Страница 1 из 2
Evgen
Напомните, пожалуйста, можно ли на переднеприводном ВАЗе поменять без ямы и подъёмника переднюю пружину, не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку?
Солярко
Evgen писал(а):

не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку


На 99 процентов уверен, что так не получится.
Женя
Недавно менял пружины, одна лопнула. Не на вазе, правда. Взяли за работу 1500*2шт. На вазу по 1т.р. за штуку можно найти. Самому там менять неудобно, гайки прикипели, нужен пневмогайковерт, съемник пружин и т.д.
olg2004
Солярко писал(а):

На 99 процентов уверен, что так не получится.



а если у него сапог?
nelegal.surgeon
Можно. Скидываешь ступицу с шаровой, откручиваешь ус от рулевой рейки, выбиваешь внутреннюю гранату из коробки и снимаешь все в сборе. Только зачем такие сложности?
Солярко
olg2004 писал(а):

а если у него сапог?


Это тот в стойке куда катридж вставляется? Так а какая разница, ему же опорник снимать надо, что бы пружину вытащить.

Добавлено спустя 58 секунд:

nelegal.surgeon писал(а):

Можно. Скидываешь ступицу с шаровой, откручиваешь ус от рулевой рейки, выбиваешь внутреннюю гранату из коробки и снимаешь все в сборе.


Не ну это как осмотр гинеколога через рот.
Женя
Да, кстати, обычно и опорники меняют и резинки. Ну и пружины парами, конечно. Развал потом можно не делать, если не будет вести
olg2004
Солярко писал(а):

Так а какая разница, ему же опорник снимать надо, что бы пружину вытащить.



теоретически он может открутить гайку корпуса с тойки и и вынуть вниз пружину

хотя это пипец извращение pst
Солярко
Как можно вынуть вниз пружину?
Evgen
olg2004 писал(а):

теоретически он может открутить гайку корпуса с тойки и и вынуть вниз пружину
хотя это пипец извращение


По осени менял пыльник передней пружины и отбойник прямо через переднюю пружину, не снимая и не разбирая стойки. Тоже, вроде, извращение, но вполне рабочее.
Отсоединять стойку от ступицы не хотел, чтобы не сбить углы, а ступичную гайку боялся, что просто не откручу за неимением мощного воротка. Сейчас причины аналогичные.
Солярко
Из всего этого мне понятно только про вороток, да гайку ступичную не легко открутить. Про отсоединить стойку от ступицы я не пойму, ты же всё это хозяйство в сборе вытащишь с поворотным кулаком.
olg2004
Солярко писал(а):

Как можно вынуть вниз пружину?



открутив сапог
Солярко
Откручиваешь сверху гайки опорника, снизу откручиваешь ступичную гайку, крепление шаровой к стойке и рулевой тяги к стойке, стягиваешь всю стойку в соре со всем со шруса и вниз всё.

Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:

olg2004 писал(а):

открутив сапог


Всё равно не отдуплю, там же снизу как раз упор под пружину.
olg2004
Солярко писал(а):

Всё равно не отдуплю, там же снизу как раз упор под пружину.



так упор снимается, отворачиваешь гайку откуда шток выходит а упор с пружиной улетают вниз со страшной скоростью

сапог - корпус переднего амортизатора в который вставляется нормальный патрон Каяба/хренаба. а не стоковое или готовое г@$но pst
Восьмеркин
Стойку в сборе проще всего снять
Базилио 55
Да да ..стойку в сборе снять и потом со стяжками в тисках..самый простой путь без всяких извратов..
Солярко
Ну и про технику безопасности, стяжками скрутил, но откручивать опорник всё равно направив в сторону на ворота гаража, а то бывают казусы, опорник даже ворота пробивает. Со мной такого не случалось, но слышал такое.
Базилио 55
Гайку штока же надо ослабить сначала,на машине, а потом уже стойку снимать..
Лежандр
Evgen писал(а):

Напомните, пожалуйста, можно ли на переднеприводном ВАЗе поменять без ямы и подъёмника переднюю пружину, не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку?



Попробовать наверное можно, но че-то сомнительно... Это пружину надо сжать, опору верхнюю открутить и снять со стойки и все наружу выкорячивать... Вот вывернется ли она вбок на шаровой да рулевой так что пружина сошла да под крылом пролезло - баальшой вопрос, скорее нет чем да.... dns4 Крыло если еще снять до кучи, но наверное уж проще стойку в сборе. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (26 Апреля 2023 17:30), всего редактировалось 1 раз
Limon
Восьмеркин писал(а):

Стойку в сборе проще всего снять


+1
снимал во дворе, машина стояла на домкрате, вроде даже не сложно, при условии если есть спец. инструмент для снятия рулевой тяги.
Женя
заехать на сто на 20 мин, отдать 2т.р. за 2 пружины, забыть supercool
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

Стойку в сборе проще всего снять



Да, помню я как-то во дворе снимал.. но правда не с таза, а с рио. Менял сами стойки да заодно лифтанул.

Добавлено спустя 47 секунд:

Limon писал(а):


+1
снимал во дворе, машина стояла на домкрате, вроде даже не сложно, при условии если есть спец. инструмент для снятия рулевой тяги.



Спецкувалда. lol1
Limon
Лежандр писал(а):

Спецкувалда.


я купил съемник, он не дорогой и работать с ним намного проще и безопаснее спецкувалды
Vassya
Лежандр писал(а):

рио

Лежандр писал(а):

лифтанул


wwow
37е колеса поставил?
Лежандр
Limon писал(а):

Лежандр писал(а):

Спецкувалда.


я купил съемник, он не дорогой и работать с ним намного проще и безопаснее спецкувалды



Ну может сейчас их стали нормально делать, от тех которыми я пользовался лет 25 назад проку чаще всего было меньше чем никакого..помудохаешься с ним и кувалду в руки. dns4

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

рио

Лежандр писал(а):

лифтанул


wwow
37е колеса поставил?



Нет. Мне тогда надоело отрывать брызговики и елозить пузом по бордюрам при парковке. Между передними стойками и кузовом силуминовые проставки 20 ммм, под задние пружины резинки от жигулей 30мм что ли..колеса остались старые. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы