Страница 11 из 45
Alexandr008
В среднем на обгонах обороты были 3.5-4. Этого вполне хватает.
А сейчас по городу до 3 редко поднимаются. В основном 1-2. Если ехать 60-70 без ускорения обороты 1-1.2. При ускорения умеренном 2-2.5.
Дня 3 назад скинул суточный пробег. Накатал 160 км. В пробках особо не стоял. Но город есть город (миллионник), светофоры, кольца, пешеходники.
Расход средний показывает 14.9 км /л. Это 6.7л/100.
Не то что корейские тнхнологии hehe
Alexandr008
Решил сделать ДХО.
Приобрёл на али лампы лёд в поворотники белый /оранжевый.

https://sl.aliexpress.ru/p?key=AXtcM

Приобрёл гофру, реле 5 контактов, 4 х контактное было, от прошлой тойоты. Всякие клеммы, термоусадка, обжимки у меня есть.
Ну в общем все просто (на первый взгляд). Хороший силовой плюс под капотом я не нашёл (есть там в одном месте вроде, но туда сложно добраться), поэтому решил скомутировать с акб через реле. Управляющий плюс взял с гены.
Второе реле 5 конт разрывает массу первого реле при включении света.
Очень мало места под капотом, пол дня я эту вроде не сложную схему собирал по месту.

Теперь можно переключатель света поставить в режим AUTO и пусть живёт своей жизнью.

Добавлено спустя 37 секунд:

Стоимость 1200+-р
masta
Alexandr008 писал(а):


Очень мало места под капотом


Жгуты проводки на фары/радиаторы под крыльями идут? Если да, то врезку проще всего делать в районе аккума и эбу... Pardon
Alexandr008
masta
Жгуты идут по телевизору. Да они мне и не нужны. Я собрал отдельную цепь от акб. Управление взял от гены и фары в районе акб.
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Жгуты идут по телевизору. Да они мне и не нужны. Я собрал отдельную цепь от акб. Управление взял от гены и фары в районе акб.


А я врезался под крылом возле технологического отверстия в районе АБК и монтажного блока. Реле, само собой, в монтажный блок ставил. Сам блок ДХО типа USDM как родной стал рядом с блоком абс. Но у меня и врезок было гораздо больше... Pardon
Alexandr008
masta
А ты что за ДХО ставил?
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
А ты что за ДХО ставил?


Отдельным блоком от умельца из Владика. У меня ж на хонде поворотники желтые...

ЗЫ: Да и нет ничего нормально сделанного у китайцев из ДХО без контроля включения по напряжению. А если этот контроль есть, то на хондах оно и работать будет через очко... Pardon
Alexandr008
masta
А у тебя дальний / ближний разные лампы?
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
А у тебя дальний / ближний разные лампы?


Ага...
Alexandr008
masta писал(а):

Ага...


Так сделал бы в пол накала (последовательно). Схема самая простая. Вообще одно реле надо (если есть силовой плюс от замка зажигания).
У меня так на тойоте сделано. Отключается по свету и когда селектор на Р.
masta
Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

Ага...


Так сделал бы в пол накала (последовательно). Схема самая простая. Вообще одно реле надо (если есть силовой плюс от замка зажигания).
У меня так на тойоте сделано. Отключается по свету и когда селектор на Р.


Там дальний даже от полнакала сильно грустит. Секция очень маленькая (около 7см в диаметре) да еще и с двойным стеклом... Pardon

1648281000576_default.jpeg
Описание:
Размер файла: 113,81 KB
Просмотрено: 38 раз(а)

1648281000576_default.jpeg
Alexandr008
masta
Этого достаточно
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Этого достаточно


У народа плавилось... Pardon
Alexandr008
masta писал(а):

У народа плавилось


От полнакала?
Там сила тока 0.2 или 0.4 А выходит. Еле тёплые стекла у меня.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Летом солнце сильнее нагревает.
masta
Alexandr008 писал(а):

Там сила тока 0.2 или 0.4 А выходит.


Эмм... Подал сейчас на лампу Н1 0.4А... Ну, спираль немного покраснела... hehe
Да и в моем случае проводку кромсать лениво... У меня ж дальний через ближний включается...
Alexandr008
Там кромсать в одном месте. Один провод "минус" от дальнего режешь, его концы на реле вешаешь.
masta
Alexandr008 писал(а):

Там кромсать в одном месте. Один провод "минус" от дальнего режешь, его концы на реле вешаешь.


Так плюс появляется на реле дальнего после включения ближнего... Или о чем ты?
Alexandr008
masta
0.4 я наверное загнул. Около 1. Не помню точно, давно измерял, ещё на прошлой тойоте. Но помню, что не много там было.

Добавлено спустя 8 минут:

masta
Тебе реле дальнего /ближнего не нужны. Они как работали, так и работают.
На пальцах, ты в минус одной лампы продаешь плюс через врезанное реле, ток проходит через эту лампу, выходит через плюс (общий для двух ламп), уходит на вторую лампу и выходит через минус второй лампы. Тем самым имеем подключение в цепь двух ламп дальнего последовательно. Соответственно на каждой лампе по 6 вольт.
Когда включаешь ближний, реле врезанное замыкает контакты и все возвращается в штатный режим.
Лень схему рисовать, их в сети полно. Погугли "дальний в пол накала"
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Тебе реле дальнего /ближнего не нужны. Они как работали, так и работают.


Это я херню написал... У меня на фары два реле: по одному на левую и на правую. При включении ближнего срабатывают оба реле и подают плюс на все 4 лампы. Но также при этом лампы ближнего постоянно висят на массе, поэтому включаются только они. А вот масса на лампы дальнего уже идет силовая через подрулевой переключатель и появляется на лампах уже при включении дальнего... facepalm
Особо настойчивые лепят еще одно пятиконтактное реле, которое размыкается по включению габаритов и массу на дальний через него дублируют... facepalm

ЗЫ: На схеме в правой фаре лампы ближнего и дальнего перепутаны местами... Pardon

Honda-HR-V-1998.jpg
Описание:
Размер файла: 110,16 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

Honda-HR-V-1998.jpg
Alexandr008
masta
А. Ну тогда да, гемор.
Alexandr008
masta
Глянул схему внимательнее. Не особо и гемор. Надо в две фары врезать два реле в плюсовые провода.
А можно вообще последовательно 4 лампы запитать. hehe но думаю тускловато будет.

Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:

Сгонял к родителям со всем семейством. Фрид поменьше виша. С загрузкой тянет похуже.
Но вот кресло и посадка мне на хонде нравятся больше.
Ездил малость по полям. бОльшие колеса и короткие свесы помогают на неровностях. Ни разу бампером не шоркнул.
С колесами этими расход на трассе подрос на пол литра +-.

Ну а так ни каких сюрпризов.
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Глянул схему внимательнее. Не особо и гемор. Надо в две фары врезать два реле в плюсовые провода.


Так и нафига мне эти анальные кружева, если я уже давно из поворотников внешним блоком сделал? hehe
Alexandr008
masta писал(а):

Так


Так и разговор "сделал бы" hehe
Alexandr008
Купили колеса на делику сегодня
75 комплект с шиномантажем. Все б/у


masta
Alexandr008 писал(а):

Купили колеса на делику сегодня


К ядерной зиме готовитесь? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 45
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы