Страница 1 из 1
Vlad_SVE
История такая : проржавела "кочерга" , заменили , пока затягивал отломил шпильку от корпуса помпы , покупать не стал - б.у воткнули корпус , саму помпу новую . Перегревается . Воздух стравливали через верхнюю точку , моторист с большим стажем делал . Стал уходить тосол по литру на 30 км . Располовинили движок : гбц пробита на 4 цилиндре. Фрезернули башку на 0.3. Собрали , та же хрень - греется очень быстро , закипает на оборотах быстрее чем на холостом. Расширительным бачком не пользовался уже давно - туда тосол не идёт из системы ( это я к тому что крышки старые и до замены помпы всё было отлично , они тут ни при чем ). Грешим на помпу , либо пока ездил три дня с потерей тосола , перегрел башку и в ней трещина ( жалею что не сделал опрессовку сразу , когда был на фрезеровке) . Подытожу : Новая помпа в б\у старом корпусе либо трещина в башке ( эмульсии масла почти нет , чутка попадало из 4-го цилиндра до замены прокладки гбц , тосол в радиаторе тоже не пенился ). Что скажете ? Чё делать ?
P.S.: Попробовать старую помпу вернуть проверить ?
Vlad_SVE
Термостат заклинил чуть приоткрывшись , радиатор снизу горячий был ( моторист поэтому его долго исключал ). Ездил к очень опытному диагносту - тот через 5 минут сказал - 100% термостат ! Заменили , всё норм стало .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы