Страница 3 из 6
fruckter
Mido писал(а):

Она тупит ужас или мне кажетс


Чистят все по-разному. От опрыскивания спиртом, до дрочки щеткой зубной, замачивания на целые сутки в ацетоне. Карбом под напором прыщут в упор. Я решил сделать по своему. У меня в бутылке 46 растворитель, на ней прыскалка обычная. Из под химии. Я пшикнул пару раз на самое главное место и сразу высушил феном для волос
NAUexx
fruckter писал(а):

По итогу чистка Дмрв его не убила. Не тупит, не глохнет. Чистил по своей методике.


facepalm
Детский сад, трусы на лямках... ей Богу facepalm
Даже комментить дальше не буду. Страдалец рад? Ну и флаг в руки!
Лишь бы баянов очередных не рожал. facepalm

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

fruckter писал(а):

Я решил сделать по своему. У меня в бутылке 46 растворитель, на ней прыскалка обычная. Из под химии. Я пшикнул пару раз на самое главное место и сразу высушил феном для волос


И этим действом сразу убил его окончательно... facepalm
PS: где вы только эти "рецепты" находите то? facepalm
nikolja 1201
Mido писал(а):

становиться ракетой после бензина.


Если давно и много ездишь на газе - могли закоксоваться бензиновые форсунки.
Mido
nikolja 1201 писал(а):

Mido писал(а):

становиться ракетой после бензина.


Если давно и много ездишь на газе - могли закоксоваться бензиновые форсунки.


Я не постоянно только на газе , раз в неделю на бензине. Вот куплю сканер- проверю все ли в норме. Угол опережения в норме . На прогретом 10-13 по БК +-3. За одно и сброс с инициализацией зделаю.
Mido
nikolja 1201 писал(а):

Mido писал(а):

становиться ракетой после бензина.


Если давно и много ездишь на газе - могли закоксоваться бензиновые форсунки.


Что не так , кроме времени впрыска ?
https://imgur.com/a/wLfDd25
https://imgur.com/a/fQkFSHU
https://imgur.com/a/s85POmm
https://imgur.com/a/UGPGaXe




2.50 мс. Слишком низкое . Коррекция 1.07 Макс.
NAUexx
Mido писал(а):

Что не так , кроме времени впрыска ?


Картинки твои пока видеть не могу, но... Ещё раз повторю тебе, не играй в орлянку с мытым датчиком, можешь на прокладку под башней наиграть.
Да, некие улучшения после мойки могут наблюдаться (типа ХХ стабилизируется, дёргаться на малых дросселях перестаёт). Но, в этом то и заключается самое коварство. Водятел думает, что авто у него едет нормально... Но, "нормально" - понятие исключительно субъективное, другой водятел, сев за руль этого пепелаца, посчитает его овощем и обжорой. Сам же писал, что хоть что-то и стало лучше, но тупизна осталась. Уверен, что и жор мог бы стать поменьше, если б на авте таки стоял исправный ДМРВ.
Ещё раз повторю (сто раз уже говорил facepalm ), мытьё ДМРВ - бессмысленное занятие! lol1 Потому, как дело то даже не в грязи! А вот в чём, сами найдёте... если захотите, заодно хоть с его устройством ознакомитесь и с тем из каких материалов он изготовлен). Мало того, при мойке некоторыми составами можно его окончательно добить. facepalm
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Что не так , кроме времени впрыска ?


Картинки твои пока видеть не могу, но... Ещё раз повторю тебе, не играй в орлянку с мытым датчиком, можешь на прокладку под башней наиграть.
Да, некие улучшения после мойки могут наблюдаться (типа ХХ стабилизируется, дёргаться на малых дросселях перестаёт). Но, в этом то и заключается самое коварство. Водятел думает, что авто у него едет нормально... Но, "нормально" - понятие исключительно субъективное, другой водятел, сев за руль этого пепелаца, посчитает его овощем и обжорой. Сам же писал, что хоть что-то и стало лучше, но тупизна осталась. Уверен, что и жор мог бы стать поменьше, если б на авте таки стоял исправный ДМРВ.
Ещё раз повторю (сто раз уже говорил facepalm ), мытьё ДМРВ - бессмысленное занятие! lol1 Потому, как дело то даже не в грязи! А вот в чём, сами найдёте... если захотите, заодно хоть с его устройством ознакомитесь и с тем из каких материалов он изготовлен). Мало того, при мойке некоторыми составами можно его окончательно добить. facepalm



Меня напрягает первое : высокие обороты хх .
2-е : время впрыска и топливная коррекция. Это из-за дмрв ? Если откл датчик , обороты 800-760 . С дмрв 920-880. Ещё газовщик мне не понятно что прошил ( как он сказал , на зиму тебе немного поднял обороты , чтобы быстрее прогрев был ) Датчику всего 2 год пошел . Менялся на оригинал . Фильтр каждых 10 тыс новый . Масла в дмрв не было , только лёгкая пыль . Поменять не проблема , просто для начала с этими проблемами нужно разобраться . Газа у меня идёт меньше , чем бензина - парадокс . 15 л газа хватает в среднем на 170 -180 км по городу.

P.S. Я в этом никогда не разбирался , а вот сейчас хочу понять и делать многое своими руками .

Последний раз редактировалось: Mido (01 Февраля 2022 13:20), всего редактировалось 1 раз
fruckter
NAUexx писал(а):

Потому, как дело то даже не в грязи! А вот в чём, сами найдёте...


Земляк, знаю я его устройство. И материалы, из которых он изготовлен. Я резюмировал, что проблема с холостыми, как бы ушла. Едет она нормально. В определенный момент есть тупнячок. Тупит на секунду, потом прорывает. Я уже знаю, где этот момент происходит. И знаю, что мне нужен другой дмрв.Я не говорил, что у меня дмрв новым стал, и ценник на нем вырос из магазина Smile
NAUexx
fruckter писал(а):

Земляк, знаю я его устройство. И материалы, из которых он изготовлен.


Тогда должен был понимать, что мыть его 646-ым растворителем крайне опасно. Если даже кристалл и не лопнет от неравномерного охлаждения из-за быстрого испарения растворителя, то полимерной плёнке сия злая химия уж точно пользы не принесёт. Если уж и браться за мытьё, то только слегка подогретым раствором спирта с дистиллированной водой 50/50 с последующей щадящей сушкой.
А о "пользе" мойки внимательный читатель может узнать... ну, хотя бы здесь. И в негодность датчик приходит не только/не столько от загрязнения, сколько от "бомбардировки" частичками пыли и горячего масла (превед фанатам нулевиков на впуске и любителям наливать масла выше отметки "мах" на щупе). Wink
т808
NAUexx писал(а):

раствором спирта с дистиллированной водой 50/50


Это же обычная водка - не придется ни спирт,ни воду искать.
Mido
возможно ДПРВ ?этим можно объяснить 2.5 впрыск и потерю тяги . Завтра проверю его мультиметром .
NAUexx
т808, не палёную водку щас сложней найти, чем спирт. facepalm
Mido писал(а):

возможно ДПРВ ?этим можно объяснить 2.5 впрыск и потерю тяги .


Очень может быть, из-за него система переходит на попарно-параллельный впрыск и уменьшает время впрыска, а ДК его пытается поднять, задирая коррекцию в максимум. Но... тогда бы должна выставляться ошибка, т.е. должен бы гореть чек. Может она и есть в сохранённых... Pardon
Mido писал(а):

Завтра проверю его мультиметром .


И, скорей всего, ничего не поймёшь... Правильней проверять осциллографом, синхронизируясь по ДПКВ. Ещё правильней 2-х канальным осциком, синхронизируясь по искре в первом цилиндре. Тогда согласованность работы ДПКВ и ДПРВ будет, как на ладони. Wink
Mido
Mido писал(а):

возможно ДПРВ ?этим можно объяснить 2.5 впрыск и потерю тяги .


NAUexx писал(а):

Очень может быть, из-за него система переходит на попарно-параллельный впрыск и уменьшает время впрыска, а ДК его пытается поднять, задирая коррекцию в максимум. Но... тогда бы должна выставляться ошибка, т.е. должен бы гореть чек. Может она и есть в сохранённых... Pardon


Нет , там только одна ( когда клему + снимал. )
Возможно нет из-за расхождение меньше 25%, если я правильно понял.
NAUexx
Да, ещё такой момент... Для доведения до ума работы мотора на бензине ГБО нужно отключить!
fruckter
NAUexx писал(а):

бомбардировки


2007 год на нем выбит. Как бы и пора. Хобота на забор воздуха нет, сразу в корпус фильтра воздух шёл
NAUexx
fruckter писал(а):

2007 год на нем выбит. Как бы и пора.


Ну, тут как бы не год выпуска важней, а пробег.
Вообще, рано или поздно любой ДМРВ умрёт. Всё будет зависеть от следующих факторов:
1. Качество самого ДМРВ
2. Общего состояния мотора (компрессии)
3. Стиля езды
4. Запылённости местности, где преимущественно эксплуатируется авто
5. Степени пофигизма водятла.
fruckter писал(а):

Хобота на забор воздуха нет, сразу в корпус фильтра воздух шёл


Да хобот то тут не для уменьшения кол-ва поступающей пыли, а для отнесения точки забора воздуха в более холодную зону.
Mido
Вот заводится на прогретой что с дмрв , что без него . Обороты проседают . Даже может быть , что они на 1000, потом с временем падают к 900 . На холодную лучше намного. 1450 , плавная просадка к 1350 и дальше прогрев и снижение плавное к 900.

https://youtu.be/UstYrVD7CGQ
NAUexx
Mido, ты зачем "вокруг да около" бродишь? Ты в самарской ветке с чего начал? С того, что после запуска у тебя вообще глохла, так?
Там что порешили? Что без ДМРВ не глохнет, что у ДМРВ конский АЦП и что его (ДМРВ) нужно менять. Так вот и меняй! А не в дебри залезай, а то совсем запутаешься и нам тут все мозги своими "загадками" выполощешь. facepalm
Устраняй найденные косяки по мере обнаружения, т.е. последовательно, а не мечись из угла в угол.
По последнему твоему посту... либо подсос, либо косяк с ДК, либо косяк прошивки. Дальнейшее вангование с более менее достоверным результатом будет возможно ТОЛЬКО с ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ ДМРВ. lol1
Mido
NAUexx писал(а):

Mido, ты зачем "вокруг да около" бродишь? Ты в самарской ветке с чего начал? С того, что после запуска у тебя вообще глохла, так?

По последнему твоему посту... либо подсос, либо косяк с ДК, либо косяк прошивки. Дальнейшее вангование с более менее достоверным результатом будет возможно ТОЛЬКО с ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ ДМРВ. lol1


ДК в норме работает или нет ? Ну там пинг большой и синхронизация ( не кабель) , но в целом понятна работа . Суть в том , что после прогрева авто начинает неадекватно работать .
В этом видео есть. Если это дмрв так работает , то вопросов нет . Иду покупать.

https://youtu.be/yrFqmfIiQkw
NAUexx
Mido писал(а):

Если это дмрв так работает , то вопросов нет .


facepalm
У тебя с логикой что-то... У косяка может быть множество причин! Причём, некоторые из них могут присутствовать ОДНОВРЕМЕННО и маскировать друг друга похожими симптомами... О чём это я? А... вот о чём: ранее мы определили, что ДМРВ требует ПРОВЕРКИ! А для этого его нужно не покупать, а подменить (в сотый раз уже facepalm ) ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ. Можно, конечно, понадеяться на то, что купленный будет исправным, но 100 пудовой то гарантии ведь нет!
А с учётом множественности и одновременности причин запросто может получиться так, что новый ДМРВ (даже будучи исправным) не сильно изменит ситуацию и ты будешь тут "пускать пузыри" по поводу "бессмысленно" потраченных денег.
Именно поэтому правильный алгоритм в данном случае такой:
1. Подменяешь ДМРВ, Помогло - п.2; не помогло - п.3.
2. Топаешь в магаз за новым.
3. Продолжаем искать косяк на ПОДМЕННОМ.
4. Находим косяк, устраняем.
5. Ставим родной ДМРВ. Косяк снова появился - п.2, не появился - п.6
6. Отдаём подменный, радуемся жизни. Фсё! Конец!
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Если это дмрв так работает , то вопросов нет .


facepalm
У тебя с логикой что-то... У косяка может быть множество причин! Причём, некоторые из них могут присутствовать ОДНОВРЕМЕННО и маскировать друг друга похожими симптомами... О чём это я? А... вот о чём: ранее мы определили, что ДМРВ требует ПРОВЕРКИ! А для этого его нужно не покупать, а подменить (в сотый раз уже facepalm ) ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫМ. Можно, конечно, понадеяться на то, что купленный будет исправным, но 100 пудовой то гарантии ведь нет!
А с учётом множественности и одновременности причин запросто может получиться так, что новый ДМРВ (даже будучи исправным) не сильно изменит ситуацию и ты будешь тут "пускать пузыри" по поводу "бессмысленно" потраченных денег.


Не нашел подмены . У всех знакомых иномарки, один сосед имеет ваз, там бош 116 , но он наотрез отказался давать ( у него все хорошо , а я ему сломаю ) .
Поэтому снял ДПРВ проверить . Он был в хлам треснут в нерабочем состоянии . Купил новый рабочий , установил , но результата нет . Двигатель дальше в аварийном режиме запускает ЭБУ без фаз. впрыска . Буду проверять напряжения на фишке . И ещё , как проверить доходит ли сигнал к ЭБУ от ДПРВ ? И почему ЭБУ его не видит ибо нет чека и ошибок по нему .
Тапками не бросать , другого варианта пока нет .
NAUexx
Mido писал(а):

И ещё , как проверить доходит ли сигнал к ЭБУ от ДПРВ ?


Если по фен-шую, то только так:
NAUexx писал(а):

Правильней проверять осциллографом, синхронизируясь по ДПКВ. Ещё правильней 2-х канальным осциком, синхронизируясь по искре в первом цилиндре. Тогда согласованность работы ДПКВ и ДПРВ будет, как на ладони.


Мотор, есно, нужно завести. Smile
Mido писал(а):

И почему ЭБУ его не видит ибо нет чека и ошибок по нему .


Машину с рук брал? Если да, то, скорей всего, очень хитрый продаван в прошивке снял флаг комплектации ДФ (ДПРВ), чтоб горящий чек не спугнул покупашку и не канителиться с устранением этого косяка. Pardon
Mido писал(а):

У всех знакомых иномарки, один сосед имеет ваз, там бош 116 , но он наотрез отказался давать


С осциком дружишь? А с электроникой? Есть способ проверить ДМРВ "на столе". Но нужен осциллограф с памятью (самописец) и собрать 5-ти Вольтный стаб.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

ЗЫ: сразу скажу, для того, чтоб проверить флаги комплектации нужно прошивку из блока считать, загрузить в редактор и в нём смотреть. Если не имеешь соответствующего оборудования и знаний, лучше не лезь, совсем блок уложишь. Ищи того, кто знаком с вопросом и сможет это сделать, дешевле выйдет. Wink
Mido
[quote="NAUexx"]
Mido писал(а):

И ещё , как проверить доходит ли сигнал к ЭБУ от ДПРВ ?


NAUexx писал(а):


Mido писал(а):

И почему ЭБУ его не видит ибо нет чека и ошибок по нему .


Машину с рук брал? Если да, то, скорей всего, очень хитрый продаван в прошивке снял флаг комплектации ДФ (ДПРВ), чтоб горящий чек не спугнул покупашку и не канителиться .

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

ЗЫ: сразу скажу, для того, чтоб проверить флаги комплектации нужно прошивку из блока считать, загрузить в редактор и в нём смотреть. Если не имеешь соответствующего оборудования и знаний, лучше не лезь, совсем блок уложишь. Ищи того, кто знаком с вопросом и сможет это сделать, дешевле выйдет. Wink


Ну да .Кстати , я и на другом форуме о прошивках о этой проблеме написал, и мне так же сказали, что в прошивке убран ДПРВ и что лучше прошить на стандартную прошивку.
Оборудования нет , а покупать и мастерить ради одной прошивки не вижу смысла . Лучше отвезти разбирающимся людям.
Спасибо за ответ)
nikolja 1201
Mido писал(а):

Лучше отвезти разбирающимся людям.


Только не вестись на предложение этих людей установить вместо стока "проверенный" "тунинх".
NAUexx
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы