Страница 1 из 1
КалинаД
При определении шайбы для вед. шестерни возник вопрос.
Объясните, пожалуйста, почему 50 -0.02 высота выбрана. А никакая другая?

imgonline-com-ua-Resize-1t8KGml5t8l5UPq.jpg
Описание:
Размер файла: 190,43 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-1t8KGml5t8l5UPq.jpg
АРКАША
КалинаД писал(а):

почему 50 -0.02 высота выбрана. А никакая другая?



По технологии изготовления шестерни на заводе .
КалинаД
Получается, что данную высоту не любитель из гаража определил, а завод. специалисты конструктивно вычислили, посчитали и используют в цеху регулировки редукторов?
АРКАША
КалинаД писал(а):

специалисты конструктивно вычислили, посчитали и используют в цеху регулировки редукторов?



Да , разница с толщиной установочной шайбой определяется "по месту" и пишется электрогравером на теле хвостовика , между посадочными местами подшипников . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
Цитата:

Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.
Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.




КалинаД ты собрался менять главную пару на новую ?
КалинаД
Да я уже поменял, мне просто очень интересно стало почему и откуда взялось значение. С точки зрения сборки узла почему отталкиваются именно от этой высоты. Т.е., наверно есть инженерное объяснение этому? Вот что любопытно. Может кто знает)
АРКАША
КалинаД писал(а):

Вот что любопытно.



Так...

АРКАША писал(а):

По технологии изготовления шестерни на заводе


Это "базовый" размер вытекающий из конструкции узла (редуктора)
Проще подогнать взамораспожение шестерней отдельной шайбой , чем усложнять технологию изготовления корпуса редуктора и хвостовика .
КалинаД
Спасибо Вам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы