Страница 1 из 1
Anatol_2115
Сложилось очучение подтекания форсунок, во первых стал дольше крутить стартером, потом вчера выворачивал свечи из колодцев 1 и 3 устойчивый запах бензина, из гофры воздушного фильтра тоже, чтобы проверить вывернул свечи, повесил провод на втягивающее реле покрутил - запах пропал, включил зажигание (насос, раза три, там секунд по пять), опять прокрутка и запах из колоцев, давление в рампе тоже падает достаточно быстро, т.е в течении 1-2 мин, хотя должно как я понимаю в течении получаса и постепенно.
Собственно вопрос - моё предположение верно или при включении зажигания (без прокрутки) подается импульс на форсунки, если верно то чем чревато подтекание форсунок, кроме естественно вероятности дизеленга после выключения зажигания и увеличения времени прокрутки.
Anatol_2115
Народ, чё молчим, я мучаюсь, идти в лабаз или хай так работает?
MikRo
Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.
Anatol_2115
MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?
MikRo
Anatol_2115 писал(а):

MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?



Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!
Ogurec
MikRo писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

MikRo писал(а):

Нужно просто подключить топливный манометр, и всё сразу станет видно без нюханья цилиндров.


Так подключал млин, писал же давление падает, но текут как я понял две, так вот менять все что ли, или выборочно и вообще какие негативные последствия от подтекания?



Как вариант, бензин может попадать в коллектор через пробитую мембрану регулятора давления. А форсунки если уж менять, то все!


Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить 8-)
Anatol_2115
Цитата:

Могут появиться хлопки, а что б не менять все форсунки снимите рампу с форсунками(их придерживать) и включите зажигание(синнал на впуск топлива подаватся не будет)и форсунку которая будет травит нужно заменить


Вчера так и сделал, первая течет, 2 и 3 подтравливают, буду менять все, прошли 100 тык.
Anatol_2115
Поменял в суботу форсунки, из того что сразу заметил - машинка стала заводится с полтычка (горячая, холодная, теплая), а то раньше крутил дольше, да и глохла иногда (т.е стартовала только со второго раза) и дергатся перестала при сбросе газа, вроде остальное как и было, других изменений не заметил, посмотрю ещё что с расходом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы