mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета
Например,
напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч
напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %
Очень нужна такая информация
Заранее благодарен
pioneer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
mak писал(а):Добрый день!
Может кто подскажет зависимость измеряемых параметров датчиков от напряжения. Может есть какая нибудь таблица или формула пересчета
Например,
напряжение на ДМРВ .. Вольт -> расход ... кг/ч
напряжение на ДПДЗ .. Вольт -> открытие ... %
По пункту -1. Это не линейно, прямой зависимости нет, и не будет. Напряжение ДМРВ, это тока один из многих параметров, учитывающихся контроллером.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Да ,но начальные значения при установке датчиков разные,поэтому мне кажется говорить о таких зависимомтях сложно(и можно ли),как например с датчиком температуры 8-)
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):Товарисч ищет данные. Я просто один из вариантов предложил...
Да я не спорю,скажу больше других вариантов не наблюдается
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Спасибо всем за ответы!
Такой вопрос возник не из праздного любопытства.
Когда проверял ДМРВ, обратил внимание на то, что напряжение для датчика на ХХ находится в допустимом диапозоне. По тестеру DST расход кг/ч превышает допустимый диапозон. Данные по диапозонам смотрел в книжке по контроллеру. У меня Январь 5.1 дв. 2111, может в книге ошибка. Какой нормальный диапозон напряжения и расхода для моего движка?
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
mak писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
У меня массовый расход 9,5-10, а напряжение в норме.
Вот и гадаю, что это может быть.
Только это беспокоит?? А нопряжение сколко?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
mak писал(а):Какое напряжение, скажу после обеда, надо сходить к машине, у меня на бумажке все ходы записаны.
Сразу 2 вопроса в догонку...
1. Каким прибором проводились измерения? Надеюсь не китайским тестером.
2. В каком месте проводились замеры, на ДМРВ или на колодке контроллера? Напряжения ОТЛИЧАЮТСЯ, на колодке больше...
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Напряжение мерил на колодке контроллера, получилось 1,32В.
По таблице это между 8 (1,2899В) и 10кг (1,3647В). Скорее всего более 9.
Тестер у меня конечно не японский, скорее всего тайваньский. Не самый плохой, цифровой. Сейчас такой стоит в районе 1000р. Что-то типа номер 890.
А каким нужно мерить? И где - рядом с датчиком или ЭБУ?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
PSP31 писал(а):Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
mak писал(а):PSP31 писал(а):Лучше смотреть канал АЦП на диагностике. Это - то, что "видит" контроллер, с учетом проводки.
Если мерить на колодке, то это и будет правильное значение. Может у ЭБУ врет входной каскад и он не правильно определяет напряжение. Думаю стоит сравнить АЦП ЭБУ и напряжение на колодке. Посмотрю на точность преобразования.
В том-то и дело, что это напряжение важно
для ЭБУ. Что толку, что Вы намеряете вольтметром, даже если самым прецезионным? Вот от АЦП и надо плясать. Если есть подозрения на то, что блок неверно меряет, подставьте другой.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Буду думать, у кого одолжить ЭБУ, заодно и ДМРВ
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Взял с другой машины исправный ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 0,99 В. На моем старом 1,04 В. На ХХ 1,25-1,27В , на старом 1,29- 1,34В. Проехался, вроде стала подинамичней, но до конца не понятно. Думаю менять или нет. 0,99 В по таблице соответствует нулевому расходу, а 1.04 В уже нет. Хотя по книжке допустимое напряжения до 1,15В.
Может кто подскажет, что делать?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
С другой машины также может быть "не совсем" исправен. Нужно подставлять новый.
Хотя, если особых претензий к машине нет, стОит ли заморачиваться?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
На другой машине поставили месяц назад.
Моя машина ведет себя непредсказуемо. То все нормально, то тупит по страшному, разогнаться невозможно
Dmitriy 102
На форуме 21 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Dmitriy 102 писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р
Ogurec
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
mak писал(а):Dmitriy 102 писал(а):Ogurec писал(а):На конкретный вопрос конкретный ответ:
Поцикловый расход- 82-87
массовый расход-8-9,
Небольшие отклонения не критичны 8-)
А где можно найти полный комплект данных по впрыску
Можно купить мурзилку по определенному типу контроллера
У меня есть такая со всеми параметрами. Цена в Москве 51р
Или по датчикам ,думаю там тоже есть 8-)
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
В мурзилке описаны все датчики, а также все ,что относится к инжектору. Даны диагностические карты и всякая полезная инфо. Мне эта книжка очень пригодилась. В трех сервисах мне не нашли причину тупости машины при разгоне. По книжке нашел сам за пару часов.
Очень советую прикупить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы