Страница 1 из 3
poliman
Не классик любит говорить что моя granta сдохнет через 2 года
Сейчас пробег 130 тыс км
Может ли не классик сказать Когда сдохнет мотор и коробка на каком пробеге?
Готов ли он поставить пятак за каждый из своих прогнозов на моторы на коробку?
За этот пробег я поменял только одну шаровую
800 руб шаровая АвтоВАЗ и 300 руб работа
Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет
По мелочи может быть ещё одну какую-нибудь шаровую поменять ну и стойки втулки стабилизатора
Может шрус вылезет какой-то
Может он ещё что-то предскажет из узлов?
Smile

С нижнего тут есть люди если что они подтвердят я подъеду покажу пробег и состояние
Ну что готов ответить на свои слова?
Патрикевна
poliman
забей .
XADZZOX
poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
FHR
Можно тупо затоталить авто
Женя
poliman писал(а):

Сейчас пробег 130 тыс км


Какой год выпуска? Не ржавеет?
Mihalych78
таганложец не говорит, а изрыгает бездоказательное
весь свой пищевод уже проспорил не моргнув глазом
он Ж о п а
CoolM
XADZZOX писал(а):

poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.


facepalm
Mihalych78
XADZZOX
Цитата:

Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.



пейстешь
покупаеш у офдиллера. ставишь там же
стойки больше сотки прошли например и я их не жалел
все свечи свои 30 тык выходили,а меняя их по регламенту и катушки все родные сохранились
помпы 70 тык
ГРМ менял с помпами
никаких проблем вообще не было
единственно - аккум на 5м году потеть начал со всех сторон кислотой
но крутил исправно

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Июня 2022 18:07), всего редактировалось 1 раз
Женя
CoolM писал(а):

XADZZOX писал(а):

poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.


facepalm


Зависит еще как устанавливать и что ставить
СанёкСтавропольский
poliman писал(а):


Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет


Не-а nea
poliman писал(а):

Может шрус вылезет какой-то
Может он ещё что-то предскажет из узлов?


Я оба привода на 160-ти менял. Всю подвеску и капиталку коробасу на 170-ти Pardon
Ибо дальше ездить на настолько раздолбаной тачке, не смог морально Razz

ЗЫ: на 130 тык у мну был ещё вполне бодрый феКалин Wink
Mihalych78
Цитата:

Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет



шаровые раз в год
наконенчики каждые 2-3
у нас такие ямы
все остальное тысяч 150 должно отбегать без напряга
АКПП если масло менять будешь тысяч 400 пробегает
Andrey163
XADZZOX писал(а):

poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.


Это надо сразу целиком весь автомагазин поставить
Кот Чеширский
а че у полимана гранта? офигеть! растет человек!.

У мну рено, я вообще не заморачиваюсь.
Лежандр
XADZZOX писал(а):

poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.



Good

И смотря что считать исправным. Если оно люфтит, болтается, постукивает, поскрипывает, подвывает, но пока не разваливается на три неравные половины и может ехать - одно дело. Другое - полное отсутствие этого всего.. pst
XADZZOX
CoolM
Че за манеры ужимками разговаривать? Если есть что сказать , то говори.
Mihalych78 писал(а):

XADZZOX
Цитата:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.


пейстешь
покупаеш у офдиллера. ставишь там же
стойки больше сотки прошли например и я их не жалел
все свечи свои 30 тык выходили,а меняя их по регламенту и катушки все родные сохранились
помпы 70 тык
ГРМ менял с помпами
никаких проблем вообще не было
единственно - аккум на 5м году потеть начал со всех сторон кислотой
но крутил исправно


Ну если на опыте одной шушлайки утверждать, то может так и быть. Но мой опыт с десятком авто фирмы и своих ТАЗов прямо кричит, что это не таг.
каждая деталь или узел имеют свои размеры, допуски и посадки соединений. Иными словами например какой то вал должен иметь диаметр 100+- 0,02. Куярит какая нить фирма для завода деталь и отправляет на завод. так вот наша промка пока еще не готова куярить валы 100 ровно. обычно это будет либо в плюсе, либо в минусе и очень часто не пределах установленных 0,02, а часто и поболее. как думаете куда идут такие детали? Понятное дело, что заводу надо максимально приблизится к тому, чтобы в период гарантии детали не сломались. Стало быть на конвейере не должны попадать детали с максимальными зазорами и тем более размер которых выходит за пределы техусловий.
Про это я могу трактаты писать, ибо знаком с такой практикой еще с 80х. Но с той разницей, что тогда деление шло на три группы:
1, Военка, 2. народное хозяйство и прочие.
Сейчас почти ничего не поменялось. Еще раз, деталь установленная на конвейере имеет ресурс как минимум на 30-40% больший при одних и тех же условиях.
Далее, когда меня называют лгуном, я вынужден одергивать такого говоруна. Итак
Mihalych78 писал(а):

стойки больше сотки прошли например и я их не жалел


У меня на Калинах с завода стойки отходили более 150000 до замены.
А потом максимум 70-80т Эксплуатация в фирме, это о чем то говорит.
Mihalych78 писал(а):

помпы 70 тык


Помпы родные меняли на одной 8кл через 180000 и потом через 40000 три раза. На 16рике меняли с ремнем и роликом в 120000 и то, на всякий случай. А после пошло поехало
Mihalych78 писал(а):

шаровые раз в год
наконенчики каждые 2-3



Вот , блиать facepalm
В год можно и 2000 и 50000 наезживать. Разговаривать такими категориями и еще называть человека лгуном как минимум, некрасиво и непрофессионально.
Vassya
XADZZOX писал(а):

Куярит какая нить фирма для завода деталь и отправляет на завод. так вот наша промка пока еще не готова куярить валы 100 ровно. обычно это будет либо в плюсе, либо в минусе и очень часто не пределах установленных 0,02, а часто и поболее. как думаете куда идут такие детали? Понятное дело, что заводу надо максимально приблизится к тому, чтобы в период гарантии детали не сломались. Стало быть на конвейере не должны попадать детали с максимальными зазорами и тем более размер которых выходит за пределы техусловий.


Ну это как бы везде так. И не только в автопроме. То, что в допуске - в производство, че в большом допуске - в запчасти, остальное - в свободную продажу.
Вопрос только в соотношении этих трех групп. Чтоб детали из третьей группы в первую поступать не начали Smile
XADZZOX
Vassya писал(а):

То, что в допуске - в производство, че в большом допуске - в запчасти, остальное - в свободную продажу.


Михалыч говорит что не таг, что ему одному, блиать, офдиллер ставит самое лучшее. facepalm
Olegan-TLT
Великие гуру автопрома и машиностроения собрались. Особенно умилительны рассуждения дожившего до седых мудей сотрудника или кто там на автобазе.
Если что все сопрягаемые поверхности на деталях типа коробочных (валы, шестерни, оси полуоси и тд)- они в сотках по любому, хоть на рынок делают, хоть в запчасти. Хоть в советском союзе так было, хоть сейчас. Если пара скольжения- как правило вал в минус (две-три сотки). Отверстие в плюс(те же две три сотки). Если вы в советской школе плохо учились - напомню, это изучалось в курсе Взаимозаменяемость и технические измерения. Сочетание допусков в таком случае (посадка) в системе отверстия (в массовом производстве отверстие в плюсы из-за финишной обработки как правило осевым инструментом). Это все шлифовка, либо точная токарка (после термички). Коробочные детали - цементируемые как правило (она не должна быть объемно закалена до высокой твердости, но поверхность должна быть твердой, единиц 50..55 и выше может, стали типа 38хгнм, 20х+).
Есть куча других моментов из-за чего в запчасти можно сделать дешевле (материал немного не тот, много разных отклонений кроме собственно допуска на размер, вид исходной заготовки, разной цены и уровня термообработка).

А так если даже по кривым вариантам делают, то сотки то эти соблюдаются.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Сочетание допусков в таком случае (посадка) в системе отверстия (в массовом производстве отверстие в плюсы из-за финишной обработки как правило осевым инструментом). Это все шлифовка, либо точная токарка (после термички). Коробочные детали - цементируемые как правило (она не должна быть объемно закалена до высокой твердости, но поверхность должна быть твердой, единиц 50..55 и выше может, стали типа 38хгнм, 20х+).


Садись, пять. Соточник. facepalm
XADZZOX есиче, допуск как пример привел. Так что не очень тряси своими мерителями
Какая к бую разница из-за чего запчасть дриснет? Из-за несоответствия размеров или материала?
Лежандр
Я помню как на практике на подольском заводе швейных машин ( бывый Зингер) за шлифовальным станком стоял. Зажимной рычаг патрона станка, кнопка пуск и две измерительные скобы, проходная и не проходная...Влазит деталь в допуск размера - пошла дальше, не влазит - все равно пошла дальше, план надо делать. Pardon Сделал цех план - 100% премия, не сделал - все равно 100% премия, иначе просто все разбегутся оттуда накер с такой зарплаты. За станками-полуавтоматами бабы от 40 и старше, мужики-наладчики сидят курят и время от времени че-то подкрутят когда позовешь. gpn Вот поэтому и любил советский народ немецкие машинки веритас.. pst
XADZZOX
Olegan-TLT
Тебе не говорили, что у тебя не совсем все хорошо с логикой? По мне так уровень примерно такой же как у шизофреника. 63
Суть твоего поста в точности повторяет мой, но с переходом на мою личность, Понимаю - я тебя обижаю тут постоянно и ты зол 63 Это первое. Вторая характерность шизофреника это путанность мышления. Ты с пятого на десятое скачешь , нет четкой линии, есть путанность мыслей и явное желание в очередной раз выставить себя самым обуенным знахарем всего и вся. Не далее как вчера тебе Вася говорил об этом. ты был несогласен. Вот яркий пример. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Vassya писал(а):

XADZZOX есиче, допуск как пример привел. Так что не очень тряси своими мерителями


У него личное г@$но ко мне не держиццо, он и в протесте поэтому 63
Otto Frija
Vassya писал(а):

XADZZOX писал(а):

Куярит какая нить фирма для завода деталь и отправляет на завод. так вот наша промка пока еще не готова куярить валы 100 ровно. обычно это будет либо в плюсе, либо в минусе и очень часто не пределах установленных 0,02, а часто и поболее. как думаете куда идут такие детали? Понятное дело, что заводу надо максимально приблизится к тому, чтобы в период гарантии детали не сломались. Стало быть на конвейере не должны попадать детали с максимальными зазорами и тем более размер которых выходит за пределы техусловий.


Ну это как бы везде так. И не только в автопроме. То, что в допуске - в производство, че в большом допуске - в запчасти, остальное - в свободную продажу...


Есть и ещё вариант.
На конвеере ставят детали именно под эту конкретную модель.
В запчасти идёт совершенно другая, универсальная деталюха, подходящая к многим смежным и похожим моделям.
В приснопамятные времена, когда машиностроение было дельным, например в карбах стояли упоры подъёма дросселя. Запчастёвый карб с самым длинным упором, его официал при монтаже по идее должен был обкорнать в соответствии с моделью аппарата. Из этой же серии прокладки под карбом, делающие из 30 сил 25.
Коммутаторы, при монтаже которых джамперами или перерезанием перемычек на плате достигали соответствия модели.
Мозги, шьющиеся офиалами при установке именно под эту нужную мощность или экологический класс.
И т.д. и т.п.
Главная мысль при этом - резкое сокращение номенклатуры запчастей на складе.
Ну и программирумый износ никто не отменял. Родные конвеерные амортизаторы ходят по 100-150 тык, запчастёвые любые намного меньше. Но они вообще конструктивно другие. Типа тонкий намёк что не купить ли тебе мил чел в кредит новую помойку?
XADZZOX
Otto Frija писал(а):

Есть и ещё вариант.


Да их много на самом деле. У меня такое впечатление, что первочередными задачами конструкторов сегодня не качество детали, а максимально малый срок работы после гарантии. И надо сказать в этом многие преуспели. буквально сразу после гарантийного пробега вдруг авто начинает усиленно требовать ЗЧ. hehe
приорист
таки тожэ заметил чем больше в сервис заезжаешь тем чаще оно ломается. проблема не только в некачественных зч но и в криворуких сервисманах
https://www.youtube.com/watch?v=flm7WPf0TWw
Olegan-TLT
Vassya писал(а):


Садись, пять. Соточник. facepalm
XADZZOX есиче, допуск как пример привел. Так что не очень тряси своими мерителями
Какая к бую разница из-за чего запчасть дриснет? Из-за несоответствия размеров или материала?


Ну начали про допуски сотки и тд - я сказал по этому поводу. На подавляющем большинстве даже неоригинальных запчастей будут такие же сотки, но узел дриснет раньше. По куче причин. Часть я выше привел.
А еще моменты сборки и ремонта. И не в том дело, что криворукие сервисмены. Они могут быть вполне нормальными. Но не учитывается куча нюансов.
Подшипник загудел, меняете его, а сопрягаемый вал смотрите внимательно? А какой там износ? А встал не так, зазоры натяги не те- и все. Проедет вместо ста тыщ в оригинале этот узел 30 тыщ. А если корпусные детали (картеры обоймы и тд), там восстановить изношенные поверхности под посадку наружных колец подшипников или не сможете нормально, или будет очень дорого. А ставите в подразбитую повехность - опять ресурс снижаете. Где-то перекос несоосность больше чем надо -и уже не то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы