Страница 1 из 1
Vuja
При трогану автомобиля при повороте руля влево слышны один-два сильных толчка, а дальше все в норме. Когда менял шаровые на той же правой стороне, то заметил, что на включенных скоростях в право колеса меньше лофт. Я протянул вал в верхней части внутреннего шарнира рукой сверху, и тогда я услышал этот звук. Корпус внутреннего шарнира не двигался, а вал двигался. Я думал, что решу проблему заменой внутреннего шарнира, что я и сделал. Однако проблема осталась, и я больше ничего не смотрел, потому что раздражался. Тогда я думал дело в подъеме дифференциала так что теперь интересно дифференциал одинаковый на 2108, 2109 а так же сателлиты и подшипники КПП. Причина в том, что одни говорят они одинаковые а другие что нет, поэтому я бы попросил тех, кто точно знает сказать мне не покупать у них запчасти не подходящие к редуктору на 21124 2005г. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось: Vuja (12 Июня 2022 23:47), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Vuja писал(а):

одни говорят они одинаковые а другие что нет


Одинаковые.
Vuja
-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

одни говорят они одинаковые а другие что нет


Одинаковые.



Возможно ли, что у меня проблема с дифференциалом на 77 000 км пробега? Я езжу нормально, я не бегун и не дрифтую. Достаточно купить только сателлиты и большой палец или нужно покупать весь дифференциал? если вышли из строя сателлиты или вышел большой палец, то почему это не ощущается при езде, а только в начале движения, и то очень редко? Следую логике, что если наружная и внутренняя гранаты новые, то лифт в дифференциале, а если плохой, то удары будут при каждом начале езды.
алекс спб
Я бы опорники стоек посмотрел и вообще сами стойки
-Viewer-
Vuja писал(а):

Возможно ли, что у меня проблема с дифференциалом на 77 000 км пробега?


Маловероятно, хотя иногда случаи бывают.

Vuja писал(а):

Достаточно купить только сателлиты и большой палец или нужно покупать весь дифференциал?


Сначала лучше разобрать и посмотреть. Дифференциал (нормального качества) продаётся только весь в сборе, соответственно дорого и зачем его покупать если дело не в нём окажется.

Vuja писал(а):

Следую логике, что если наружная и внутренняя гранаты новые, то лифт в дифференциале, а если плохой, то удары будут при каждом начале езды.


Всё так. Я предполагаю что у тебя или наружный шрус подкусывает, либо люфт в подвеске где-то есть. Например рассыпался сайлентблок в передней балке или сама балка зашевелилась.
Vuja
алекс спб писал(а):

Я бы опорники стоек посмотрел и вообще сами стойки



А потом будет стучать по дырам или лживым "ментам". У меня руль ходит вот так, но только градусов на десять.

https://youtu.be/Yk6hVqaIWlc

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

Возможно ли, что у меня проблема с дифференциалом на 77 000 км пробега?


Маловероятно, хотя иногда случаи бывают.

Vuja писал(а):

Достаточно купить только сателлиты и большой палец или нужно покупать весь дифференциал?


Сначала лучше разобрать и посмотреть. Дифференциал (нормального качества) продаётся только весь в сборе, соответственно дорого и зачем его покупать если дело не в нём окажется.

Vuja писал(а):

Следую логике, что если наружная и внутренняя гранаты новые, то лифт в дифференциале, а если плохой, то удары будут при каждом начале езды.


Всё так. Я предполагаю что у тебя или наружный шрус подкусывает, либо люфт в подвеске где-то есть. Например рассыпался сайлентблок в передней балке или сама балка зашевелилась.



На моей машине еще есть заводско сцеплене которая нормально тянет... так что дифференциал выходит из строя?!! никакой логики... боюсь, что спутники развалятся и кпп проколется. Тогда приходится покупать б/у коробку передач (кот в мешке). Коробки с десяткой 8 и 16 клапанов одинаковые? кстати запчастей на ваз в сербии все меньше и они все дороже. Спасибо всем за ответы Для новых частей за Ниву и есть для других моделей плохо. Спасибо за ответы
-Viewer-
Vuja писал(а):

боюсь, что спутники развалятся и кпп проколется


Без разбора коробки оценить состояние оси сателлитов не получится.

А вообще дифференциал сам по себе ломается редко. И 90% проблем с ним - последствия езды с разными по диаметру передними колёсами.

Vuja писал(а):

Коробки с десяткой 8 и 16 клапанов одинаковые?


Да.
Vuja
-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

боюсь, что спутники развалятся и кпп проколется


Без разбора коробки оценить состояние оси сателлитов не получится.

А вообще дифференциал сам по себе ломается редко. И 90% проблем с ним - последствия езды с разными по диаметру передними колёсами.

Vuja писал(а):

Коробки с десяткой 8 и 16 клапанов одинаковые?


Да.



Моя машина в заводском состоянии и единственные доработки это встроенный газ, дополнительное реле стартера и музыка. Двигатель и трансмиссия чистые и сухие как порох. Кузов как стекло...первый цвет,ни разу не били...есть только немного ржавчины по низу дверей и на порогах,но она прикрыта пластиком,декоративными молдингами. Когда сломаются, заменю пороги и еще минимум 5 лет эксплуатации.

Извините за плохой русский язык (я пользуюсь Google Translate) и спасибо за ответы.
алекс спб
Vuja писал(а):

немного ржавчины по низу дверей и на порогах,


Мечта спб
У нас такие после 5 лет уже
А тут
Vuja
Vuja
В соответствии с советом, я немного приподнял машину в сторону и испытал удивление ... в моей машине нет держателя заднего кпп (нет задње опоре)... я первый владелец, поэтому никто не мог его украсть или снять. В пользу этого говорит и то, что в корпусе нет отверстий для его установки. Что теперь и возможно ли?

еще один момент... когда у меня возникла проблема с ездой на бензине, я заменил магистраль и снял и почистил бензобак. И был сюрприз, но положительный... бак не просто висел на двух полосах из листового металла, а вдобавок был защитным листом в направлении левой задней точки, что-то вроде ящика, в который просто задвигаешь бак. Поверх жестяных планок были шины, предотвращающие контакт с ними, но и с жестяным ящиком, чтобы бак не прилипал к ним из-за ржавчины. Смотрел видео и фотки про снятие бака и то что у меня есть нигде не видел. Может, моя машина такая, потому что она из серии, предназначенной для экспорта.
-Viewer-
Vuja писал(а):

в моей машине нет держателя заднего кпп


И не должно быть.
Эта опора есть только на 8-клапанных моторах.
Vuja
-Viewer- писал(а):

Vuja писал(а):

в моей машине нет держателя заднего кпп


И не должно быть.
Эта опора есть только на 8-клапанных моторах.



Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы