Страница 1 из 1
Gans29
Вопрос к знатокам. ВАЗ 2107 инжектор
. Включаю зажигание и такой толчок как бы происходит воспламенение в цилиндре. После этого заводится с трудом. Это происходит не всегда.грешил на течь форсунки, промыли на стенде, заменили внутренние колечки, такая-же история. Стоит масса. Кто чего посоветует? Может это катушка?
т808
Gans29 писал(а):

ВАЗ 2107 инж


Это удобнее в профиль прописать.
Gans29 писал(а):

Может это катушка?


Нет.
Gans29 писал(а):

форсунки, промыли на стенде


Ультразвуком,или сольвентом ?
После этого каждая проверялась на герметичность ?
Gans29
Ультразвуком, мастер сказал ни одна форсунка не подтекает, 2 немного запаздывают с впрыском, но это не критично особенно на семерке
т808
Gans29 писал(а):

Ультразвуком


Рискованная процедура.После нее часто приходится менять такие форсунки на новые.
Gans29 писал(а):

мастер сказал ни одна форсунка не подтекает


Т.е. сам ты этого не видел ?
Тогда проверь хотя бы как долго держится давление в рампе после выключения зажигания.
NAUexx
Gans29 писал(а):

Может это катушка?


Даже если это и катушка (рыгает искрой при вкл. зажигания), то сам подумай, эта отрыжка должна будет что-то поджечь. Т.е. в цилиндрах или впускном коллекторе должна присутствовать бензо-воздушная смесь. Ну, с воздухом то всё понятно, он там всегда есть. А вот бензин то там откуда? Wink
Короче, раз сам не проверял, то не верь этому мастеру про то, что форсунки не текут. Хоть одна, да течёт, иначе и быть не может. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы