Olegan-TLT писал(а):
Андроид авто если просто не включается, заморачиваться не буду.
Поздравляю Должно. Машина 18 года, по другому и не делали. Хотя может блок стоять. На тигуане АА в базе шёл, а с меня педерасты 20-ку слупили за разблокировку.mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):
Андроид авто если просто не включается, заморачиваться не буду.
Поздравляю
Должно. Машина 18 года, по другому и не делали. Хотя может блок стоять. На тигуане АА в базе шёл, а с меня педерасты 20-ку слупили за разблокировку.
Спасибо! Надо форум почитать. С 19-го года точно есть андроид авто. На этой надо смотреть.Olegan-TLT писал(а):Покатался тут и по трассе и по щебенчато-ямным дорогам. Ну другая это машина по сравнению с прошлой маздой. На трассе совершенно легковое поведение почти как у седанов (повторюсь - типа старообрядной развалистой камрюхи). Ямы, кочки тоже глотает лучше. Прошлая более тряская чтоль была (дело не в пробеге, изначально такая). И жена тоже самое отметила, и первая хозяйка (которая также была первой хозяйкой синей мазды и потом на эту пересела).
К той я был как то равнодушен. А на этой блин нравится ездить.
Ниву в утиль?Долбодятел писал(а):забавно наблюдать как пещерный человек удивляется простейшим вещам, которые существуют уже десятки лет
ну не серчай барин, пошто ты ругаешься на простых людей, на колхозников, которые слаще репы ничего не ели? И фонариков то лучше чем галогенка круглая от 2101 не видывали ) Это с одной стороны.
А с другой стороны я пипец какой автолюбитель, чего только не видел. Первую новую иномарку когда покупал (фокус 2 в очереди стоял) 16 лет назад, на них или не было опции по свету, или был ксенон. Тот же ксенон был на Опель астре Н, но у меня три таких машины было, и все с простыми фарами. У товарища была с заводским ксеноном (или как там - биксенон).
То есть ксенон давно.
А вот диодная тема - вроде году в 13-м я видел дорогущий мерс Е класса, там были фонарики эти уже.
Сейчас все пошло массово. И развивается за последние несколько лет. На хапятой 16-го года катаюсь - на ней фары такие же, как этой Мазде 18-го года. Но никаких матричных дел да разных фонариков-зеркал что по углам светят нету. В общем похоже как на Мазде свет. А вот бемеве нынешнего - товарищ купил иксшестого, там все дела современные по освещению (лазер фары чего они там пишут). Адаптивные, куча фонарей, затеняет засветляет прибавляет убавляет. Именно из-за того, что такой световой пакет он хотел, ждал машину дольше, пока ждал она пол ляма подорожала (типа 7.3 была, купил за 7.8).
Кстати автопром мировой колбасит из-за диодного-чипового кризиса. Производители китайцы продают более выгодно фонарики и контроллеры для телефонов, гаджетов и телевизоров (где объемы многие сотни миллионов). А с автопромом с его десятками миллионов не достается. Но с другой стороны это рынок, капитализм и бизнес. Делают для тех, кому выгоднее продавать.Olegan-TLT писал(а):Еще вот инженерная фишка - на пластике под аркой зона расширения, походу чтобы брызги меньше летели. Заморачиваются инженеры.
Нет, это американский стандарт - колесо при проекции сверху ни в какой точке не может выходить за габариты машины. Эти причудливые милиписечные выступы-расширения есть на многих авто многих марок которые проектируются не в сша но продаются там.
А машина кажется другая потому что при рестайле сх5 много чего поменяли и добавили комфорта и шумки.Olegan-TLT
Olegan-TLT писал(а):Еще вот инженерная фишка - на пластике под аркой зона расширения, походу чтобы брызги меньше летели. Заморачиваются инженеры.
читал про эту фишку
вроде как по требованию немецких стандартов чтобы при вертикальном проецировании сверху автомобиля не было видно проекцию шин, а только чтобы были элементы кузова, сумбурно написал, в общем чтобы при виде сверху не было видно шинpklyonov писал(а):Olegan-TLT
Так и на полоседан, говорят, одна фара 70 стоит.
Можно старый икс купить, всё в нём поменять на новое и он всё равно :
...останется старым пропуканым иксом AxL писал(а):останется старым пропуканым иксом
Ты так говоришь как будто это плохо.
Этот старый пропуканный икс всё равно будет на голову выше нового кодьяка какого-нибудь pklyonov писал(а):Можно старый икс купить, всё в нём поменять на новое и он всё равно будет дешевле нового раза в два
Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон? До нового x5 может и не дотянет, а до кадьяка - легко. Как по мне, лучше новый кадьяк.Долбодятел писал(а):забавно наблюдать как пещерный человек удивляется простейшим вещам, которые существуют уже десятки лет
- но которые почему-то отсутствуют на некрухе дятлика aai писал(а):Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон?
Золотом сусальным покрыть ещё обязательно.pklyonov писал(а):Золотом сусальным покрыть ещё обязательно.
Как я и думал, у нас с тобой очень разное понятие о "все новое". Так-то там дофига чего еще надо поменять: если машине больше 7 лет, то, например, подушки. 7 лет у них срок службы.aai писал(а):Как я и думал, у нас с тобой очень разное понятие о "все новое"
Да? Ну раз думал, значит тебе виднее должно быть aai писал(а):Реально на все новое? Оригинал? Подвеску вкруг: от стоек до последней резинки, двигло новое, ну или хотя бы шортблок, проводку если что где окислилось/оплавилось? Оригинальными косами естественно. Перекрасить? Перетянуть салон? До нового x5 может и не дотянет, а до кадьяка - легко. Как по мне, лучше новый кадьяк.
В принципе то всё реально и такие проекты есть, намедни читал про такую Е34 например
Но это уже именно проЭкт, долгострой и полное погружение
Причем делать всё придется скорее всего своими руками, автосервисов таких либо нет, либо рукожопы, либо цена
Но тут как я понимаю другой случай, как вариант купить максимально живой кузов, ну и перетряхнуть двиг с подвесом
Кстати и не обязательно новой оригой, с японских распилов будет в разы дешевле