#51: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 14:59 |
Тогда ты должен помнить не только о величинах зазоров,но и о всей технологии при их регулировке.
Затем зазоры клапанов.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 15:27 |
.После последней регулировки прошёл 120000 км.
#53: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 15:39 |
.
120 тыс.км. ? Это вряд ли.
Тут лишний нолик затесался.
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 15:50 |
12000 тыс.км.
на первом цилиндре на 1 клапан пролезть только щуп на 0.05 жёстко зажат.
Но почему так происходит?
#55: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 19:25 |
[
Если сейчас после регулировки компрессия там нормальная,то через 2-3 тыс.км. еще раз померь на нем зазор.
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 20:34 |
были зажаты 1 8 и 5 клапан
#57: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 20:56 |
А ГБО у тебя случайно не установлено ?
Затем зазоры клапанов.
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 21:35 |
гбо не установлено.
Насчёт щелканья этого Брат сказал что это датчик адсорбера
Сколько тебе лет если не секрет
откуда у тебя такие познания в авто
автомехаником где то работаешь?
#59: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 21:52 |
Если бы ГБО было,то зазоры клапанов нужно немного увеличить и контролировать их в два раза чаще,
а вот у тебя непонятна причина столь быстрого износа клапанов.
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 22:01 |
Может это быть как то связано с направляющими клапанов?
Опять же самый большой люфт был какраз на первом клапане.
#61: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 18 Апреля 2023 22:12 |
Но у тебя с ним убежали еще 5-й и 8-й всего за 12 тыс.км.
#62: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Апреля 2023 22:21 |
слышал историю что 14 тые 10 года лепили из остатков что оставалось
#63: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 18 Апреля 2023 22:34 |
п1627кк писал(а):
Затем зазоры клапанов.
Большое спасибо за подсказку,на холодную машина не троит
мне сказали что направляющие уже устали и имею приличный люфт.
Опять же слышал историю что 14 тые 10 года лепили из остатков что оставалось
#64: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 19 Апреля 2023 23:18 |
Пора бы направляйки заменить. Я заменил на 166т.км.
#65: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 20 Апреля 2023 10:42 |
через какое то время прийдется лезти в блок.
#66: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 21 Апреля 2023 09:31 |
при нормальном уходе ЦПГ должна 300т.+ отходить.
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Апреля 2023 10:00 |
поменять заодно,прокладку между блоком цилиндров?
отталкиваться от компрессии?
#68: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 21 Апреля 2023 13:09 |
Не забудь проверить ГБЦ на плоскость привалочной поверхности
.
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Апреля 2023 15:18 |
пускай дядьки умные делают
#70: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 29 Апреля 2023 16:49 |
#71: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 29 Апреля 2023 18:15 |
#72: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Апреля 2023 18:28 |
Ссылки лучше сразу брать под [cut]
#73: Автор: Виктор007700, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 29 Апреля 2023 18:47 |
Я не гуру,но гбц давно бы уже скинул и осмотрел.
Затягивать тоже не стоит,ремонт может выйти в цену новой головы.
Хотя если честно,мой мотор прошел 230 тыс.,сейчас собираю потихоньку новый мотор,цены на собранные моторы сильно подросли.
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Апреля 2023 18:51 |
За пару дней то поди не сделают.
#75: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 29 Апреля 2023 19:08 |
И пробелы ставить,чтобы ссылка активной была.