Страница 1 из 2
punchy
Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)
LT
Если есть такое кол-во денег, что хватает на новую машину то и надо брать новую. АДНАЗНАЧНО! Я бы купил ёжика (то бишь ИЖ) Smile Как-то читал мнения на авто.ру мнения людей, пересевших с классики на ИЖа. Большинство довольны. ИЖ идёт с двуми двигателями - ВАЗ (2106) и уфимский. Первый - чтобы просто ездить, второй чтобы чего-нибудь не торопясь возить. Еще плюсом ИЖа я считаю частично оцинкованный кузов.
shultz(izh.2126.ru)
что ни говори, а новое есть новое. Хотя с другой стороны облагораживать машину придется самому(музыка и т.д)
alex671
у меня 2107 инж. пробег 3500 км -очень доволен, единственный минус маленький дорожный просвет, так что ездить по плохим дорогам несколько стремно...
Разгон радует до 120 довольно бодро.
А так решай сам- на что бабок хвати
kir3000
Тяжело стало в наше время на классике ездить. Неманевренная она совсем. Машин до жути, лишний раз нужно затормозить, перестроиться и т.д. Все таки 9 ки поюрчее. Я за 9-ку.
vitalik-b
Нах... классику! 99 адназначна.
Сам на шахе всю жизнь езжу и столько же мечтаю пересесть на передний привод...
nico
бери 21099 однозначно не пожалеешь , но и здесь есть выбор инжекторная или карбюраторная. Я сам после 5-ки купил 99 выбирал 2 недели просмотрел около 20 машин и выбрал 2000 года с новой панелью (салон от 15-ки ) и инжектор. В ней есть все. На рынке не бери. только по газете у настоящего хозяина желательно выбирать со специалистом или хорошим психологом на предмет битости. И не торопись главное сохранять хладнокровие бывает зачешется надо и все и покупаешь всякое г.......... Да и если в выбранной машине все устраивает бери сразу не медли иначе другие могут перекупить.Хорошие машины попадаются очень редко. Удачи.
Fr!dge
punchy писал(а):

Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)



Аналогичной проблемой был озабочен буквально в марте сего года. Взял 2107i. О выборе не жалею.
Tony999io
я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО
Fr!dge
Tony999io писал(а):

я бы не стал брать ни то не другое за такие бабулеты тока ИНО



Что то не нашел я ничего приличного за такие деньги. Все как то от 8К приличное продается то. А вообще совет к Punchy - не слушайте никаких советов. Берите, то, что вам нравится, тогда ответственность за выбор будет лежать на вас одном Wink Повторяюсь. Старость не радость 8)
punchy
Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 Sad - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...

P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...
vaka
punchy писал(а):

Спасибо, ребят за мысли...
Тока откатывается моя покупка до февраля/марта 2005 Sad - картина цен вероятно к тому времени изменится - буду глядеть...

P/S А если б брал сейчас взял бы таки 099 - как-то cамары больше глянуться ...



Оку бери, как раз передний привод и самый бюджетный вариант!
punchy
Не ОКУ брать нельзя - спиногрызик у меня маленький - сын называется :grin: - коляску надоть возить....Каждый день наблюдаю как сосед в свою ОКУ семейство и коляску запихивает - храни меня господь...
Unbeliever
За $5000 лучше посмотри на иномары.
2107. Хоть и новая, но конструкция-то 60-х годов прошлого столетия! Хочешь ездить на 40-летней машине?
21099. Уже лучше. Если умеешь тачило сам крутить. Зимой передний привод еще никому не мешал, эргономика, имхо, получше, чем у классики, да и динамика в среднем выше.
Иномара. За $5000 - гидроусилитель, автомат (если нравится), кондишн - комфорт! + безопасность, которой отечественные авто особенно не отличаются (кроме, разве что, Волги). И еще, если попадешь на убитую тачку, то уйма $$$ на ремонт/обслуживание.
Alex S
Ода и Ока ацтой.
099 конечно лучше классики но тазик тот еще все разбирать надо и проклеивать шумкой, торпеда, обшивка - все громыхает на кочках. Сам езжу на 07 надоела конечно но пока устраивает да и нет возможности избавиться, если бы был выбор то наверное не взял бы ее. Кто то говорил что низкая очень - подставки под пружины, сзади нивовские или москвичевские амортизиторы и порядок. Иномарки вещь хорошая но не старые даже Б/У запчасти в несколько раз дороже наших, можно разориться, но вообще сиотря в каком состоянии найдешь.
Serduk
Бери адназначна Smile 99-ю! Жопопривод не рулит! Я блин свою 6-ку продал.
Теперь ищу 9-ку.
УЖЕ 2.5 месяца!!! Sad
Никак не могу найти то, что мне нравицца.
Хочу ВАЗ 2109. Цвет синяя полночь, инжектор. Имеется 4000$
Видел пару экземпляров, но в однм нифига нету из доп. оборудования. Ни дисков, ни магнитолы, ни сигналки - сказал все снимет. Да и фиг с ним. Пшел на... Другая гнилая. А за 130 видел, стка пока нету. Точнее есть, но мало-ли че сломается.
А дешевле ваще хлам.
Так что вот так.
Какое-то вермя назад меня почти уговорил друг купить BMW 520i E34 92-го года. Вроде нормальная была, вложений не требовала. С виду - только с автосалона.
Но она бензина много жрала, да и запчасти ОООчень дорогие.
Так что передумал.
Короче сижу как дурак и ищу то, что мне нада...
Продал машину, не найдя замену. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК. А то будете как я.
Graf2
А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.
Cherry70
punchy писал(а):

Ситуация:

Выбираю первую свою машину - до этого момента ездил на батином 2141 посему привык к переднему приводу... И вот ломает меня - либо новую семёру инжекторную купить либо 99 б/у (страшно нравиться она мне)
Северо-американских енотов имеется 5200 (для меня страшно большое количество енотов за раз - оттого наверное и ломалово - не промахнуться бы с вложением :о)

Кто что думает? - 99 можно наверное неплохую взять, но ведь есть шанс, что и наоборот... Да и дедушка Форд говаривал: Лучшая машина - новая машина", но ведь он на классике нашенской не ездил...
Вобщем хелп - подскажите как быть...Кто что думает?

зы А тут ещё батя к ИЖу "ОДА" склоняет - совсем башню скривило :о)



Решай сам. Мое мнение таково (из предложенных на выбор) - 07. 8-) Ничего против 099 не имею (просто мне не нравится ее багажник). Ни той, ни другой у меня лично не было. Сейчас 043. Были лично - ФОРД-ФИЕСТА, ФОРД-СКОРПИО, 063, БМВ, 10-ка, Т-МАРК-2, Т-КАРИНА, так что сравнивать есть с чем. Ездил еще на большем количестве разных (от ОКИ до УАЗа, от Селики и до Сурфа). В каждой есть своя прелесть. Одно могу сказать точно - с постоянным поддержанием а/м в боевой готовности (что 07, что 099) париться не будешь (ремонтопригодность охренительная и дешевая). Про ОДУ ничего не скажу - не знаю, сам спрашивал раньше. Вообще-то у меня почти такой вопрос стоял месяц назад. Думал я продавать свою и покупать 099... Раздумал. Почему? Багажничек маловат у 099. А моя машина устраивает - устраивает. Кардинально меняется только тип привода (и тот и другой меня устраивает) и размер багажника. По размеру багажника моя пожалуй "делает" всех 99-х вместе взятых. Но это мое мнение ни коим образом не претендующее ни на что более того что это мое мнение.
Люся
Graf2 писал(а):

). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.



Полностью поддерживаю. Smile

Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099

p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать Smile
Serduk
Graf2 писал(а):

А вот и мое видение.
Скажу сразу ИМХО, чтоб ногами не пинали.
Ездил на всяких машинах, своих было две. Первая ТАЗ 21099, 9 летка. Год с хвостиком отъездил - нравилось, первая все таки. Сел на иномарку немецкую мощную 8 лет (все кроме кожи). В силу обстоятельств в том числе финансовых, говорят иномарки не ломаются, врут. Ломаются все автомобили, ресурс есть ресурс, токо одни реже, а другие чаще, у одних запчасти и ремонт дороже у других дешевле. Думаю Вы уже догадались что моя иномарка ломается не часто но дорого. Вот например в Минске ступицу заднюю заказал (подшипник токо со ступицей меняется, по-этому по каталожному номеру его отдельно не найти, вот и переплачиваю за ступицу в сборе), там она стоит 100 баксов. Панель приборов новая 280 баксов, пружины передние 100. Я понимаю что эти запчасти в разы дольше ходят запчастей на отечественные авто, но я не собираюсь 10 лет на одной машине ездить. В итоге возьму скоро отечественный автомобиль. Денег хочу тысяч 5 баксов потратить (со всей хренью, резина, магнитола...). После иномарки, что десятка что шестерка на одно лицо, тогда спрашивается зачем платить больше? Лучше я возьму новое ведро с болтами (классику) чем старое (передний привод). То что новая девятка-десятка едет быстро? Ну может тюненая и пойдет 210, но тюненую я не хочу и по деньгам не готов. Моя например машинка 230 с хвостиком идет (больше не пробовал, дорог хороших пока не попадалось). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.


Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile
Serduk
Люся писал(а):

Graf2 писал(а):

). То что комфорт в 21099 выше чем в 2107? А чем выше и на много ли? Класс один. Вот в моей щас комфорт! Таже семерка меньше дребезжит и мягче идет, а задний привод летом еще и динамичнее. Скажете зимой на 99 лучше? А чем хуже на мерине заднеприводном? Семерка по ходовой тот же мерин только без электронных систем. Не газу в пол на льду и все путем, ну резину хорошую (по сезону) ставь. В общем плюсы и минусы отечественных машин друг между другом видны, а вообще на фоне автомобилей в мире-отечественные вроде как все на одно лицо (имею ввиду ТАЗ 21053-2115.



Полностью поддерживаю. Smile

Без особой разницы - "КлассИк" 2107 или "Самара"-099

p.s. Надеюсь, в тему не влезут разгневанные владельцы мерса :-D , которые за свою ходовую переплатили и продолжают переплачивать Smile


Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь! Smile Smile Smile
Люся
Serduk писал(а):

Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile



Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile

А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных. Smile
Флиппер
Serduk писал(а):

Ага классика и самара - то же что и решето с дуршлаком. Внешне отличаются, но ведь одна хрень - воду то не отнесешь! Smile Smile Smile



Согласен, но большинство считает, что 08-099 престижнее классики, хотя на самом деле "те же яйца только в профиль". Тут по-моему роль играет только привод и все, что с ним связано, т.е. кардан, редуктор заднего моста (я с ним уже на второй машине воюю, пока он меня побеждает, напоминая о свое присутствии "икарусным" воем Evil or Very Mad )
НахальныйБот
Люся писал(а):


Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile


Люсильда! Предлагаю написать коллективное письмо хотя бы в "АвтоРевю", штоб гады эти тестовые ввели ещё одинпараметр автомобиля: Крученье пятаков. И рассматривали этот параметр на разных покрытиях, при разной влажности и т.п.
Первым под нож пойдут автомобили БМВ и Мереседес, особенно модели шестой серии и SL, соответственно. Там преступно нафаршировано столько электроники, что пятак крутануть практически невозможно. Я считаю, что владельцы вышеуказанных иномарок преднамеренно введены в заблуждение отстутствием информациии об удобстве кручения т.н. "пятаков". Состряпаем иск, посудимся, заработаем Тебе на эксклюзивный тюнинх, мне на зубилку, а то уже лет девять и меня её не было... короче, намечается драчка... Жду ответа...
Tony999io
Люся писал(а):

Serduk писал(а):

Сколько людей - столько мнений. Я не хочу ни с кем спорить, просто ведь 9-ка лучше, чем та же 7-ка. Да и повыпендриваться ведь хоцца :-D Smile



Я тоже не хочу спорить, только на классике еще лучше можно выпендриваться- пятаки крутить проще и т.п. фокусы.
А на льду -можно получитьчисто спортивное вождение,без особых усилий :cool: Шучу Smile

А если соревноваться, 7-ка с инжекторным новым двиглом 1500 (если он не бракованный) нормално порвет б/у стандартную 99-ку, или останется на равных. Smile



а если у 99 ки отвинтить колеса вывернуть пару свечей и посадить начинающего водилу то тады вы получите огромное удовлетворение от обгона данного гроба без колес, еще не хило посоревноватся с зазом дабы почувствовать мощь своего автомобиля
а если серьезно то кому что, но я считаю что новый авто есть новый (я покупал 2 машины в салоне), а если брать бу то тогда уж ино
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы