Наступили холода а, печка дует ели тёплым воздухом. Вчера менял масло с антифризом и решил поставить доп.помпу но ничего не изменилось патрубки печки горячии оба помпа качает но почему радиатор печки ели тёплый? Ещё проблема когда стоит буква А и ты выбераешь температуру начинает дуть сильнее когда включаешь полностью холодный скорость сново становится обычной сново поднимаешь на градусы немного жужжит моторчик и через секунд 10 сново дуть начинает сильнее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maxim1213 писал(а):печка дует елЕ тёплым воздухом.
Проверь работу заслонки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Проверь работу заслонки.
Следующий вопрос ТСа будет: "Как?"
Maxim1213, попробуй поискать ответы на твои вопросы
здесь, уверяю, они там есть, их там - МОРЕ!
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
NAUexx писал(а):
Следующий вопрос ТСа будет: "Как?"
Maxim1213, попробуй поискать ответы на твои вопросы
здесь, уверяю, они там есть, их там - МОРЕ!
Заметил ты часто отправляешь таких ТС в поиск))
Так раздражают баяны?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Сергей050582 писал(а):Так раздражают баяны?
И это тоже, но больше раздражает то, что вот из-за таких гармонистов поиск всё больше загаживается однотипными темами и становится всё трудней найти нужное.
Кроме того, вот
тут, в п.п.2.2.1 про эту ситуацию всё написано. Читал?
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Доброго времени. На холостых дует холодным, стоит чуть погазовать начинает идти тёплый воздух, при движении печка ташкент, патрубки горячие, антифриз, помпа, термос все в норме, прокладка гбц не думаю, так как недавно капиталился мотор. Забит радиатор? Может ли быть такое из за негерметичности системы? Краник радиатора основного подтекает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Serj886 писал(а):На холостых дует холодным, стоит чуть погазовать начинает идти тёплый воздух,
Наиболее вероятно малА производительность помпы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886 писал(а):антифриз, помпа, термос все в норме,
Вот у меня чот тоже вопросы к помпе...
Крыльчатка не проворачивает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Крыльчатка не проворачивает?
Проворачивающаяся наоборот ведет себя совершенно иначе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15226
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Проворачивающаяся наоборот ведет себя совершенно иначе.
Вот щас не понял... (я).
Если крыльчатка проворачивает на валу, то, соответственно, не может передать всю энергию от вращения вала жидкости. Соответственно, жидкость не проталкивается в нужном количестве через радик печки => холинина млять!
Или ты имеешь в виду, что если крыльчатка проворачивает, то на больших обормотах она ещё больше будет проворачивать? Так да, и не спорю... но там уже и инерция таки разогнанного потока будет иметь место, потому и теплей на повышенных оборотах. Я х.з., но однажды столкнулся именно с таким фактом при подобной проблеме.
Крыльчатка при этом не то, чтобы "вкруг" проворачивалась, а где-то градусов на 100 болталась, дальше как-бы "закусывала", но если усилие приложить, то проворачивалась на все 360 и опять как-бы "закусывала". Заменили помпу, проблема ушла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47781
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Если крыльчатка проворачивает на валу, то, соответственно, не может передать всю энергию от вращения вала жидкости.
Совершенно верно.
NAUexx писал(а):ты имеешь в виду, что если крыльчатка проворачивает, то на больших обормотах она ещё больше будет проворачивать?
Конечно!!!
Т.е. на малых оборотах она НЕ проворачивается и печка дует, как ей и положено,теплым.
По мере увеличения оборотов растет гидравлическое сопротивление жидкости,
что заставляет прослабленную крыльчатку частично проворачиваться,но печке и такого потока жидкости
вполне достаточно,а вот двигателю этого уже мало,потому начинает расти его интенсивность нагрева.
fruckter
На форуме 2 года
Сообщения: 26
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21124 Бош 7.9.7
У меня так же было. Потом затроила и пар пошел с выхлопа антифризный. В этот же день скинул башку, шлифанул, прокладку поменял. Теперь жарища, иногда выключаю ее даже. На холостых,при уличной -20 жарко.Аж ноги потеют
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Serj886 писал(а):так как недавно капиталился мотор.
Могли так накапиталить.
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 742
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
NAUexx писал(а):Serj886 писал(а):антифриз, помпа, термос все в норме,
Вот у меня чот тоже вопросы к помпе...
Крыльчатка не проворачивает?
Честно сказать не смотрел даже, скоро уже время настанет грм менять вот тогда и помпу заодно поменяю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы