Страница 1 из 5
Garik36
Начало где-то там:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=12185503#12185503

Продолжаем старые песни о главном supercool
х123ас
Garik36 писал(а):

Тут появилась идейка ещё... Думаю купить и поставить карбюратор 21041 (24/26). Вроде как мотор у меня не настолько "злой", но попробовать всё равно хочется. Был ли у кого опыт с таким агрегатом


Я такой карб сам себе пилил, покупать карб? Вот ещё))) На 1.3 моторе приход на верхах был.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Сколько сейчас карб вообще стоит? Отложи эти деньги на мотокомплект 1.8 лучше, они сейчас относительно не дорогие, и даже в низкий блок есть. Это если уж хочется мощности. Или хотя бы 1,6 на грантопоршневой.
kazak1102
х123ас писал(а):

Сколько сейчас карб вообще стоит?


До 14-го года стоил 10 баксов новый... Дофига... А не за что, собственно... supercool
Garik36
х123ас писал(а):

Или хотя бы 1,6 на грантопоршневой.


Там СЖ слишком большая получается, я смотрел.

Добавлено спустя 27 секунд:

х123ас писал(а):

Сколько сейчас карб вообще стоит?


6-7 тысяч. Б/у в нормальном состоянии - 3-5.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:

В общем, есть серьёзный вопрос к уважаемой публике. Хочу в ближайшее время покрасить свою машину (ибо разнотоновость кузовных деталей уже надоела, да и "жучков" уже неприлично много), и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто. Вот и пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот и пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?


Думаю, не стоит оно того...
Краситься как собираешься...??? По полной...???
Это куча денег... supercool
х123ас
Я сейчас в процессе ремонта кузова чужими руками... Началось всё с замены стаканов задних, в итоге заменили корыта пола, усилители, черепаху, правый порог, правую заднюю арку, оба соединителя, рамку лобового, площадка акб в пути, тоже под замену. И под полный перекрас. И в итоге это всё влетит тысяч в 150 facepalm

Короткое крыло тема прикольная. Но если морда не оригинал, говорят её ведёт и крутит всю, и будет уродство.
Garik36
kazak1102 писал(а):


Краситься как собираешься...??? По полной...???
Это куча денег... supercool


Полностью, да, но снаружи, без салона и подкапотки. Хочу в другой оттенок красного покрасить, чтобы не регистрироваться в ГИБДД. Больше всего нравится красный, в который красят новые Мазды, но что-то мне кажется, что такая покраска будет стоить дофига.
Насчёт кучи денег - думаю, что раз в десять лет можно так побаловаться supercool

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

И ещё вопрос уважаемому сообществу Smile Стоит ли переходить на кованые колёса, или остаться на штамповках? Просто собираюсь менять шины, так как нынешние покривели, и одна с боковым порезом, ну и думаю, может и диски подобрать?
витмар
Garik36
Ты толи в лотерею выиграл,толи весту продал.
Если болид должен быть как сток,зачем тогда ковка?
Красить сам будешь?
т808
Garik36 писал(а):

Начало где-то там:


А нормально ссылки что-ж не перенес?
витмар писал(а):

Красить сам будешь?


Лаком для ногтей. Smile
Можно хороший красный цвет подобрать,да и кисточка у флакона уже есть. supercool
витмар
т808 писал(а):

Лаком для ногтей.


С перламутром?
По нашим ценам облить на сто где-то от 70круб.,в гаражах дешевле конечно.
Suse
kazak1102 писал(а):

До 14-го года стоил 10 баксов новый


2011 год ,покупал новый карб Wink за 3200 рублей =100 баксов Wink
т808
витмар писал(а):

т808 писал(а):

Лаком для ногтей.


С перламутром?


Именно с ним!
Такое авто,хоть и в единственном числе,у нас существовало.
Garik36
витмар писал(а):

Garik36
Ты толи в лотерею выиграл,толи весту продал.


Квартиру продал. А что?

Добавлено спустя 49 секунд:

витмар писал(а):


Если болид должен быть как сток,зачем тогда ковка?


Чтоб было красиво Smile

Добавлено спустя 45 секунд:

витмар писал(а):


Красить сам будешь?


Ищу специалиста. "Мой" кузовщик бесследно исчез Sad
витмар
Garik36 писал(а):

Мой" кузовщик бесследно исчез
_________________


Garik36 писал(а):

Квартиру продал.


Опасный ты человек однако 63
Garik36
Кузовщик просто жаловался на проблемы с сердцем ещё три года назад. А когда в прошлом году я разбил Весту, стал ему звонить, не дозвонился, ходил в его гараж - всё закрыто. Пропал человек...
-Viewer-
Garik36 писал(а):

пытаюсь решить, стоит ли овчинка выделки?


С экономической точки зрения - нет однозначно. А в рамках онанизьма - и не такое делают. То есть если располагаешь суммой тыщ в 120-150 и охота сделать красиво - почему нет.

Garik36 писал(а):

Стоит ли переходить на кованые колёса


Да.
витмар
-Viewer- писал(а):

если располагаешь суммой тыщ в 120-150 и охота сделать красиво - почему нет.


Если для себя любимого,то думаю подороже встанет.
kazak1102
т808 писал(а):

А нормально ссылки что-ж не перенес?


А нормально, это как...??? supercool
Garik36 писал(а):

Полностью, да, но снаружи, без салона и подкапотки.


Ну вот, навскидку, насчитал до 15 деталей, по минимуму цена 50 баксов за деталь только работа... Плюс материалы... Плюс где-то там дыры образовались, где-то шпаклом поработать... Короче, в 100 тыщ. не влезешь... Думаю, может дотянуться до 200, если спецы себя уважают и умеют делать...
All Exx64
Garik36 писал(а):

и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто


Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?
т808
kazak1102 писал(а):

А нормально, это как...?


Как это делал ZF_Turbo: в первых постах,когда разбивал тему на части.
Garik36
All Exx64 писал(а):

Garik36 писал(а):

и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто


Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?


Зачем??? Это же не номерные детали.
торантино
х123ас писал(а):

Началось всё с замены стаканов задних, в итоге заменили корыта пола, усилители, черепаху, правый порог, правую заднюю арку, оба соединителя, рамку лобового, площадка акб в пути, тоже под замену.


Когда уже для сервисменов изготовят 3Д станок,который будет сам определять повреждённые участки,переплавлять их в новые в соответствии с чертежами. Smile
Garik36 писал(а):

Хочу в другой оттенок красного покрасить,


Я себе Яву в гренадёр перекрасил. торантино
Так рассказывай. Вообщем заметил зимой на пассажирском коврике фриз. Руками щупал-шланги,кран сухие. Мокро по шву корпуса печки. А тут мотор делал и заодно решил махнуть радик печки. Не долго думая я открутил четыре шурупа с пассажирской стороны и оттянул панель по совету из инета. Радик вытащить не удалось,так как отопитель я себе ставил СО. У него радик стоит более вертикально и при попытке его вытащить,он упирается в угол бардачка, а не полки. Панель я категорически не хотелось разбирать.
Взял ножовку и отрезал угол бардачка. Вытащил окаянный радик и стал осматривать. Поролон абсолютно сухой и чистый. Погрузил его в ванну и подал давление с компрессора 2очка. Нет пузырей. wwow Ждал долго, пузырька даже не дождался. cry А новый уже купил. Стал репу чесать,как я так облажался. facepalm Потом кажется нашел объяснение. Скорее всего это была незамерзайка,которая попадала через жабо в хлебницу.
Только всё равно я в раздумье. Попробовал на язык незамерзайку-она не сластит. nea А то что на коврике было-сластило. Непонятно почему радик не пузырит при давлении 2 очка? Вообщем собрал всё назад со старым радиком,поезжу посмотрю. Если не побежит,новый поменяю на основной. Основной у меня точно подтекал зимой.
Спросил сегодня у авто-слесаря знакомого. Он говорит что точно так же снятый основной радик который явно тёк-при проверке давлением держал. Версия такая что при прогреве резинки начинают травить по трубкам. Кто что думает? supercool
All Exx64
Garik36 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Garik36 писал(а):

и вынашиваю мысль перейти на короткое крыло. Детали иногда можно выловить на сайтах объявлений, но непросто


Что, - и в ГИБДД колхозинг сможешь узаконить?


Зачем??? Это же не номерные детали.


Ну-ну...
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/13724-razjasnenija-po-novym-pravila-tjuninga-avtomobilej-s-1-fevralja-2021-goda.html
Pardon
-Viewer-
витмар писал(а):

Если для себя любимого,то думаю подороже встанет.


Если только красить и готовить - вряд ли, а если ещё полмашины надо варить чтоб краска через неделю не отпала - тогда вероятно.

И вот ещё что: Garik36, раз:
Garik36 писал(а):

Ищу специалиста.


если не смущает совершить пару заездов на 300 км в один конец смогу кое-чем помочь. Безвозмездно - изучить объект на предмет объёма работ и провести опрос среди "камерщиков" на предмет кто возьмётся за кэнди (в противном случае вся работа - пустой перевод денег) и почём это дело; и возмездно - если осуществлять то или иное рукоприкладство Smile.
витмар
-Viewer- писал(а):

Если только красить и готовить -


Как по мне это пустая трата.Авто не новое и найти куда приложиться сваркой все равно найдется.И я так понял краска тоже своего подхода требует,раз не каждый может взятся или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы