Не заводится ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 17:43
Юрий771 писал(а):

нет там метки.


Kuba писал(а):

Если маховик снимали


То тогда нужно его провернуть на 64 зуба и риска обнаружится.
Kuba писал(а):

Да и накой она нужна .


Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.

#152:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 18:04
Юрий771 писал(а):

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..


Вполне можно обойтись одной отверткой. Еще есть метка на шкиве КВ для большей точности.

#153:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 18:08
facepalm
Чот жесть тут какая-то с метками то... Я так и не понял, порядок с ними или нет? Простейшая операция , а такие танцы с бубном. facepalm
"Вы уж мне дайте какое-нибудь поручение, а уж особо важным то я его сделаю! supercool "
Статский советник по особо важным поручениям Мерзляев... Х/Ф "О бедном гусаре замолвите слово". (с)

#154:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 18:45
NAUexx писал(а):

Я так и не понял, порядок с ними или нет?


Фотки же скинул, что все метки на месте, разве что на маховике не на месте метка. Но, как тут уже сказали
Kuba писал(а):

Если маховик снимали то метки может и не быть.



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.


Не срезана, я уже писал весной об этом. И паз целый, и шпонка целая. Ничего не слизано не подлизано.

#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 18:48
Юрий771 писал(а):


Kuba писал(а):
Если маховик снимали то метки может и не быть.


Все равно метка есть обязательно!
Об этом выше.

#156:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 18:51
Юрий771 писал(а):

В общем, месяц не прикасался к машине.
Сейчас прочитал что у меня просили инфу по меткам.
Метку на маховике выставил по риске, но теперь не выставить шкив на 20 зуб, так как шестерня (метка) смещена на один зуб правее.
https://ibb.co/J5c9YBh

Мои действия?



Тут видно, что будет, если существующую метку на маховике выставить..

#157:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2021 23:05
Может коленвал сломан?
Картер снимал?

#158:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 01:00
Юрий771 писал(а):

Фотки же скинул, что все метки на месте,


Хрень там какая-то по твоим фоткам. supercool
В который раз тебе вещаю - пока не разберёшься с метками ГРМ КАК ПОЛОЖЕНО, а не как тебе удобно, толку от этого баяна не будет. supercool
Жаль, что здесь нет модера, а то бы снёс всю эту пургу к чертям собачьим. facepalm

#159:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 02:51
алекс спб писал(а):

Может коленвал сломан?


Смелое предположение...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Юрий771 писал(а):

Тут видно, что будет, если существующую метку на маховике выставить..


А сам шкив привода ГРМ снимался с коленвала. На фото видна только верхняя часть шпонки. Не факт, что нижняя часть в порядке.

#160:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 03:13
nikolja 1201
А вот читал и видел такое в ютубе
Мотор даже может работать,но плохо

#161:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 07:20
алекс спб писал(а):

А вот читал и видел такое в ютубе
Мотор даже может работать,но плохо


Теоретически все может быть. Лопнутый якорь на гене видел но колено facepalm

#162:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 10:46
Зачем вы к маховику пристали, выставьте метки по ГРМ, я на маховик вообще внимания не обращаю. И что значит "сломаный" коленвал? В Вашем представлении... Он погнут, лопнут... В любом случае двигло просто заклинит. Плюньте на маховик, выставьте все строго по меткам со стороны ГРМ и пусть машина работает себе.
#163:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 13:14
remain7 писал(а):

Зачем вы к маховику пристали, выставьте метки по ГРМ


Спасибо дружище, выставил по ВМТ, машина не заводится, надо копать дальше.

nikolja 1201 писал(а):

А сам шкив привода ГРМ снимался с коленвала. На фото видна только верхняя часть шпонки. Не факт, что нижняя часть в порядке.


Снимался, все пазы целые, шпонку новую воткнул. Всё целое, еще раз говорю. Думаю тема с метками закрыта? Что дальше ?

NAUexx писал(а):

Хрень там какая-то по твоим фоткам.
В который раз тебе вещаю - пока не разберёшься с метками ГРМ КАК ПОЛОЖЕНО, а не как тебе удобно, толку от этого баяна не будет.
Жаль, что здесь нет модера, а то бы снёс всю эту пургу к чертям собачьим.


Спасибо за ваш ответ, можете игнорить вообще эту тему, я других людей послушаю. Хрен знает как вам КАК ПОЛОЖЕНО еще надо сделать. Адьёс

алекс спб писал(а):

Может коленвал сломан?
Картер снимал?


Да не, машина заводилась с троса и работала пару дней после. Всё норм с ним.

#164:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 13:51
Юрий771 писал(а):

Думаю тема с метками закрыта? Что дальше ?


а дальше надо перетряхивать всё.
Рампа,форсунки,искра,
Можно попробовать заводить с немного нажатым газом.
Если не поможет подключаться к эбу смотреть напряжение в момент прокрутки, ацп датчиков и все остальное температура,дпдз,итд,итп.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

Юрий771
насчет меток маховика и шестерни коленвала.шестерня коленвала ставится на шпонку в одном положении и по другому её не поставить.
Маховик можно поставить в двух положениях.либо метка маховика совпадает с совмещенными метками на шестерне и кожухе.
Либо маховик при установке повернули на 180 градусов и тогда при совмещении метки на шестерне с меткой на кожухе на маховике метки вообще не будет видно.
Она будет внизу.
Так как у тебя на фото это нонсес какойто.
Похоже на срезанную шпонку шестерни коленвала.
Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.

#165:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 15:30
Юрий771
Что диагностика кажет? Прокрутку показывает? ДПКВ видит шкив? Давай копать глубже. Ошибки какие есть?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Kuba писал(а):

Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.


Поддерживаю.

#166:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 16:37
+2 сдирай шестерню колена и приложи к новой в магазе,метки проверь.заодно шпонку увидишь

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Хотя чего это я
У меня жеж недавно,метки на шкиве гены не совпали на 4-5 штоле зубьев от маховика
Я шестерню колена снял,а она без шпонки сидит.её выдавило в насос.ездил на силе болта обжатия шкива полгода
И все прекрасно зародилось.правда мотор грелся если валить

#167:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 19:23
Kuba писал(а):

Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.


я уверен в этом на 1000%, так как сам лично взял про запас шпонку и воткнул новую. Пазы как новые, не подкапаешься.
nikolja 1201 писал(а):

Что диагностика кажет? Прокрутку показывает? ДПКВ видит шкив? Давай копать глубже. Ошибки какие есть?


Показывает прокрутку (https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12209555#12209555)
Шкив видит, топливный насос срабатывает от всего металлического, проведенного рядом с магнитом.
Ошибок не видит, чек гаснет при прокрутке.

Kuba писал(а):

а дальше надо перетряхивать всё.
Рампа,форсунки,искра,
Можно попробовать заводить с немного нажатым газом.
Если не поможет подключаться к эбу смотреть напряжение в момент прокрутки, ацп датчиков и все остальное температура,дпдз,итд,итп.


Рампу и форсы скинул сегодня, буду смотреть. Искра на массе бьет.
С газом пробовал, естественно.
По поводу напряжения и темп есть видео пару строчек выше

#168:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 19:35
Юрий771 писал(а):

я уверен в этом на 1000%, так как сам лично взял про запас шпонку и воткнул новую.


были случаи когда при установке шестерни коленвала шпонка выталкивалась шестерней в сторону маслонасоса.
supercool

Последний раз редактировалось: Kuba (16 Июня 2021 20:09), всего редактировалось 1 раз

#169:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 20:03
Kuba писал(а):

в сторону бензонасоса


маслонасоса.

#170:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 20:09
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

в сторону бензонасоса


маслонасоса.


да конечно же.

#171:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 16 Июня 2021 23:19
Kuba писал(а):

были случаи когда при установке шестерни коленвала шпонка выталкивалась шестерней в сторону маслонасоса.


Не мой случай

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Форсы глянул, на вид ничего не скажешь, распыляют, не льют.
Около фишек заломлены провода, по хорошему, надо обновить. Хоть это и не влияет пока на их работу.

#172:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 00:11
Осталось выкрутить свечу и нацепить провод,смотреть,есть ли вообще искра,ну и форсы рядом положить
И крутить стартером от отвёртки,включив зажигание
Кстати датчик распредвала цел?
А ты распредвалы не перепутал?

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Ещё раз открыл первую страницу
Раньше не открывал,ссылка неудобная
Так вот,мотор работает на двух котлах
У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы и по метке маховика выставил распредвал.мотор именно так и работал
Вобщем тс,твои два котла запускались,а когда стал один,мотор не схватит на старте
Почему другие два не работают,ну наверно залиты маслом свечи,да и компрессия ниже 10 это труп

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вот зачем брать такие тачки,если где копать даже не знаешь
06 год,там от пола уже половина.стаканы тоже гнилые
Эх молодость pst
Щас ввалишь тридцатку в мотор,а кузова и нет
Смысл чето делать

#173:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 00:55
алекс спб писал(а):

У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы


Это больше похоже на причину.

#174:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 01:30
nikolja 1201
Он сцепу не менял
Тупо все работало до кз
Не зря там риски не совпадали,пока тс не влез,,ох не зря

#175:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 09:02
алекс спб писал(а):

Кстати датчик распредвала цел?
А ты распредвалы не перепутал?


Датчик фаз новый стоит.
В см перепутал? Я не трогал их

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

алекс спб писал(а):

Так вот,мотор работает на двух котлах
У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы и по метке маховика выставил распредвал.мотор именно так и работал


Я спецпление не трогал, идеально работало.
И наоборот маховик тоже не стоит, потому что, как все видели, метка совсем рядом на маховике, если её выставить, то шестерня уйдёт вправо на зуб+-
алекс спб писал(а):

Почему другие два не работают,ну наверно залиты маслом свечи,да и компрессия ниже 10 это труп


Свечи я вычистил в идеал, и новый и старый комплект ставил.
А заводиться машина может и при более низких значениях..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

алекс спб писал(а):

Тупо все работало до кз


И после 5 недель, но заводилась под конец с третьего раза на холодную, зима была.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

алекс спб писал(а):

Вот зачем брать такие тачки,если где копать даже не знаешь


А если не брать, то и не узнаешь)) без бати вырос, сам теперь набиваю шишки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU