

Вопрос: что было причиной такого износа и задиров только на одном поршне?
не получилось добавить фотку через вложение...

самое вероятное - мусор какой-то именно в этот горшок попал

Допустим масло в районе 1 горшка плохо сццыт на стенки цилиндра (форсунок у меня нет). Либо почти норма
У тебя 8-ми клапанный мотор, в нём нет никаких масляных форсунок. Не выдумывай себе то, чего не может быть.
По картинкам с инета уверенно пишут, что это масляное голодание.

Каковы кольца?
Бывает мусор попадает при замене свечи...
Их размолотило и обе вылетели. Остались только отметины на поршне и головке.
Допустим масло в районе 1 горшка плохо сццыт на стенки цилиндра (форсунок у меня нет). Либо почти норма
У тебя 8-ми клапанный мотор, в нём нет никаких масляных форсунок. Не выдумывай себе то, чего не может быть.
Хренью не страдай

Вопрос: что было причиной такого износа и задиров только на одном поршне?

Я не выдумываю. Это вы не внимательно читаете!

А есть уверенность, что поршни одной группы

Вопрос: что было причиной такого износа и задиров только на одном поршне?

чуть выше степень сжатия
...чуть выше поршень


они все у тебя покоцаные

Зазор цилиндр-поршень 1-0,11 2-0,06 3-0,06 4-0,07
Причина вскрытия движка - пробег 110 т, замена колпачков и заодно посмотреть поршневую.
Да бог с ним с зазорами и царапинами. Компрессия какая? Едет как? Раз уж все разобрал у тебя два варианта. 1) если компрессия была норм, поменять кольца и забить пока едет. 2)на расточку, и новые одинаковые поршни. По сути, если компрессия норм была, я бы забил, с другой стороны раз уже все разобрал, можно и на росточку. Хз,
хуже не будет, но и не факт что лучше будет
Машина грелась. Часто включался вентилятор. Тосол быстро рыжел. При движении за городом больше 120 км/ч росла температура ОЖ. 2 раза была полностью промыта система охлаждения, замена радиатора плюс печки, термостат, несколько крышек. Хотя тест презиком прогар не подтверждал. Прокладка оказалась целой, без прогара.
Последний раз состав смеси проверялся газоанализатором 10-15 тыс назад. Опять же, в 1 цилиндре бедная, во 2 почти, в 3 и 4 нормальная. Так не бывает. Ладно бы 1, 4 и 2-3 были одинаковы по задирам и износу, можно было предположить бедную смесь.


На бедной смеси с ранними углами катаешь видимо.
Компрессия какая? Едет как?
если компрессия была норм, поменять кольца и забить пока едет. 2)на расточку
Точные размеры только у СТК и ТДМК, но пока рука не поднимается...
жарко там у вас?

Жаль не могу промерить 1 поршень, сравнить с другими по высоте днища.
Едет нормально, после 120 греется.

газоанализатор проверяет на месте, а не на ходу. Поэтому точность его анализа актуальна разве что для ХХ.
...и карб отрегулировать.


подсосы устранить, зазоры отрегулировать
Что посоветуете по герметизации соединения карбюратора?
можно чуть добавить герметика

Что посоветуете по гермитизации соединения карбюратора? Н
Штатные прокладки.


Слева тонкая, гладкая, вот не помню, армированная или нет... Не разбухает...
Сильней затянешь - быстрей согнет, слабо затянешь - подольше.

Обычный паронит, нет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


