
не выгодно


Для меня 200 тыщ,это 10+ лет,этого вполне достаточно,она просто надоест за такое время,а тебя нужна надежность,так бери себе Логана с К7М,ставь гбо и катайся долго и недорого,но медленно и без особого комфорта hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Gravesen писал(а):

там на 50 тыщ уже отрыгнет кат.



50 тыщ гарантийный случай...На ВАГе движки и ДСГ такой пробег не выхаживают,а тут какой-то катализатор hehe
poliman
neclassik писал(а):


poliman писал(а):
надо обождать, когда лохи закончатся, которые берут по любой цене
и потом купить по ррц


Пока всё устаканится РРЦ уже будет как сейчас продают с допами т.е
Веста,Логан по 1,2 млн,Рио за 1,5 млн это уже реальность и дешевле не будет.


будет дешевле, потому что покупать будет некому
neclassik писал(а):

poliman писал(а):
200тыс это ниачем
3-4 года, а потом опять новье, каско, допы и тд
не выгодно

Для меня 200 тыщ,это 10+ лет,этого вполне достаточно,она просто надоест за такое время,а тебя нужна надежность,так бери себе Логана с К7М,ставь гбо и катайся долго и недорого,но медленно и без особого комфорта


я мкпп не хочу брать
только автомат
Gravesen
neclassik писал(а):

На ВАГе движки и ДСГ такой пробег не выхаживают,а тут какой-то катализатор hehe


Ну да, ну да supercool


А по гОрантии тебе скажут - льещь не тот зебин supercool Спроси у Томаса он вроде гарантийщик хердайни.
приорист
солярися под милион ездют
https://www.youtube.com/watch?v=n0-tN20CVGA
neclassik
Gravesen

Я этих Хундаев видел достаточно,друг занимается ремонтом двигателей.
Я не видел у него ни одной свежей машины или в хорошем состоянии,как правило или такси с космическим пробегом или 3-4 хозяимн с не понятным пробегом.
А на почти новом,рабочем Пассате у знакомого была замена двигателя и ремонт ДСГ,уже на 40 т.км. Так что надежность, вопрос риторический.
Gravesen
приорист писал(а):

солярися под милион ездют
https://www.youtube.com/watch?v=n0-tN20CVGA


Веришь этим байкам? supercool
neclassik
poliman писал(а):

будет дешевле, потому что покупать будет некому



Будешь через 1-2 года покупать,вспомни мои слова,что дешевле уже не будет.

poliman писал(а):

я мкпп не хочу брать
только автомат



Так а у Рено нет нормальной связки,что бы и ходила 500 тыщ и стоила дешево и с АКПП facepalm

У новых турбо идет с вариатором,оно тебе 500 т.км не будет ходить без проблем,так что ты хочешь чего не существует.
Для таксовки МКПП и старый К7М.
Gravesen
neclassik писал(а):

Gravesen


А на почти новом,рабочем Пассате у знакомого была замена двигателя и ремонт ДСГ,уже на 40 т.км. Так что надежность, вопрос риторический.


Если годов 2010-13хх то соглашусь, если свежие то нет.

А Вест ты достаточно видел чтобы огульно хаять их?
neclassik
Gravesen писал(а):

Веришь этим байкам?



Он этот блог ведет много лет.
Gravesen
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

Веришь этим байкам?



Он этот блог ведет много лет.


Для лохов и ведет.
neclassik
Gravesen писал(а):

Если годов 2010-13хх то соглашусь, если свежие то нет.



С чем ты согласишься? Как раз этих годов и много в ремонте, т.к это самый первые выпуски. А с 2018 года уже пофиксили проблему путём устанвоки форсунок маслянных.


Gravesen писал(а):

А Вест ты достаточно видел чтобы огульно хаять их?


А что я должен видеть у Вест и где я их хаял?
viper31
Gravesen писал(а):

там на 50 тыщ уже отрыгнет кат.


удалить да и все.
https://youtu.be/vbslpHUcZmA
Gravesen
viper31 писал(а):

Gravesen писал(а):

там на 50 тыщ уже отрыгнет кат.


удалить да и все.
https://youtu.be/vbslpHUcZmA


Задиры тоже удалишь?
viper31
Gravesen писал(а):

Задиры тоже удалишь?


где ты там задиры увидел?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

g4lc и g4fg нормально ходят, если кат до сотки убрать.
g4lc с гидриками и маслофорсунками.
но по ним другая проблема, выпускной распредвал стучит.
Gravesen
viper31 писал(а):



g4lc и g4fg нормально ходят, если кат до сотки убрать.
g4lc с гидриками и маслофорсунками.
но по ним другая проблема, выпускной распредвал стучит.


Блeaть как же любит наш народ оправдывать всякое одноразовое гавнo facepalm
viper31
Gravesen писал(а):

Блeaть как же любит наш народ оправдывать всякое одноразовое гавнo


как понять? ты может путаешь с g4kd и гамма 1.
на последних кузовах ставятся каппа и гамма 2, они нормально ходят.
Gravesen
viper31 писал(а):

Gravesen писал(а):

Блeaть как же любит наш народ оправдывать всякое одноразовое гавнo


как понять? ты может путаешь с g4kd и гамма 1.
на последних кузовах ставятся каппа и гамма 2, они нормально ходят.


Бери 129й мотор и мозг не ипи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 136
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы