Имеет ли смысл использования масла 15-40. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2021 19:34
Suse писал(а):

есть ли смысл его лить в жару


nikolja 1201 писал(а):

Особенно зимой...


Good hehe

#27:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Марта 2021 19:44
т808 писал(а):

В 1994-1995 годах в продаже уже появились отличные импортные трансмиссионки для ПП КПП.


Я же только ЗА трансмиссионку, но категорически против минералки вообще. Ее время ушло. На крайний случай полусинтетика.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 00:18
Парни, у меня такое впечатление, что вы дрочите на масло... facepalm
Лично у меня сугубо практическое отношение к этой вещи - лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле! Good
Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже.... Тебе это сильно карму поправит? Smile

#29:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 09:03
NAUexx писал(а):

Тебе это сильно карму поправит?


Как Бог даст...

#30:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 17:20
nikolja 1201 писал(а):

Ее время ушло.


Солидарен.
NAUexx писал(а):

лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле!


Всё верно,при обычной,мягкой эксплуатации!
NAUexx писал(а):

Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже..


Больше чем пару,гораздо.больше.
Сам неоднократно убеждался на примере 2х тактных. Что скутер,бензопила,мотокоса,мотоплуг,лодочные и снегоход, переносят критические нагрузки, гораздо легче на синьке. Взять тот же кроссовик. Залил по неосторожности минералку Лукойл для 2т. Особо не наваливал,на улице не жарко. Всё равно прихват поршня. Лью MOTUL синку для 2т всё Good и гораздо в более жестких условиях. То есть разница огромна.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 17:35
торантино писал(а):

на примере 2х тактных нагрузки, гораздо легче на синьке.


Всегда старое,доброе МС-20. Good

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 17:48
т808 писал(а):

МС-20.


Оно было неплохое, давным давно. Лучше просто не было.Сейчас уже не конкурент.

#33:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 19:19
Suse писал(а):


Так казать ,есть ли смысл его лить в жару 63


лей 15ка сама по себе гуще

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2021 23:01
Вот, млять, заняться Вам больше не чем, кроме как в масле ковыряться. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

С такими заявами Вы скоро на вкус его пробовать начнёте. ROFL

#35:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 29 Марта 2021 05:17
таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40
#36:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2021 12:57
приорист писал(а):

лей 15ка сама по себе гуще


На много гуще зимой, а при 100 град. может быть даже жиже.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

приорист писал(а):

таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40


Может просто есть возможность брать "на халяву".

#37:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 29 Марта 2021 13:13
таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза
#38:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2021 13:16
приорист писал(а):

таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза


Можно летом. И менять тысяч через пять.

#39:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2021 15:27
прошерстил тесты различных отработок. Выводы просты и ничего нового. Масло лучше менять чаще. Однозначно не реже 10 тыс.
Поэтому если Вы на лето будете заливать летнее, а на зиму другое. То хуже точно не будет.

#40:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 19:24
На поршне есть отверстия для подвода масла к маслосъемным кольцам. От минералки они быстро закоксовываются,после сами кольца. Только синтетика. rlzz
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 19:54
торантино писал(а):

для подвода масла к маслосъемным кольцам.


Для ОТвода масла от маслосъемных колец.

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 20:33
т808 писал(а):

Для ОТвода масла от маслосъемных колец.


Как мне видится через эти отверстия масло наносится на стенки и через них же частично снимается. Смотря куда движется поршень.Форма маслосъёмного кольца такая что по другому масло на гильзу мало попадёт. Особенно в верхнюю её часть. Как там на самом деле Pardon

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 20:55
торантино писал(а):

через эти отверстия


масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2021 21:20
т808 писал(а):

масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.


Это понятно-при обратном ходе. А когда форсунка сцыт и поршень вверх движется?- масло через эти отверстия смазывает стенки. Иначе юбка пойдёт по сухому.

#45:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2021 05:04
то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка
#46:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2021 11:41
приорист писал(а):

то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка


После "кряка" - это уже не просто минералка.

#47:  Автор: приористОткуда: Imperium Romanum СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2021 20:50
минералка это тожэ кряк , такжэ как и бензин
#48:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:27
т808 писал(а):

масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.


Всё таки приятно когда масло залито по верхней метке и не уходит, от слова совсем. Good А то последнее время уже как то накладно стало его подкупать.
Интересно по этим отверстиям-толи они с начало закоксовываются и маслосъемным кирдык приходит от голодания и перегрева? То ли наоборот ,с начало маслосъемным кирдык приходит,потом уже дырки коксует? Мне больше видится почему то первый вариант.

#49:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 19:38
На всех ПП ВАЗах, что мне доводилось ремонтировать только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой. В более свежих машинках причиной масложора были МСК. Они, как правило больше страдают от перегрева.
#50:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2021 21:25
nikolja 1201 писал(а):

только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой


Тут не возраст, наверно, а пробег...или ВАЗовские поршни, как и МСК - усыхают? У меня на 200 000 км на стенках цилиндров вполне еще хон был, а вот поршни болтались...Или при сборке ДВС нет никакой селективной подборки facepalm




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU