У меня ВАЗ - 21074. На пяти тысячах примерно поменял установленные на заводе свечи на BOSH с тройным электродом, после начались небольшие провалы при активном наборе скорости на третьей и четвертой передаче. Поездил так примерно киллометров 500-600, надоело, поставил старые, причем когда вынул трехэлектродные, то на свечах 1-го и 4-го цилиндра был... ну они были не целиком рыжего цвета (когда все нормально), а частично черные (немного совсем правда. Провалы исчезли но примерно через 100 км начались проблемы с пуском двигателя, поначалу он троил, если не двоил!! но потом по крайней мере, когда разогревалась все было нормально, вчера я еле завелся и при пуске двигателя было такое впечатление, что работает только один цилиндр. Завелся только после того, как повернул трамблер чуть чуть, т.к. внутри трамблера на контактах был черный налет. А сегодня вообще не смог завестись. Посмотрел, есть ли искра на свечи, а ее нет. Вот думаю поменять на электронную систему зажигания, только сомневаюсь, правильно ли я думаю:
- что электронная система лучше, чем трамблер;
- прав ли я в том, что грешу на трамблер;
- какие лучше эти электронные системы, в магазине их много, на чем остановиться не знаю.
Заранее благодарен всем, кто откликнется,
Алексей