Страница 1 из 1
Kirdyk
Други помогите советом.Ехал в отпуск на заправке остановился возле Гатчины.Смотрю ,а под машиной лужа.Снял кожух ,ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?
Ремень набегает краем на натяжной и обводной ролик и трётся об них!Что делать?


![Screenshot_20230622_065814_com.huawei.photos.jpg]
т808
Kirdyk писал(а):

ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?


Да!Может.
Если пробег значительный,то при замене помпы и ремня обрати внимание на износ приводного шкива ремня на коленвалу.
Kirdyk
т808 писал(а):

Kirdyk писал(а):

ремень грм подъело с внешней стороны,может быть такое из-за помпы?


Да!Может.
Если пробег значительный,то при замене помпы и ремня обрати внимание на износ приводного шкива ремня на коленвалу.


Шестерню коленвала всмысле?Ее тоже поменять?
Буйный
Kirdyk писал(а):

Ее тоже поменять?


Желательно. Там внизу самый абразив, тем более с хорошим пробегом.
т808
Kirdyk писал(а):

Шестерню коленвала всмысле?


Шкив - там шестерен нет.
Kirdyk писал(а):

Ее тоже поменять?


Визуально проверить износ зубьев.
Kirdyk
Хорошо,сейчас магазины откроются и побегу.Благо не так долеко от Гатчины сломался
NAUexx
Kirdyk писал(а):

сейчас магазины откроются и побегу


По пути купи какой-нить газировки в жестяной банке помягче (тонкая). Газировку выпей, а банку разрежь. Вырежи из неё небольшой полумесяц так, чтоб подложить под опорную плоскость натяжного ролика. Это для того, чтобы заставить ремень двигаться по середине шкивов. Сбегает ремень к двигателю? Подкладываешь жестянку под одну сторону ролика (так, чтоб ролик нагнулся в сторону "убёга"). Сбегает наружу? Подкладываешь под другую сторону.
Данный способ помогает излечить сбегание ремня при небольших косяках в ГРМ. Иногда даже капля краски в нужном месте ролика помогает, даже на заводе при сборке этим не брезгуют.
Дядя Ваня
NAUexx писал(а):

По пути купи какой-нить газировки в жестяной банке помягче (тонкая). Газировку выпей, а банку разрежь. Вырежи из неё небольшой полумесяц так, чтоб подложить под опорную плоскость натяжного ролика. Это для того, чтобы заставить ремень двигаться по середине шкивов. Сбегает ремень к двигателю? Подкладываешь жестянку под одну сторону ролика (так, чтоб ролик нагнулся в сторону "убёга"). Сбегает наружу? Подкладываешь под другую сторону.
Данный способ помогает излечить сбегание ремня при небольших косяках в ГРМ. Иногда даже капля краски в нужном месте ролика помогает, даже на заводе при сборке этим не брезгуют.


оооо! вот с этого места поподробнее, пожалуйста. куда именно подложить полумесяц (и какой размер он должен иметь?) я так и не понял. подкладывать по шпильке, по внутрянке ролика? или по его торцам?
NAUexx
Дядя Ваня писал(а):

вот с этого места поподробнее


Ты за 16 лет на форуме первый раз слышишь про юстировку ремня? wwow
Смотри, на заводе при сборке, если ремень куда-то слегка убегает, на опорную плоскость ролика, которая прижимается к соответствующей плоскости на ГБЦ в определённое место (в зависимости от того, куда бежит ремень) капают масляной краской.
У меня на моей как раз такое было. Я когда первый раз ремень на ней менял, сняв ролик ещё тогда озадачился вопросом: "А чой-та за зелёненькая фигня на ролике и башне размазана?" Pardon
Потом только узнал, что это краска.
Дядя Ваня писал(а):

подкладывать по шпильке, по внутрянке ролика? или по его торцам?


Под плоскости соприкосновения ролика и ГБЦ.
Дядя Ваня писал(а):

какой размер он должен иметь?


Глянь на ролик то (на опорную поверхность) и сразу всё поймёшь. Wink
Вот бородатая тема.
т808
NAUexx писал(а):

масляной краской.


И на пару суток,чтобы масляная краска засохла,конвейер останавливают. Smile
NAUexx писал(а):

Вот бородатая тема.


https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%F3%E1%E5%E3%E0%E5%F2+%F0%E5%EC%E5%ED%FC
Good
Дядя Ваня
NAUexx писал(а):

Ты за 16 лет на форуме первый раз слышишь про юстировку ремня?


за 16 лет у меня было 2 девятки, 1 пятнашка, 1 калина с дв.11183 и сейчас ларгус с дв.11189 (там другой ролик) "Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором Освободителе, при Александре Третьем Миротворце, при Николае Втором Кровавом. При Керенском я сидел тоже."(с)
и никогда блин никогда(!) у меня не было проблем с ремнями. просто менял ролик,ремень,насос. и вопросом даже не задавался dns4
честно Drinks or Beer
но в любом случаю лови благодарочку за пояснения rlzz
алекс спб
Kirdyk
Че там, жив?
NAUexx
т808 писал(а):

И на пару суток,чтобы масляная краска засохла,конвейер останавливают.


Ты тему то по своей же ссыли сам то читал? Кстати, я на эту же тему ссыль и дал выше... зачем дуплишься?
Так вот, там чёрным по русскому написано:
Ажур писал(а):

все собранные моторы в сборе проверяются на конвейере, и моторы, у которых ремень ГРМ сползает, - отправляют на доработку в спец.цех.


В спец.цех! Т.е., их снимают с конвейера, он не останавливается!
Я не знаю, чем там в реале капают, клеем, краской, али ещё какой гадостью. Просто я где-то услышал про краску, вот и вякнул тут. И у меня, похоже, таки именно краска была, зелёная, нифига не клей... Уж больно легко отколупалась. Кстати, без неё ремень теперь чуть от движка сбегает, не критично, ни обо что не трётся и не лохматится, хотя раньше строго по середине был. Я забил. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Дядя Ваня писал(а):

и никогда блин никогда(!) у меня не было проблем с ремнями. просто менял ролик,ремень,насос. и вопросом даже не задавался


Значит тебе везло. Pardon
Моторы на всех твоих тачках были без брака в плане плоскостности посадочного места под ролик и помпу. Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

Ты тему то по своей же ссыли сам то читал?


Естественно.
Потому даже выделил !
NAUexx писал(а):

услышал про краску


Про масляную ?
Kirdyk
12 часов побеждал и победил вроде.Помпа свое отжила и была в таком уг состоянии,что меня чуть на нее не стошнило.Купил лузаровскую попу и новый грм ремень.Пока еду дальше.Не пуха мне)
т808
Kirdyk писал(а):

12 часов побеждал


Это потому,что профиль не заполнен. Smile
Kirdyk писал(а):

Купил лузаровскую попу


Наверное поМпу ?!

А почему свою прошлую большую тему бросил не отписавшись ?
Тринадцать страниц было исписано,а результат неизвестен.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=391411&start=300
Kuba
Kirdyk писал(а):

12 часов побеждал и победил вроде.Помпа свое отжила и была в таком уг состоянии,что меня чуть на нее не стошнило.Купил лузаровскую попу и новый грм ремень.Пока еду дальше.Не пуха мне)


шестерню коленвала почему не поменял??
как советовали
NAUexx
т808 писал(а):

Естественно.


Т.е., про время простоя конвейера вопрос снят? Smile
т808 писал(а):

Про масляную ?


Да вот и весь перец то именно в этом... Щас бы ещё вспомнить, где я это нарыл... facepalm
А что тебя смущает именно в масляной краске вне конвейера? Стой, хоть двое суток, один пень движок некондиционный получается. Какая разница, когда его снова на конвейер введут?
Ещё раз, у меня легко отколупалась. Ножичком пару раз шкрябнул и вся отлетела, её ж там не тонна была. Ну, не настаиваю, может и клей там был... Но... почему зелёный? Чтоб обозначить место правильной установки?
Kuba писал(а):

шестерню коленвала почему не поменял??


В поле? Без инструмента?
Ты в гараже то её пробовал менять? Wink Бывают такие случаи, что она "заседает" на КВ так, что после её сдёргивания подсобным инструментарием приходится и маслонасос менять. facepalm
Да и это... чистая имха... я не думаю, что резиновая хрень (ремень) способна "сожрать" стальной шкив, пусть даже и при помощи абразива, настолько, что возникнет необходимость замены шкива. Оно конечно, трение и труд всё перетрут, но чтоб на стальном шкиве обозначился реальный износ от резинового ремня надо миллион километров намотать и сменить с десяток ремней... А если такое происходит гораздо быстрей, то это означает только одно - шкив не из стали с соответствующей обработкой ( закалка, цементация, азотирование, короче - поверхностное упрочнение и т.п.), а из какого-то гамна. Что, впрочем, как раз и вероятно тогда, когда меняешь родной шкив на то, что нынче продают в лабазах. facepalm
Буйный
NAUexx писал(а):

стальной шкив,

Порошковый он, вродь. Их просто колят, когда не могут снять.
Nobius
т808 писал(а):

Шкив - там шестерен нет


Шо, опять? ROFL hehe bboyan
All Exx64
Акриловым лаком перекос ролика устраняли (а как мне помнится из ответа представителя АвтоВАЗа в "За рулем" - там клей упоминался):
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=5850000#5850000
т808
NAUexx писал(а):

я не думаю, что резиновая хрень (ремень) способна "сожрать" стальной шкив, пусть даже и при помощи абразива, настолько, что возникнет необходимость замены шкива.


Жаль,что у нас в этой теме фотки пропали,но они сохранились здесь:
https://www.drive2.ru/l/10052545/
NAUexx
т808 писал(а):

Жаль,что у нас в этой теме фотки пропали,но они сохранились здесь:
https://www.drive2.ru/l/10052545/


Трэшак какой-то... Владелец, видимо, с перетянутым ремнём, снятым кожухом ГРМ и защитой снизу регулярно гоняет по песку.
Ну хз, может такое и имеет место быть, но такого я лично еще не видел. Pardon
И менять через 50-60 тык этот шкив... У меня ремень, который сейчас стоИт, больше отходил и выглядит нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы