Страница 1 из 1
Варос
Здравствуйте! На приоре ваз 21070 на прогретом двигателе на холостом ходу загорается сигнальная лампа давления масла. Механическим манометром мерял - 1, показывает. Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?
NAUexx
Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян. Wink
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.
Варос
NAUexx писал(а):

Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Нет. ВУТ и система смазки двигателя никак не связаны.
А куда же девается давление в СС? Вот тут, в строке запроса напиши так: " +низкое +давление +масла", или "+моргает +лампа +давления +масла". Именно так с плюсиками перед словами и напиши. Если в найденных по запросу темах ничего полезного для себя не сыщешь, то лучше спроси в любой из них, а не плоди баян. Wink
ЗЫ: если при нажатии на тормоз обороты сильно просаживаются, то да, это и может быть причиной мигания лампы. Ну дык это подсос! Собственно к давлению в СС он не имеет никакого прямого отношения, только косвенное, т.е. через просадку оборотов.



Спасибо, изучу
т808
Варос писал(а):

Механическим манометром мерял - 1, показывает.


Если этот манометр не врет,то виноват датчик аварийного давления масла ММ-120.
Замени его.
Варос писал(а):

ваз 21070


Неа! nea
У тебя не классика,а Приора,значит ВАЗ 2170 и лучше это в профиль занести.
CROU
датчтк 0,4 должен загореться-это понятно..а давление 1 это не фатально мало для двигателя?
т808
CROU писал(а):

датчтк 0,4 должен загореться


До 0,6атм.
CROU писал(а):

давление 1 это не фатально мало для двигателя?


Для ХХ приемлемо.
jimos
Варос писал(а):

Вопрос в следующем может ли из-за того что вут пропускает воздух - шипит все время падать давление?


Может, конечно. А ещё, если монтировкой по голове дать, то шнурки развяжутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы