Не заводится ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 09:18
Юрий771
а если попробовать метки грм выставить как раньше стояли.
Работала ведь и ехала .

#177:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 09:37
Юрий771 писал(а):

без бати вырос, сам теперь набиваю шишки


Знакомая ситуация. facepalm
Забудь про маховик. Выставляй все по меткам на шкивах ГРМ. Я бы еще поменял разъем ДПКВ. Мозги напомни какие стоят?

#178:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 10:45
Учиться надо на чужих ошибках а не на своих.
А у ТС получается что купил допустим сосед рыдван и колупается в нем днями и ночами и на веревке тягает.
А ТС чем хуже.тоже куплю и вместе поваляемся сосед под своей я под своей.
Веселуха ёпт.
hehe

#179:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 11:38
А если экзотика, выхлоп забит? Кстати, как проверялся датчик коленвала? Просто прозвонкой датчика? Попробуйте снять с авто, подцепить фишку и поднося железку при включеном зажигании проверьте срабатывает ли бензонасос.
#180:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 11:39
Kuba писал(а):

Веселуха ёпт.


Лучше так, чем просто бухать.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

remain7 писал(а):

Кстати, как проверялся датчик коленвала?


Там проводка часто мозги компосирует. Кусок около 20 см от датчика пересыхает.
Было бы очень хорошо АЦП всех датчиков посмотреть.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (17 Июня 2021 12:54), всего редактировалось 1 раз

#181:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 12:53
Много всего написано. Не помню, мозги пробовал подменные? Может после КЗ в цепи ключей или в самих ключах проблема.
#182:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 17:29
Да чо пристали к ДПКВ и его проводке? ЭБУ видит прокрутку, т.к. чек гаснет!
А вот "убёг" меток да при низкой компрессии реально может подосрать. supercool
В сотый раз... именно с таким и сталкивался. По теплу заводилась нормально. Чем холодней на воле, тем трудней запуск. Сначала с 3-го раза, потом с энного с прогазовкой и пердежом. А уж когда морозы пришли, то только с галстука. А потом уж и с галстука то перестала схватывать. Выставил метки - всё нормализовалось. Поймите уже наконец, что ЭБУ выбирает начальный (пусковой) УОЗ по температуре и если метки "ушли", то будет несоответствие реального угла углу в прошивке. Да тут ещё и компрессия в горшке низкая... Одно на другое - получите "приятный" бонус в виде проблем с пуском.
Да, маховик может быть перевёрнут... Тогда можно сделать так: выставить репер по 20-му зубу от кариеса (считать против часовой facepalm ) напротив ДПКВ. Проверяй метки на РВ-ах. Соответствуют? Вот теперь нужно через свечное отверстие 1-го дунуть в горшок. Если не продувается, то всё правильно, 1-ый горшок в ВМТ в конце сжатия. Если продувается, значит РВ стоят со смещением, вплоть до 180 градусов относительно КВ.
8-ая страница, а я так и не уверен в метках... facepalm

#183:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 18:44
nikolja 1201 писал(а):

Забудь про маховик. Выставляй все по меткам на шкивах ГРМ


Выставил
nikolja 1201 писал(а):

Я бы еще поменял разъем ДПКВ


Поменян
remain7 писал(а):

Попробуйте снять с авто, подцепить фишку и поднося железку при включеном зажигании проверьте срабатывает ли бензонасос.


Срабатывает бензонасос
nikolja 1201 писал(а):

Было бы очень хорошо АЦП всех датчиков посмотреть.


Где-то в апреле скидывал показатели датчиков. https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12202455#12202455 Сейчас ДМРВ и лямбда новые стоят с АЦП. ДТОЖ незадолго до поломки ставился новый.
nikolja 1201 писал(а):

Не помню, мозги пробовал подменные?


Неа, негде взять, но тоже грешу уже на них. Чуть позже попробую ключи которые на зажигание прозвонить (насколько смогу, я не спец xD )

#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 19:01
NAUexx писал(а):

я так и не уверен в метках...


Я тоже.Запутаться в двух соснах... Pardon
Юрий771 писал(а):

попробую ключи которые на зажигание прозвонить


Если при прокручивании двигателя есть искра на разряднике,то в проверке ключей нет смысла.

#185:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 19:48
Ну да, ключи не пробиты.
#186:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 21:32
т808 писал(а):

Если при прокручивании двигателя есть искра на разряднике,то в проверке ключей нет смысла.


Ключевое слово - разрядник.
Юрий771 писал(а):

Ну да, ключи не пробиты.


Это не единственная проблема ключей. У них есть еще обвязка.
Полярность подключения и качество проводки ДПКВ проверял?

#187:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 21:59
На "убежавших" метках хоть схватывать да должно. Было дело в поле ремень менял, метки выставил, завел, тарахтела как трактор, тянула фигово, потом вообще заглохла, не заводилась. Потом меня тянули, дотянули до горки, с нее поехал, включил от нефиг дела передачу - завелась. Ну худо бедно доехал до гаража. Думал дело не в метках, я то их выставил четко. А дело в них было, вообще кто куда смотрели, но машина заводилась.
#188:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2021 23:00
Чёта темнит ТС.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Шестерни распредвалов тоже на шпонках сидят?
Или я ошибаюсь

#189:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 00:46
Kuba писал(а):

Шестерни распредвалов тоже на шпонках сидят?
Или я ошибаюсь


Конечно.

#190:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 03:16
nikolja 1201
Это вопрос с подвохом был
Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?

#191:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 08:52
алекс спб писал(а):

Это вопрос с подвохом был


Да я понял.
алекс спб писал(а):

Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?


В сообщениях об этом ни слова.
Слизать шпонку там сложнее, а вот сдвинуть при установке - элементарно.

#192:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 09:59
nikolja 1201 писал(а):

Полярность подключения и качество проводки ДПКВ проверял?


Полярность там понятна, в одном случае двигатель крутит молча, в другом меняется звук на милиметрические попытки схватить, почти незаметные. А качество не проверял

алекс спб писал(а):

под шестерни заглядывал и шпонки видел?


под шестерни распредвалов не заглядывал

#193:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 10:46
Юрий771
при твоих вводных всеже лучше снять ремень и убедиться в наличии всех шпонок.
Можно еще было бы списать на эбу и кз.
Но ведь после кз она ехала.

#194:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 11:31
Юрий771 писал(а):

Полярность там понятна, в одном случае двигатель крутит молча


... и не гасит чек на прокрутке. А при правильной полярности, исправности датчика и проводки чек гаснет. Что и есть сейчас в реале.
nikolja 1201 писал(а):

алекс спб писал(а): Тс точно под шестерни заглядывал и шпонки видел?

В сообщениях об этом ни слова.


И заглядывал... и сообщал. Smile
Юрий771 писал(а):

Шпонка была целая, я даже новую поставил когда метки выставлял.


Юрий771 писал(а):

NAUexx писал(а): А прилив на шестерне КВ и соответствующий паз на задающем шкиве как поживают.?

всё живое, без задиров каких-бы то


Юрий771 писал(а):

т808 писал(а): Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.
Не срезана, я уже писал весной об этом. И паз целый, и шпонка целая. Ничего не слизано не подлизано.


Вопрос в другом... Насколько можно верить этим словам, в смысле, насколько качественно проводились проверки. Pardon

#195:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 12:12
Юрий771 писал(а):

А качество не проверял


По возрасту, нужно проверить. Очень может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Kuba писал(а):

Можно еще было бы списать на эбу и кз.
Но ведь после кз она ехала.


Могут умирать постепенно.

#196:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 13:01
В самом первом сообщении упоминание о жоре масла а не забит ли катализатор? Датчик распредвала тоже живой?
#197:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 13:17
remain7
С забитым катом должна на хходу работать,а вот выше 2-3т не раскрутится

#198:  Автор: Юрий771Откуда: 66RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2021 16:00
remain7 писал(а):

а не забит ли катализатор? Датчик распредвала тоже живой?


катализатора нет, стоит рычащий паук 4-2-1
датчик фаз новый поставил
nikolja 1201 писал(а):

По возрасту, нужно проверить.


посоветуй как лучше проверить ?
NAUexx писал(а):

Насколько можно верить этим словам, в смысле, насколько качественно проводились проверки.


как там можно некачественно проверить? пазы либо девственные, либо ушатаные. Тут всё в идеальном состоянии

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Kuba писал(а):

при твоих вводных всеже лучше снять ремень и убедиться в наличии всех шпонок.


на колене уже убежден, на распредвалах гляну

#199:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2021 11:43
Юрий771 писал(а):

посоветуй как лучше проверить ?


По хорошему - осциллографом. Проще всего кинуть около 0,5 метра нового экранированного провода (можно микрофонный шнур) от ДПКВ в сторону ЭБУ строго соблюдая полярность и не забыть про экран (оплетку).
В моей практике было не единожды. Симптомы очень похожи на твои.

#200:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2021 14:39
У меня обгорело полметра провода на дпкв на приора,отрезал и подключил через новую фишку обычным проводом от светильника,все работает уже год нормально.полметра кабеля! Никакого экрана




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU