Страница 1 из 2

Ваш выбор подвески 2110

  • Асоми[ 0 ]0%
  • Demfi[ 0 ]0%
  • SS-20[ 4 ]50%
  • Только СААЗ, только хардкор[ 4 ]50%
  • Эластомаг[ 0 ]0%
Всего голосов: 8
vitals
Всем добра! Модератор можешь пинать, орать, сыпать правилами, но все же...

Свежих тем нет, реалии меняются, кто то становится лучше, кто то теряет репутацию.

Суть такая, авто попало ко мне в руки уже с подвеской SS-20. Мой пробег на ней 60 тык. До меня - не знаю. Внезапно вытекла передняя стойка, вероятно рвануло сальник. Вот и принято решение заменить передок. Т.к. пробег не малый, думаю менять в сборе, т.е. стойки, пружины, опорники.
Поменял бы на такую же, но ценик у СС уж больно негуманный, или у меня денег не хватает - кому как нравится.
Кандидатами рассматриваю DEMFI (почти в половину дешевле) и АСОМИ (ценник стремится к СС20, но еще есть пока места слегка дороже демфи) Есть еще Эластомаг, дешевый вариант SS20, но информации мало.

Или все же напрячься и поставить снова СС?

Никаких занижений, езда город/трасса 80/20, дороги не айс - и гравийка, и ямы, и некое подобие брусчатки, гребенка.

Выслушаю все мнения по теме, кто на чем и сколько катает
NAUexx
vitals писал(а):

Свежих тем нет, реалии меняются


Так вот и спроси/оживи в любой из сотен существующих про выбор подвески! Что мешало? ЧСВ требует персональной?
vitals писал(а):

Модератор можешь пинать, орать, сыпать правилами


Красавец... особенно зная, что модера тут нет. facepalm
А по теме... Да ничего путного ты тут не услышишь, т.к. "на вкус и цвет товарищей нет", что в переводе означает: то, что понравится одному, может вызвать совершеннейший негатив у другого. Или другой вариант - каждый будет нахваливать своё поливать г...м другое. Pardon
Вопрос тут должен состоять не в том, что выбрать, а как выбрать НЕ ПАЛЕВО! Ну и, конечно, вопрос цены.
Кроме того, что ты понимаешь под "подвеской". Если только аморты, то для твоего случая я бы выбрал СААЗ, разумеется не палёный. Все остальные из твоего списка - те же яйца, вид сбоку, но по бешенной цене... Да ещё, скорей всего, делаются из китайских комплектов. Хотя, нынче и СААЗ этим может грешить. А ведь есть ещё кони, саксы, плаза, били... Чо их не рассматриваешь?
А так то, подвеска - это + к амортам пружины, опоры, сайленты... Wink
алекс спб
NAUexx писал(а):

особенно зная, что модера тут нет


Как нет?!
Сверху 5шт- это мёртвые души?! wwow

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Сааз хорош для тошнилова с 13" баллонами по плохим дорогам
На трассе 80-110+ он пасует.передние стойки.на заду пофиг.на сарае.не стучат,значит есть

Газомасло держит увереннее на скорости,на ямах чуть жестче.раза в 1.5

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

vitals
Не написал,какие шины размер
Мне на 185-60-14 жестковато на 2.4 давлении на ямах.делаю 2.0-2.2- грыжи или рублю
От шин тоже зависит жесткость
Мягкость это 13е и давляк 1.7-1.9,идёт как корабль,на тех же амортах
NAUexx
алекс спб писал(а):

Сверху 5шт


Где в 10-ой ветке ты видишь хоть одного модера? wwow
алекс спб писал(а):

Сааз хорош для тошнилова с 13" баллонами по плохим дорогам


Дык а я и порекомендовал то его не с бухты-барахты. supercool
См.:
vitals писал(а):

Никаких занижений, езда город/трасса 80/20, дороги не айс - и гравийка, и ямы, и некое подобие брусчатки, гребенка.


Если одуплить, то выходит, что чел ездит в городе с плохими дорогами. Wink
vitals
NAUexx писал(а):

Красавец... особенно зная, что модера тут нет.


Зато я знаю о вашем существовании...
алекс спб писал(а):

Не написал,какие шины размер


На 16V вроде только 14", в моем случае 175/65
NAUexx писал(а):

для твоего случая я бы выбрал СААЗ


Их не паленых где найти? Все ж оригиналом только торгуют ))))
NAUexx писал(а):

Если только аморты,


Я кажется обозначил замену модулями
vitals писал(а):

думаю менять в сборе, т.е. стойки, пружины, опорники.


NAUexx писал(а):

А ведь есть ещё кони, саксы, плаза, били... Чо их не рассматриваешь?


Нарваться на паленку шансов не меньше, чем СААЗ, конский ценник, а с учетом покупки еще и корпусов - сс20 дешевле выйдет
NAUexx
vitals писал(а):

Зато я знаю о вашем существовании...


На "ты" сраться сподручней... Wink
Из этой твоей фразы сразу понятно про твоё ЧСВ... типа ходите все лесом, а я таки персональный баян замучу. Ну, флаг в руки... Pardon
vitals писал(а):

Я кажется обозначил замену модулями


А вот тут - гемор... Комплект опоры-пружины-аморты одного производителя - гамно полное (как они это набор составляют - загадка facepalm).
Лично я для твоих условий выбрал бы опоры Асоми вкруг( или Эволекс, те же яйца, только дешевле), сток пружины и СААЗ аморты. Ну, у меня именно этот комплект и стоит, полностью устраивает и вопреки алекс спб на трассе даже до 160 держит вполне себе сносно и на 14-ых катках, если, конечно, вести себя на ней адекватно, а не скакать, как блоха, из ряда в ряд.
vitals писал(а):

Их не паленых где найти?


Вот тут- я пас... Pardon Потому как ты совершенно прав:
vitals писал(а):

Все ж оригиналом только торгуют


Единственная надёга, хожу всегда только к одному продавану... Не то, что бы друзья, но уж так сложилось, что палева у него ещё ни разу не покупал и всегда своим знакомым рекомендую закупаться у него, о чём он знает... Может по этому лично мне палёнку не подсовывает? Pardon
vitals
NAUexx писал(а):

На "ты" сраться сподручней...


Как скажешь )))

NAUexx писал(а):

Из этой твоей фразы сразу понятно про твоё ЧСВ...


С этим у меня все в ажуре, в чужой теме опрос не запилить, а в некротемы народ тож не сильно заглядывает.
Хотя тут в принцпе, форум не сильно жив

NAUexx писал(а):

А вот тут - гемор... Комплект опоры-пружины-аморты одного производителя - гамно полное (как они это набор составляют - загадка ).


Че загадочного то? Тот же Demfi предлагает свои стойки, опоры сэви или эволекс, пружины сток
Асоми - пружины технорессор, опоры и стойки свои
NAUexx
vitals писал(а):

а в некротемы народ тож не сильно заглядывает.


Конечно не заглядывает... пока ты её своим вопросом не поднимешь и не "оживишь". Wink
vitals писал(а):

Че загадочного то?


Загадка в том, что когда это "винегрет" от них поставишь, будешь сильно удивлён несоответствию кажущейся разумности подбора компонентов и полной жопности в ощущениях и поведении авты. Pardon
Хотя... опять же - на вкус и цвет... Smile
Но... Сам подумай: в чём задача, например, Асоми? Если они на рынок вышли с основным продуктом - опоры? Правильно! Эти опоры и сливать под разными "соусами"! А все пружины и аморты в комплекты они либо втихушку закупают по дешовке на стороне, либо делают на своём дешманском станке... Ну и чо в итоге в комплекте ты ожидаешь от такой байды? Надёжности? Комфорта? Управляемости? Я Вас умоляю... facepalm
sharabas
Всем доброго дня,
Прошу совета: поставил год назад на перед подвеску в составе: пружины Kayaba и стойки разборные с картриджами тоже kayaba premium масло. Перед поднялся и по ощущениям стало очень мягко, но управляемость никудышная.
Вот думаю: можно у упружины срезать 1 виток чтобы опустить чутка перед и поставить картридж газ-масло? Вот только вопрос какой? Ввиду конских цен на excel-g не могу определить какой. Стойки готовые не хочу, т.к. хочу использовать вариант с разборной стойкой.
NAUexx
sharabas писал(а):

по ощущениям стало очень мягко, но управляемость никудышная.


Попробуй приоровский стабилизатор поперечной устойчивости поставить. Он толще. Только смотри, может начать задок сносить.
Или просто аморты более жёсткие поставь... погодь пружины то резать.
sharabas
NAUexx писал(а):

sharabas писал(а):

по ощущениям стало очень мягко, но управляемость никудышная.


Попробуй приоровский стабилизатор поперечной устойчивости поставить. Он толще. Только смотри, может начать задок сносить.
Или просто аморты более жёсткие поставь... погодь пружины то резать.


Про приоростаб слышал, но как раз проблема с задком останавливает.
Какие картриджи можно поставить? Смотрел Bilstein, но тоже цены ж.. па😥
NAUexx
NAUexx писал(а):

Только смотри, может начать задок сносить.

facepalm
Думаю одно, пишу другое... lol1
Сорян, чуть в заблуд тебя не ввёл... Не задок начнёт быстрей сносить, а передок!
sharabas писал(а):

Какие картриджи можно поставить?


Даже советовать не возьмусь...
sharabas писал(а):

Смотрел Bilstein


В своё время тоже к ним присматривался.
А про цены... Дык щас всё стало стОить, как чугунный мост. facepalm
antserev1
sharabas писал(а):

Всем доброго дня,
Прошу совета:
Вот думаю: можно у упружины срезать 1 виток чтобы опустить чутка перед


Срезав 1 виток перед не опустится,а возможно даже поднимется. Пружина жестче чуть станет
т808
antserev1 писал(а):

Срезав 1 виток перед не опустится,а возможно даже поднимется.


А если три витка срезать,то джип получим ? Smile
NAUexx
antserev1 писал(а):

возможно даже поднимется.


Вот мне интересно, а за счёт чего поднимется то? wwow
Альтернативная механика?
antserev1
NAUexx писал(а):

antserev1 писал(а):

возможно даже поднимется.


Вот мне интересно, а за счёт чего поднимется то? wwow
Альтернативная механика?


Это же элементарно supercool
Пружина жестче станет. Я как-то на форда на передок пружины от восьмёрки примерял. Но они длиннее чем надо.Поставил,опустил на землю,да, стал как жип. фигня думаю, сейчас отрежу 2 витка и будет хорошо. Отрезал,опустил,так машина ещё выше стала. Выкинул и искал потом родные
т808
antserev1 писал(а):

отрежу 2 витка и будет хорошо. Отрезал,опустил,так машина ещё выше стала.


С такой логикой,чтобы опустить, надо было не резать,а наоборот добавить еще два витка. hehe

Последний раз редактировалось: т808 (03 Июля 2022 15:16), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
antserev1 писал(а):

Отрезал,опустил,так машина ещё выше стала.


Сам то веришь в то, что написал? Smile
Смотри: была пружина ну, пусть 380 мм, не нагруженная... Ты отрезал 2 витка, условно пусть минус 40 мм.. С какого перепугу машина выше то становится? lol1
Обычно, все гонщеги, когда пытаются добиться управляемости, вот как раз и режут пружины, чтоб машинка к земле опустилась.
Ты же щас своим утверждением им все шаблоны рвёшь. facepalm
алекс спб
Это секретные технологии
Вот я, иду в ленту, плачу картой на кассе 3т, смотрю баланс, а там +5
Щас кстати и пойду
antserev1
NAUexx писал(а):


Сам то веришь в то, что написал? Smile
Смотри: была пружина ну, пусть 380 мм, не нагруженная... Ты отрезал 2 витка, условно пусть минус 40 мм.. С какого перепугу машина выше то становится? lol1


Для одарённых pst объясняю supercool
Не трубу же укоротили,а упругий элемент.После отрезания витка у пружины, последняя становится короче и жестче. Это понятно? Вес машины неизменный.
NAUexx
antserev1 писал(а):

Для одарённых


О как! wwow
А для гениев от авторемонта обращаю внимание на его же слова:
antserev1 писал(а):

последняя становится короче


Короче, Карл! Ну стала она жёстче, пёс с ним... Но поднимется то машина относительно не обрезанной за счёт чего? wwow
Ты с этой своей "гениальной" идеей попробуй в какую-нить гоночную команду стукнись... расскажешь потом тут, куда они тебя пошлют. ROFL
antserev1
NAUexx писал(а):


Короче, Карл! Ну стала она жёстче, пёс с ним... Но поднимется то машина относительно не обрезанной за счёт чего? wwow


Увеличенной упругости пружины. Вес машины то не изменился.
Вот представь, стандартная пружина, чтоб сжать её до половины нужно приложить усилие 400 кг( условно),теперь укороченная, соответственно более жесткая при этих же 400 кг сожмётся меньше, чтоб её сжать до того же размера надо приложить большее усилие.
Как и было в моей ситуации. Чего тут непонятного.
Трамплин для прыжков в воду с регулируемой упругостью под разный вес представь.Тут тоже самое
NAUexx
facepalm
antserev1 писал(а):

Как и было в моей ситуации.


Я вообще без понятия чего и насколько правильно ты там делал у себя... Pardon
antserev1 писал(а):

Чего тут непонятного.


Непонятно, в какой школе тебя учили...
В нормальной, не церковно-приходской школе есть такая формула:
L1=L0-(8FxnxD*3)/Gxd*4, где
L1 - длина пружины под нагрузкой F,
L0 - длина пружины без нагрузки,
n - число витков пружины,
D - средний диаметр навивки,
G - модуль упругости материала пружины,
d - диаметр прутка,
х - знак умножения,
* - знак возведения в степень...
Теперь, если практик не сможет одуплить теорию, растолковываю: никаким таким волшебным образом величина L1 обрезанной пружины не может стать больше, чем эта же величина, но не обрезанной пружины! Ей этого элементарная АРИФМЕТИКА не позволит! lol1
Потому, как величина L0 обрезанной пружины по определению уже меньше, чем не обрезанной, да из неё, вдобавок ко всему, ещё что-то вычтут. Да, вычитаемое за счёт уменьшения величины "n" тоже уменьшится, но, уверяю тебя, конечный результат тебя всё равно не порадует. Сможешь, проверь расчётом. Wink
Длина не нагруженной и не обрезанной 8-шной пружины (L0) - 383,5 мм, число витков (n) - 7. Остальные величины не важны, т.к. они в обоих случаях будут константами. Фперёд, доказывай свою правоту! Wink
antserev1
NAUexx писал(а):

facepalm
Фперёд, доказывай свою правоту! Wink


https://skysmart.ru/articles/physics/sila-uprugosti
NAUexx
Smile
antserev1, когда ты сам же и одуплишь материал по твоей же ссылке, то сам и сможешь оценить масштаб твоего фиаско. supercool
Подсказка (а то вдруг не одуплишь):
k - коэффициент жёсткости пружины (по твоей ссыли) это всё та же величина Gxd*4/8xnxD*3 в формуле, которая тебе была дадена выше и которую ты, судя по всему, так и не одуплил. А... да, если что, то "х" по твоей ссыли - это не знак умножения (как в формуле выше), а изменение длины (деформация), которая равна х=L0-L1. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы