papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Объём мотора тот же
В чем проблема??
Было бы с 1.2 или 2.0+,неправильная смесь была бы
В колхозе с газонов на зилы ставили и норм
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Да спец с классической ветки утверждает, что такого быть не могло от слова никогда
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Так делали сами для уменьшения расхода. Даже популярно было это в начале 00
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ставили ли Солексы на УЗАМ 3317?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Имхо, ставили, но на какие то особые комплектации. Наверняка есть какая то документация, где это можно посмотреть.
На узом точно ставили. Там даже в инструкции было, что на некоторых автомобилях может быть установлен солекс.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Во у людей проблемы
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотаза
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Нет, 21053 был типа восьмерочного, но именно под продольное расположение мотора. Тут даже в свое время (эдак в 2005 году) кто-то полный расклад давал на эту тему. Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
masta писал(а): Там что-то про специально спроектированную поплавковую камеру для продольных/поперечных моторов было...
Поплавковая камера там канает и на продольное и на поперечное. Кроме диффузоров и жиклёров, там привод заслонки был от классики. возможно штуцер подачи топлива в другую сторону смотрел, этот момент точно не помню.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
На АЗЛК 2141 с 06 двигателем точно ставили с завода.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
papa_dima
Цитата: спец с классической ветки утверждает,
это че?
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Mihalych78 писал(а):papa_dima
Цитата: спец с классической ветки утверждает,
это че?
ну, старожил с форумной ветки "Классика"
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2651
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
На Ниву ставил, там движок считай та же классика..
Привод не помню трос или тяги, а жиклеры если чё и переставить можно.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Ставили на 5ку и там исчо ременный привод вроде был
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А куда МиМ пропал?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
СанёкСтавропольский писал(а):papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотаза
Не о том вопрос.
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.
Добавлено спустя 31 секунду:
papa_dima писал(а):Mihalych78 писал(а):papa_dima
Цитата: спец с классической ветки утверждает,
это че?
ну, старожил с форумной ветки "Классика"
Он правильно утверждает.
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Otto Frija писал(а):
Там именно 21083 вколхожен,а тупарь какой-то упёрся что якобы ставили именно с зубил, а не адаптированные, что ессно бред.
Всё праально он гутарит. Годах так в 93-96, была тема, вёдра из новых ЗЧ в гаражах собирать, на тот момент комплект запчастей раза в два дешевле выходили, чем готовое ведро купить. Продавались как новые заводские вёдра, видел пару таких. Как доки делались, это не ко мне, но доки ровные были, как на новых заводских ведрах. А что в гаражах туда напихивали, теперь это известно только владельцам.
Это единственный вариант, который в голову приходит.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
papa_dima писал(а):Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
XADZZOX писал(а):papa_dima писал(а):Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Солекс 083 изначально настроен на бедную смесь , зажечь которую и работать на которой возможно исключительно с электронной системой зажигания , где напряжение искры около 30000В. А если говорить о двигателях классик с их допотопной системой зажигания в 20000В, то солексы там не смогли бы работать. Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура. Физику не наипать.
Какие Солексы? Дураку понятно что была на классике и БСЗ и Солексы и впрыск.
Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс? Гаражных рукожопов не рассматриваем (я сам в 2140 Озон с 2107 1500сс всунул), пациент рвёт у себя на жопе волосы пучками, что так оно и було с завода.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13605
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Otto Frija писал(а): Гаражных рукожопов не рассматриваем
Художника обидеть может каждый
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20513
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
XADZZOX писал(а):Но если устанавливать на классику электронную систему зажигания вместе с солексом, то все работало на ура
+1
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2674
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
СанёкСтавропольский писал(а):papa_dima писал(а):Вопросик есть техническо-исторический...
Ставил ли завод когда-нибудь солексы 083 на классику?
Да. На пятёру с мотором 1,3, который на ремне был. Больше никуда. Отличался диаметром диффузоров и жиклёров.
ДААЗ 21053-1107010-20
ЗЫ: Но я не с автотаза
Нет. Говорю как бывший обладатель ременной 2105. Стоял обычный ДААЗ с клапаном и блоком управления эпхх, Солексом там не пахло.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Otto Frija писал(а):Какой ишак туда 21083 совал, если есть родной классический Солекс?
автор задал вопрос на который я ответил
Вопрос этот мне знаком еще с самого начала выпуска восьмерок. В то время я вплотную занялся ими. Знал все нюансы ремонта и тд. Мне интересно было. Так вот со всеми проблемами с зубилами в деревне ехали ко мне. Первые коммутаторы на них были говенные и постоянно сгорали,купить новые стоило денег и еще и дифицит. Поэтому умники ставили на восьмерки обычную систему зажигания от М412. Трамблер подходил четко, с маленькими переделками.Соотвестственно, меняли и катушку. В общем имели 20000В. Этого хватало до первого заморозка. Потом ехали ко мне, типо не могут никак запустить.
Че, перепаянный транзистор в коммутаторе и родные катушки с трамблером решали вопрос.
Точно такая же ситуация и с работой пил Урал с электронной системой зажигания и простой. Проверено!
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 515
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
А так же с работой пил Дружба с простой и с электронной системой...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы