Страница 1 из 1
poliman
Цитата:

Крупнейшая грузовая авиагруппа России сократит почти всех пилотов Boeing Из-за международных санкций «Волга-Днепр» покинула глобальный рынок
Крупнейшая грузовая авиагруппа «Волга-Днепр» сократит более 200 пилотов Boeing
Группа «Волга-Днепр» сократит более 200 пилотов в своих авиакомпаниях AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. Для сохранения бизнеса этих перевозчиков в качестве альтернативы рассматриваются Ил-76 и Ил-96

Группа «Волга-Днепр» Алексея Исайкина решила сократить почти всех оставшихся пилотов дочерних грузовых авиакомпаний AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. Речь идет о более чем 200 сотрудниках. Об этом РБК рассказали два источника, близких к группе. По словам одного из них, в конце июля 2022 года пилоты получили уведомления о сокращении их должностей. Сохранено несколько экипажей на случай, если группа «Волга-Днепр» получит разрешение от российского Минтранса на возврат самолетов иностранным лизинговым компаниям, добавляет второй источник. Месяц назад стало известно, что AirBridgeCargo намеревается вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся в московском Шереметьево.

«Ресурсы компании не безграничны. Оптимизация численности [персонала] — вынужденная мера. Она проводится поэтапно, чтобы иметь возможность консервации флота», — сказал РБК представитель «Волги-Днепр» в ответ на вопрос про увольнения пилотов. Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает источник РБК, на начало года в AirBridgeCargo работали более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110.

Что известно про «Волга-Днепр»

«Волга-Днепр» — крупнейшая грузовая авиагруппа России. В ее состав входят три российских авиакомпании: одноименная «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «Атран». По данным Росавиации, группа занимала почти 51% российского рынка авиационных грузоперевозок в январе—феврале 2022 года. Тогда авиакомпании AirBridgeCargo (первое место по грузопотоку в отрасли), «Атран» (седьмое место) и «Волга-Днепр» (десятое место) суммарно перевезли 101,9 тыс. тонн грузов. С марта Росавиация не публикует статистические данные.

На середину февраля 2022 года в парке группы было 11 российских самолетов Ан-124 и Ил-76 (оба типа эксплуатировала «Волга-Днепр») и 27 Boeing 737/747/777 (AirBridgeCargo и «Атран»).

Почему «Волга-Днепр» сократила пилотов

Пилоты стали уходить из группы с начала весны 2022 года: часть по собственному желанию, другая — по соглашению с работодателем, говорит источник РБК. В апреле о сокращении вторых пилотов AirBridgeCargo сообщил Шереметьевский профсоюз летного состава.

Бизнес «Волга-Днепр» был направлен на глобальный рынок грузоперевозок: в 2019 году на международные рейсы AirBridgeCargo приходилось 99,8% всех перевозок, у «Волга-Днепр» — 98,6%, у «Атрана» — 65% (последние доступные данные Росавиации и Транспортной клиринговой палаты). Но после начала военной спецоперации на Украине 24 февраля деятельность группы резко сократилась. Уже в середине марта пресс-служба «Волги-Днепр» сообщила, что AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полеты из-за санкций в отношении лизингодателей, которым запретили работать с российскими компаниями, и заявления Управления гражданской авиации Бермудских Островов (BCAA) о прекращении срока действия сертификатов летной годности.

Деятельность группы также пострадала из-за запрета на продажу в Россию запчастей и полного запрета на полеты российских перевозчиков в Евросоюз. Компании группы очень сильно зависели от европейского рынка. Например, у AirBridgeCargo в прошлом году общий объем перевезенного груза через немецкий Франкфурт превысил 110 тыс. т, составив 17% от всего грузопотока компании. Кроме того, самолеты Boeing группы «Волга-Днепр» попали в санкционный список Минторга США, а в середине июня Великобритания наложила персональные санкции на ее основного владельца Алексея Исайкина.

Для спасения бизнеса менеджмент хотел создать в СНГ или на Ближнем Востоке новое предприятие, куда рассчитывал передать часть самолетов и перевести персонал. Среди вариантов рассматривалась возможность сотрудничества с группой Etihad из ОАЭ — в этой стране работает дочерний технический провайдер группы Volga-Dnepr Gulf, рассказывали РБК три источника, близкие к «Волга-Днепр». Эту информацию подтверждал и источник в Etihad, писало в июне авиационное издание Aviation Week. «Но из этой идеи ничего не вышло, юристы [Etihad] долго изучали этот вопрос и в результате отказались от совместного проекта», — говорит собеседник РБК.

Представитель авиагруппы «Волга-Днепр» не ответил на вопрос, почему не получился проект с Etihad. В пресс-службе Etihad отказались от комментариев.

Какие планы у «Волги-Днепр»

Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. Этому помогает соглашение о грузоперевозках, которое авиакомпания и власти Москвы заключили 1 апреля. Объем транспортного заказа столицы составит около 9,5 млрд руб. До конца 2022 года планируется доставка самолетами ГК «Волга-Днепр» в Москву порядка 20 тыс. т критически важных грузов, сообщала пресс-служба мэра Сергея Собянина.

Еще 907 млн руб. в виде субсидий «Волга-Днепр» получит из федерального бюджета на возмещение операционных расходов в условиях внешнего санкционного воздействия, заявила 12 июля Росавиации. Эта мера направлена на сохранение специалистов авиационного персонала.

По итогам 2021 года суммарная выручка перевозчиков «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «Атран» превысила 212 млрд руб. То есть помощь федеральных и столичных властей не превышает 5% от прошлогодней выручки этих компаний.

Однако представитель группы утверждает, что сейчас нагрузка авиакомпании «Волга-Днепр» близка к пиковой. «В таком режиме перевозки сохранятся как минимум до середины 2023 года», — полагает он. Он рассчитывают, что бизнес AirBridgeCargo и «Атрана», в парке которых были только иностранные самолеты, тоже будет сохранен. Для этого проводится анализ имеющихся на рынке лайнеров, включая Ил-76 и Ил-96.



Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/08/2022/62f25abb9a7947540214cdf8?fromtg=1



я щитаю шо пилоты более лутьше пригодятся на просторах украины в качестве военных пилотов, нежели чем в полетах в недружественные страны!
сейчас надо думать об отчизне, а не оп личном кармане!
надо сплотиться вокруг страны и делать то что нужно делать, а не ныть
hakim11
Поля, а ты военных пилотов и гражданских принципиально не отличаешь?
Mihalych78
в минтрансе будет конкуренция из специалистов

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

думать надо было когда работодателя искали
были предупреждены

Цитата:

«Главная наша задача – вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Что для этого необходимо? Собраться всем вместе», – заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе выставки «Оборона и защита – 2012» в пятницу, передает «Интерфакс».

antipinoman
Карпов, тебе то какая печаль
poliman
antipinoman писал(а):

Карпов, тебе то какая печаль


о россии думаю, как ей лутьше справится с западными супостатами!
одна голова хорошо -а две то лутьшее Drinks or Beer
antipinoman
Если хочешь помочь россии - сейчас под соледаром личного состава не хватает, ехай тудой
Skiff
Уж кому кому - а пилотам работа будет всегда. И очень хорошо оплачиваемая.
В Турции аж две авиакомпании летом создали, что бы туристов возить - на них нанимают.
Vassya
Skiff писал(а):

Уж кому кому - а пилотам работа будет всегда. И очень хорошо оплачиваемая.
В Турции аж две авиакомпании летом создали, что бы туристов возить - на них нанимают.


Цитата:

Росавиация отказывается подтверждать удостоверения российских пилотов по запросу иностранных авиавластей и перевозчиков для работы в других странах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пять источников в отрасли.

Собеседники издания пытались устроиться на работу в страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Таиланд, Камбоджу и Малайзию) и Турцию. По словам одного из них, в ряде случаев ведомство отказало в процедуре подтверждения из-за «невозможности раскрыть персональные данные», а в остальных и вовсе не давало ответа.

FHR
Пилоты полмульта подымают, это тебе не на гранте бомбить алкашей-нпюариков
Vassya
FHR писал(а):

Пилоты полмульта подымают,


Сева в отеле больше поднимает. Но и крутиться как пропеллер
poliman
FHR писал(а):

Пилоты полмульта подымаю


на япе песали шо лям подымают
Vassya писал(а):

осавиация отказывается подтверждать удостоверения российских пилотов по запросу иностранных авиавластей и перевозчиков для работы в других странах, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пять исто


оно и правильно
ради чего ростили пелотов?
шобы вьетнам за так кайфовал?
он крим признал или где?
если нет, то пусть идет на хой
Dron_spb
Я тут от нечего делать решил с 17 по 20-е в Нижнем Новгороде побывать, обратно на самолете полечу, послушаю у кабины ноет там кто то или нет Smile
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

в минтрансе будет конкуренция из специалистов


Перцу можно не ссать, он же вроде в отделе по гужевому виду транспорта, по правельной укрутке хвостов, начальнег отделения. Не, ну судя по его постам в последнее время сомневаться трудно. 63
FHR
М-пилот.
Ж-пилотка?
Mihalych78
XADZZOX писал(а):

Mihalych78 писал(а):

в минтрансе будет конкуренция из специалистов


Перцу можно не ссать, он же вроде в отделе по гужевому виду транспорта, по правельной укрутке хвостов, начальнег отделения. Не, ну судя по его постам в последнее время сомневаться трудно. 63



вроде жы писали что радарами заведует и прочей электроникой -ездит на самокате и смотрит куда еще камеру воткнуть hehe
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

вроде жы писали что радарами заведует и прочей электроникой -ездит на самокате и смотрит куда еще камеру воткнуть


Это шабашка, вне работы. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы