Страница 5 из 24
maclein
Extreme писал(а):

Jackal
Ну значит мне показалось, так и запишем hehe


Неа, там бош был.
Но жаки как всегда активно подотрет hehe
neclassik
НАПИЛЬНИК писал(а):

Учитывая мои пробеги (5-6000 в год) и пожелания(АКПП) к будущему авто, начал неспешный подбор транспорта, основные кандидаты Фокус2, Лансер9.
осмотр показал что Лансеры уже гнилые в большинстве своем
подвернулся Фокус
2006, 1.6АКПП ghia 175000км один владелец
ровный кузов, чистый салон велюровый(очень нравится),климат (удобно однако)
250тр
из вложений заправил кондей и заменил задние амортизаторы 7тр
оставил в тумбочке 50тр на всякий случай.



Охохо..продать почти новую машину и купить старую помойку,которую уже утилизировать пора... 63 facepalm
Ну зато ты сделал счастливых сразу 2-людей:
1. Который купил машину с 30 т.км пробега по цене дешевле Гранты.
2. Который слил древний нелеквидый Форд за нехилые деньги
hehe
Jackal
dmabr писал(а):

Jackal писал(а):

Вроде в южной африке?


Ну может быть, точно не помню. 98 л.с. был. Smile


Оба правы Smile
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.
НАПИЛЬНИК
neclassik писал(а):

ты сделал счастливых сразу 2-людей


каждому воздастся по его делам
FHR
НАПИЛЬНИК писал(а):

neclassik писал(а):

ты сделал счастливых сразу 2-людей


каждому воздастся по его делам


Лох это судьба
viper31
я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.
Женя
viper31 писал(а):

я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.


У всех фордов стрекочет двиг почти сразу. Однако, тыщ 400 наезжают. Это их особенность. Люди меняли кольца, вскоре снова появлялось
Mihalych78
viper31 писал(а):

я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.



кому?
viper31
Женя писал(а):

viper31 писал(а):

я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.


У всех фордов стрекочет двиг почти сразу. Однако, тыщ 400 наезжают. Это их особенность. Люди меняли кольца, вскоре снова появлялось


Нет это совсем другое.
Я их когда в 19 году смотрел, штуки три стучащих попались и все 1.6.
Потом в интернете залез, у многих на пробеге по износу такая проблема у этого двигателя.
Jackal
viper31 писал(а):

штуки три стучащих попались и все 1.6.


какие именно 100 или 115?
Ты уточняй, это разные моторы
Женя
viper31 писал(а):

Я их когда в 19 году смотрел, штуки три стучащих попались и все 1.6.


2.0 тоже самое. У них это особенность. Только 1.6 как бы стрекочет, а 2.0. больше дизелит. На 3м фокусе вообще gdi двс 2.0, там дизельный принцип
viper31
Jackal писал(а):

какие именно 100 или 115?
Ты уточняй, это разные моторы


Что там разное, кроме фазика?
Женя писал(а):

2.0 тоже самое. У них это особенность. Только 1.6 как бы стрекочет, а 2.0. больше дизелит. На 3м фокусе вообще gdi двс 2.0, там дизельный принцип


Ты вообще похоже не понимаешь о чем речь facepalm
*Nikita*
не сильно верю автору. фокусы 2 дорест с пробегом до 200к.км отлетают на авито сразу за 350-400 тыс.р. а автор отверждает что купил за 250. фотки давай. я по фокусу 1.6 теперь специалист hehe

если тебе сказали что ремень грм меняли, то советую скинуть крышку боковую пластиковую и лично посмотреть состояние ремня. и если ремень не выглядит новым, или выглядит новым но дешевый аналог, то лучше поменяй сразу комплектом: ремень, ролик, помпа, сальник коленвала и два сальника распредвалов.

а так че могу сказать - обслужи генератор, его хватает примерно на 150к пробега. мой сдох на 156 000, и ехал я как раз на море, пришлось в краснодарском крае ремонтироваться.

Последний раз редактировалось: *Nikita* (12 Августа 2022 17:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Женя
viper31 писал(а):

Ты вообще похоже не понимаешь о чем речь


Я понял о чем ты пишешь. Это на многих фокусах. Особенно на холодную. На форуме они многие искали причину. Тысяч с 30 уже стучит. При этом все в норме. Потом эти двс еще 400 тык ездит, а дальше просто машину продают и новый владелец ездит. Там в тепловом зазоре особенность.
*Nikita*
но автор согласен что фокус2 реально культовая тачка, никакие поло-соляриры-рио-рапиды и рядом не стояли. управляемость огонь, дногорычажная задняя подвеска решает
Женя
*Nikita* писал(а):

фокус2 реально культовая тачка


Фокус 2, 2.0, акпп, музыка сони, ксенон, спойлер и есп пакет с боковыми подушками и шторками на литье 17 в 2009 - огонь gpn
*Nikita*
Женя

у тебя уже рестайлинг, а вот когда в 2006 продавали всеволожские фокусы по 400р в хорошей комплектации на автомате - это был культ. жаль конечно что время не остановить, живых дорестов уже нет, рестайлинговые ещё есть в природе.
viper31
Женя писал(а):

Я понял о чем ты пишешь. Это на многих фокусах. Особенно на холодную. На форуме они многие искали причину. Тысяч с 30 уже стучит


я хз о чем ты вообще. это стук на горячую, а не стрекот.
на 30 там вообще никаких проблем, стучат при 150+.
*Nikita*
в общем, автор, жду фотки подробные. генератор смотри в оригинале denso с завода стоит. ступичные если придётся менять - бери fag, он с завода идёт. много запчастей марки lemferder идёт с затёртой надписью fomoco, это значит что они поставляли их на конвеер, но не всё смогли продать. считай что оригинал. у меня так с опорным подшипником переднего амортизатора вышло.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

а так чё могу сказать: у меня 2006 трехдверка, 1.6 акпп, пробег настоящий 157 000, движок стучит но масло не ест, не дымит, тяга есть. масло потребляет только когда на трассе крутишь его до отсечки, до крыма и обратно сгонял накрутив почти 5к - долил пол литра. 1.6 на трассе для обгонов уже аккуратней надо, динамики мало. а вот до сотки рвёт не хуже двухлитрового.
Женя
viper31 писал(а):

я хз о чем ты вообще. это стук на горячую, а не стрекот.


Понятно supercool
viper31 писал(а):

на 30 там вообще никаких проблем, стучат при 150+.


Ну тебе с такими пробегами значит попадались
*Nikita*
если денег мало но резина нужна - бери tigar (это сербский мишлен), нордман sx2-3 не бери - шумит очень.
FHR
Унылые они первые фокусы, пенсомобили
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

dmabr писал(а):

И ресурс там был вечный. Как его вы умудрились ухандокать за 160?


Да первый мотор был хз какой и на каком пробеге он убился, я не помню. Речь про второй мотор. Он после установки прошёл 160. Был с 2 мя валами. (в принципе как и первый наверное, т к я грм и прокладку по вину брал).

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

wirtgen писал(а):

потому что Синтек в них льют


А чем он плох?

У меня ещё с бодрого ваза с ним не заладилось , проблемы с СО , вплоть до замены прокладки ГБЦ .Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе , через одного что-то течёт по охлаждению . Ну и сейчас как блендеру немецкого рольфа и японской такаямы. У меня нет доверия nea
dmabr
wirtgen писал(а):

Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе


Синтек в Ваги не лили на российских заводах. Синтек птица не того полету чтобы немцы его лили куда-то. Вон Лукойл только с трудом пробил право лить свое масло в движок. facepalm
wirtgen
dmabr писал(а):

wirtgen писал(а):

Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе


Синтек в Ваги не лили на российских заводах. Синтек птица не того полету чтобы немцы его лили куда-то. Вон Лукойл только с трудом пробил право лить свое масло в движок. facepalm

Да ? А чё лили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы