Страница 1 из 1
tihon_65
Зимой не замечал так как прогревал машину,а сейчас надо было срочно ехать завел и сразу поехал а она при нажатии газа тупит не едет.1-2 минуты прошло все поехала и как заведешь движок сильно дергает и по выхлопу слышно не ровную работу.Когда едешь не чувтвуешь тянет наормально.Промыл форсунки поменял на них кольца,прочистил заслонку и рхх(кроме этого еще и менял).Отсоединил гофру с дмрв от фильтра - завел заткнул рукой,двиг заглох и откудато шипенье воздуха и гофра быстро выпрямилась(у меня была другая семерка и помоему там у гофры даже стенки слипались и она долго не распрямлялась).Проверил все шланги вроде нет ничего.
2 вопроса 1-говорит ли шипенье и быстрое распрямление об подсосе и 2 сделал дымогенератор из шприца для смазки и свечи дизеля - глицерин кипит дыма нет
NAUexx
tihon_65 писал(а):

2 вопроса 1-говорит ли шипенье и быстрое распрямление об подсосе и 2 сделал дымогенератор из шприца для смазки и свечи дизеля - глицерин кипит дыма нет


1. За 9 лет на форуме можно бы и одуплить уже правила, в которых, в п.п.2.2.1 говорится о запрете создания баянных тем и что нужно спрашивать в уже существующих ПОХОЖИХ. Wink
2. Где шипит то?
3. Если в каком-то из цилиндров клапаны остановились в "перепуске", то и будет шипеть и гофра быстро распрямляться. Такое происходит, как правило, в цилиндре с низкой компрессией. Проверяй компрессию по горшкам.
4. Дымогенератор - не панацея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы