Страница 1 из 1
Alioshka
У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей
Евген2106
Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.
Alioshka
Евген2106 писал(а):

Раз у тебя стандартная система зажигания, то думается мне что зазор в прерывателе надо регулировать, по симптомам похоже, что его практически нет.
А вообще лучше конечно поменять на БСЗ, с ней проще - выставил один раз зажигание и забыл про него. Правда бывает коммутаторы попадаются дерьмо, но если подберешь, будет тебе счастье. Я вот когда поменял на БСЗ у меня первый коммутатор дурил: иногда выстреливало в карб, но я его поменял и стало все нормально. Но вот с точки зрения экономии бензина и улучшения мощностных характеристик, как многие любят убеждать, не жди улучшений. Если КСЗ нормально отрегулирована, то работает тоже хорошо, только ей внимания больше надо.



Спасибо Евгений!
Leon_Ch
Alioshka писал(а):

У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей


Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.
Alioshka
[/quote]
Поворачивать корпус трамблёра - значит изменить угол опережения зажигания. Имей это ввиду. Сними бегунок и посмотри состояние контактов и проверь зазор (по инструкции). В контактной системе отказывают либо контакты, либо конденсатор. Реже бабина. В высоковольтном распределителе прогорает бегунок, реже крышка высоковольтного распределителя. Потемнение или небольшой нагар на бегунке и на контактах распределителя не является неисправностью - вытри пыль внутри крышки распределителя и всё.
А теперь про электронику. Бесконтактная система зажигания заменит контакты в трамблёре, но не сам трамблёр. Высоковольтный распределитель останется (за исключением системы с двумя бобинами).
Есть электронные ситемы, где и контакты остаются на месте, только ставится электонный ключ для разгрузки контактов - немного улучшается качество искры за счёт быстрого закрытия ключа.[/quote]

Я снимал крышку и шкуркой зачистил контакты, искра на свече не появилась, а как вообще самому установить БСЗ, или лучше на сервисе. Я конечно не совсем чайник, как в смысле опыта, так и в смысле "умения соображать", но никогда с этим не сталкивался, на первой семерке у меня стояла обычная и проблем не было.
Евген2106
Самому установить не сложно, тем более летом.
Я вот себе ставил в декабре на улице при -25 градусах, вот блин руки то себе заморозил.
По сути: покупаешь бесконтактный трамблер, коммутатор, восьмерочную катушку и проводку, соединяющую все это. Снимаешь старый трамблер, ставишь на его место новый , следишь что бы он примерно так же стоял (корпус и бегунок), меняешь катушку, прилаживаешь коммутатор и подключаешь проводку, только не ошибись с разъемами: от трамблера до коммутатора, а там проводки на клеммы катушки. Затем заводишься и выставляешь зажигание и все.
Kirgudu
Alioshka писал(а):

- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.

Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей



Ставь БСЗ и не думай. Забудешь про всякие дурные контакты и постоянное выставление зажигания.
Ставь стандартную от Классики или Нивы. У последней только трамблер другой, правда на самом деле совсем не заметно.
sergocompanecky
ИМХО, БСЗ это, конечно, супер. Но! Имхо, доведи мафынку, чтоб она заводилась и ехала на КСЗ, потом ищи слабое место, свечи, контакт, бегунок, кондер, УЗСК и тд и тп. Исправляй недостатки, меняй на БСЗ и, как было сказано, будет тебе счастье...
vitalik-b
Ага, сначала отремонтируй КСЗ, потом выкинь его и поставь БСЗ :) Бомба совет....
andb
в принципе чистить контакты наждачкой не рекомендуется после этого как правило они приходят в негодность .я пользуюсь пилочкой для ногтей.свечи прекрасно работают обыкновенные наши типа производства города энгельс.
и эжели машина новая (как я понял) то пра в регулировку карба и зажигания для успокоения.
после чистки наждачкой на крнтактах могут остаться крупинки абразива которы ене дают контактам смыкаться.
ну электоронное зажигание получше но не не настолько чтобы .
все проблем ырешить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы