Страница 1 из 3
Drw75
Президент АвтоВАЗа пообещал выпускать более дорогие Lada
Новая линейка моделей Lada будет представлена в более высоком ценовом сегменте. Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса, но и платить за них придется больше

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/06/2021/60d024ef9a79472ea68fa5ca?from=from_main_12
алекс спб
будут производиться на глобальной платформе альянса Renault-Nissan CMF-B, причем уровень локализации ее компонентов составит около 75%,

Чежтебе надо @ pst
Ваз г,вот на не г
*Nikita*
куда уж более дорогие то? веста как рио и солярис стоит facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:

почему нельзя сделать нормальную простую машину с гуром, кондеем и автоматом за 500к?
802
Drw75 писал(а):

Руководство АвтоВАЗа решило предоставить потребителям машины более высокого класса


Давно пора supercool Многим нужен автомобиль побольше и покомфортнее того что сейчас выпускаецца заводом Smile При нормальной цене пипл не будет требовать чтобы эта повозка была не хуже Мерседеса или БМВ.
pklyonov
На самом деле, в этой новости есть один интересный момент.
Если бизнес наращивает производство дорогой продукции, значит у населения есть на неё деньги.
802
*Nikita* писал(а):

почему нельзя сделать нормальную простую машину с гуром, кондеем и автоматом за 500к?


Это вопрос к кетайцам и индусам - даже они не могут сделать такую машину из говна и палок hehe
Лежандр
*Nikita* писал(а):

куда уж более дорогие то? веста как рио и солярис стоит facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:

почему нельзя сделать нормальную простую машину с гуром, кондеем и автоматом за 500к?



Потому что невыгодно производителю.. supercool навешай на неё плюшек еще на 100 и можно продавать за 900. ROFL
*Nikita*
pklyonov писал(а):

значит у населения есть на неё деньги



ага, ты посмотри что происходит на вторичке. это ж#@а, перекупы бегают на перегонки с подборщиками facepalm в ютубе миллионные просмотры видосов "подбор автомата за 200к" "лучший выбор за 250-300к" Pardon

в большей части нет у народа денег на новое
Лежандр
pklyonov писал(а):

На самом деле, в этой новости есть один интересный момент.
Если бизнес наращивает производство дорогой продукции, значит у населения есть на неё деньги.



Значит бизнес рассчитывает, что у населения есть деньги..И готовит почву, отбирая у него возможность более дешевых вариантов - чтоб кроме их дорогого купить было нечего, только если еще дороже.. hehe
Limon
Это значит что у населения нет денег и бизнес переключатся на тех у кого в ближайшем будущем будут деньги
pklyonov
Лежандр
Когда у тебя есть деньги на весту ты не будешь покупать гранту, если с головой всё в порядке, конечно

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Limon писал(а):

Это значит что у населения нет денег и бизнес переключатся на тех у кого в ближайшем будущем будут деньги

Вот эта твоя фраза значит, что в голове у тебя опилки.
Лежандр
pklyonov писал(а):

Лежандр
Когда у тебя есть деньги на весту ты не будешь покупать гранту, если с головой всё в порядке, конечно



Если я у меня с головой всё в порядке то я ни в сторону весты ни тем более гранты даже смотреть не стану... ROFL У меня нет бзика что только новое, по мне лучше б/у классом повыше. Razz

З.Ы Опять же последние деньги и сумма которой ты можешь свободно оперировать и находишь возможным выделить на авто это несколько разное.. Pardon
anonimus
Странно - почему тогда в раше создаются все более дешманские торговые сети типа светофора, которые еще дешевле пятерочки/магнита, которые по идее уже дном являются и торгуют всяким шлаком типа пальмового масла и мяса из сои ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

pklyonov писал(а):


Когда у тебя есть деньги на весту ты не будешь покупать гранту, если с головой всё в порядке, конечно


Машина должна стоить не более 70% от готового дохода. Т.е. сейчас уровень весты - это зарплата 100-120 тыщ, не меньше. Ну если с головой плохо - идешь и берешь машину в ипатеку hehe
Лежандр
anonimus писал(а):

Странно - почему тогда в раше создаются все более дешманские торговые сети типа светофора, которые еще дешевле пятерочки/магнита, которые по идее уже дном являются и торгуют всяким шлаком типа пальмового масла и мяса из сои ROFL




А куда ж его девать, шлак в смысле?..Особенно когда есть люди готовые его купить - кто из нищеты, кто из экономии, кому просто все равно чем набить пузо.. pst
802
*Nikita* писал(а):

ага, ты посмотри что происходит на вторичке. это ж#@а, перекупы бегают на перегонки с подборщиками facepalm в ютубе миллионные просмотры видосов "подбор автомата за 200к" "лучший выбор за 250-300к" Pardon

в большей части нет у народа денег на новое



Дык автомобиль более высокого класса и не планируют делать для большей части народа - его хотят делать для тех кто побогаче, но не настолько чтобы купить Мерседес или БМВ supercool
Вторичка за 200-300 тыс, наверно, самый массовый сегмент, поэтому вполне предсказуемо что в нем происходит максимальная суета Pardon За б.у. стоимостью 2-3 ляма тоже охотяцца, но это уже не максимально активная в интернете молодежь.
pklyonov
Лежандр писал(а):

У меня нет бзика что только новое, по мне лучше б/у классом повыше.

У тебя слова с делом расходятся: ездишь ты сейчас на бу уровня шнивы. Тоже бу.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

anonimus писал(а):

Т.е. сейчас уровень весты - это зарплата 100-120 тыщ, не меньше.

В столице сколько там СергейСемёныч заявлял среднюю зарплату? Сто? На двоих двести. Веста за мульт как раз полугодовой доход среднего московского домохозяйства. А веста за полмульта - средний доход любого московского домохозяйства. Даже пенсионерского.
Vassya
Лежандр писал(а):

anonimus писал(а):

Странно - почему тогда в раше создаются все более дешманские торговые сети типа светофора, которые еще дешевле пятерочки/магнита, которые по идее уже дном являются и торгуют всяким шлаком типа пальмового масла и мяса из сои ROFL




А куда ж его девать, шлак в смысле?..Особенно когда есть люди готовые его купить - кто из нищеты, кто из экономии, кому просто все равно чем набить пузо.. pst


Бизнес не рассчитывает, "что у населения есть деньги. И не готовит почву, отбирая у него возможность более дешевых вариантов"?
Smile
802
Лежандр писал(а):

Если я у меня с головой всё в порядке то я ни в сторону весты ни тем более гранты даже смотреть не стану... ROFL У меня нет бзика что только новое, по мне лучше б/у классом повыше.


Когда закончацца ресурсные немцы и япошки 90-х годов, то, окажецца, что та же гранта гораздо выгоднее какой-нибудь относительно свежей турбогомосятины, требующей замены мотора, трансмиссии и небольшого кузовного ремонта по причине коррозии кузовной фольги hehe
Лежандр
pklyonov писал(а):

Лежандр писал(а):

У меня нет бзика что только новое, по мне лучше б/у классом повыше.

У тебя слова с делом расходятся: ездишь ты сейчас на бу уровня шнивы. Тоже бу.



Почему расходятся? Оно ИМХО классом повыше тазов на которых я ездил много лет, примерно равно рио ( кроссовер против пузотера) и никак не ниже шнивы, разве что по проходючести.. И не собираюсь с древнего императорского качества пересаживаться ни на какую "современную" шушлайку типа соляриса, а пересаживаться на новый кроссовер - так это миллиона два надо или хотя бы полтора. И зачем, если оно 95% времени у меня стоит под окном и накатывает хорошо если 10 тык в год? Замороженные деньги непонятно ради чего, по потребительским качествам меня имеющееся авто устраивает % на 80-90, а такого чтоб на 100 еще не изобрели.. pst
pklyonov
Цитата:

Мор уточнил, что на первом этапе вазовские машины перешагнут рубеж цены в 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб.

Цена среднего поло/соляриса. Которые к тому времени станут от полторахи gpn

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Лежандр писал(а):

Оно ИМХО классом повыше тазов на которых я ездил много лет

Ты б ещё 402 москвич вспомнил.
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Если я у меня с головой всё в порядке то я ни в сторону весты ни тем более гранты даже смотреть не стану... ROFL У меня нет бзика что только новое, по мне лучше б/у классом повыше.


Когда закончацца ресурсные немцы и япошки 90-х годов, то, окажецца, что та же гранта гораздо выгоднее какой-нибудь относительно свежей турбогомосятины, требующей замены мотора, трансмиссии и небольшого кузовного ремонта по причине коррозии кузовной фольги hehe



Ну вот тогда и приходите...пока что мне остаточный ресурс 22-летней Хонды кажется ни разу не меньше, чем 2-летней гранты.. pst

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

pklyonov писал(а):



Лежандр писал(а):

Оно ИМХО классом повыше тазов на которых я ездил много лет

Ты б ещё 402 москвич вспомнил.



402 не возьмусь, а вот ИЖ-412 из 90-х могу.... редкостное *овно было даже по тогдашним меркам, шестерке вазовской в подметки не годилось..А так на чем ездил то и помню... Pardon
Limon
pklyonov писал(а):

Вот эта твоя фраза значит, что в голове у тебя опилки.


это ты просто ни хрена не понял hehe
ладно, разжую и положу тебе в рот

У нищебродов деньги закончились, поэтому смысла производить тачки low сегмента становится мало. С другой стороны у Перцев бабки по-прежнему есть поэтому надо делать тачки премиум сегмента
FHR
У бывшего тестя 10летняя калина у меня 20 летняя ауди, затраты примерно одинаковые меняли примерно одно и тоже.
Только моя едет как пуля
Лежандр
Newpth писал(а):

Limon писал(а):

pklyonov писал(а):

Вот эта твоя фраза значит, что в голове у тебя опилки.


это ты просто ни хрена не понял hehe
ладно, разжую и положу тебе в рот

У нищебродов деньги закончились, поэтому смысла производить тачки low сегмента становится мало. С другой стороны у Перцев бабки по-прежнему есть поэтому надо делать тачки премиум сегмента


когда это ВАЗ будет премиум? 63



Когда любая машина для рядового гражданина станет роскошью, как было в ссср.. Good
Limon
Newpth писал(а):

когда это ВАЗ будет премиум?


спроси у Николя Мора, это он там что-то задумал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы