Страница 1 из 2
SPORT
Это эпик какой то
24 год на дворе , захожу в салон автоваза , все красиво там итд
Но блин , а где безопасность в этих авто?
90% авто без подушек фронтальных
Боковые вообще наверное никогда там не появятся
Для чего это и зачем такое покупать facepalm
И еще, ребята, а где курсовая устойчивость на ваших авто
Передний привод вроде и активная безопасность быть должна
Или эти авто , чтобы убиться ? 63
Лежандр
До тех пор пока ваз будет единственным реальным вариантом для покупки - ниче кардинально не изменится. Pardon supercool
А конкурентов ему за эти деньги нет и не будет, сам знаешь кому спасибо. Razz .
antipinoman
спирт, почём там щас весты? А то я думаю толи весту брать, толи хавал м 6
TRANS MISSION
SPORT писал(а):


Передний привод вроде и активная безопасность быть должна
Или эти авто , чтобы убиться ? 63


молчал бы , ты, уж, "знаток" facepalm
Dron_spb
SPORT

Молись, крестись вовремя и Господь сохранит. Ну а если убился, то плохо крестился Smile
Всю эту бесовщина электронную НАТОвские фашисты придумали Smile
poliman
antipinoman писал(а):

спирт, почём там щас весты? А то я думаю толи весту брать, толи хавал м 6


бери кетай
ну ее нахой эту весту, косяк на косяке
а лутьше бери ф7

Добавлено спустя 44 секунды:

Dron_spb писал(а):

SPORT

Молись, крестись вовремя и Господь сохранит. Ну а если убился, то плохо крестился Smile
Всю эту бесовщина электронную НАТОвские фашисты придумали Smile


во, человек дело говорит
SPORT
antipinoman писал(а):

спирт, почём там щас весты? А то я думаю толи весту брать, толи хавал м 6

бери хавал дядя Саша
Большой и вместительный авто
Тебе самое то будет с мужиками отдыхать
Матрасик надувной в багажник закинешь и вуаля 63
Olegan-TLT
Не ну у меня Нива Тревел без абс - и я кайфанул этой зимой. Мне по сути абс нужен лишь как тестер скользкости покрытия. Еду, нажал от души и понимаю, насколько скользко. Но в среднем разумеется лучше для 90 проц пользователей, чтобы с абс были. Да и все Нивы даже с осени прошлого года уже с абс.
А с подушками - да любая Веста. Почти. Есть без подушек и без мультируля. Выпустили какое то количество. Не разлетелись, как горячие пирожки. В итоге за 1.3 можно сейчас купить. Так то тоже норм. На сэкономленные бабки съездить в геленжыг. А с абс и двумя подушками - между 1.5 и 1.7 весты сейчас (сарай 1.7, на сотку дороже сарай с вариатором).
Лучше быть богатым и здоровым так то. Но авто за 3+ это не авто за 1.5 Smile)

Но если что, то в ценовом диапазоне около 2 млн я уже не за Весту. А за Хавал М6. Правда он подороже двух (со всеми подмутками 2.1 - 2.2).
Alexandr008
SPORT писал(а):

И еще, ребята, а где курсовая устойчивость на ваших авто


А так же система распознавания препятствий с функцией автоматического торможения.
Такое на вазе за космические технологии наверное принимают facepalm
Женя
Кстати, с сегодняшнего дня автоваз на вайлдбериз продают.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

SPORT писал(а):

И еще, ребята, а где курсовая устойчивость на ваших авто


А так же система распознавания препятствий с функцией автоматического торможения.
Такое на вазе за космические технологии наверное принимают facepalm


ну такие штуковины не на каждом китайце есть. И скорее баловство. Я бы отключал контроль в полосе. Прикольная штука - оповещатель о препятствиях в мертвых зонах. На европейских авто это было в супер-пупер топах, которые по 6-7 млн и дороже продавались года три назад.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Прикольная штука - оповещатель о препятствиях в мертвых зонах. На европейских авто это было в супер-пупер топах, которые по 6-7 млн и дороже продавались года три назад.


Да не. 100 лет тому в обед уже. Pardon

Цитата:

В 2005 году на автомобилях VOLVO появилась система BLIS (Blind Spot Information System). Данная система используется на автомобиле для контроля слепых зон. Система анализирует и при необходимости сигнализирует посредством датчиков на боковых зеркалах о возможных помехах, которые не видны водителю.

Olegan-TLT
Да было, но на очень дорогих авто. Проекцию на экран видел на бехе пятерке 03 гв.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

ну такие штуковины не на каждом китайце есть. И скорее баловство. Я бы отключал контроль в полосе.


На самом деле уже перебор пошёл.Приятель который Джейку 7 купил уже охреневает. Говорит просто бесконечный поток информации который реально утомляет. Ладно когда лампочка контроля слепых зон загорается - зашибись Good Но когда каждый раз голосом - у вас машина в слепой зоне справа уже раздолбать всё охота. И так по многим позициям. Говорит надо лезть отключать всю эту тряхомудию. А ведь за неё деньги плачены Pardon
СанёкСтавропольский
ТС, ты дуракштоле? wwow Автоваз очень сильно думает о безопасности gpn О собственной, личной, финансовой Pardon .
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Да было, но на очень дорогих авто.


Контроль был на обычных 40-ках вольво. Другой вопрос как опция и мало кто заказывал. Проекция -да, на тачках подороже, но тоже, имхо, спорная вещь. Классная штука ночное видение с проекцией, но оно и сейчас по-моему мало где есть. dns4
viper31
У меня две подухи, вот абс нет.
На льду жопу крутит, если в пол тормозить.
Женя
viper31 писал(а):

На льду жопу крутит, если в пол тормозить.


При повороте или вообще? Там же колдун должен регулироваться. Ты смотри, может надо что то подрегулировать, а то жепа обгонит перед
Olegan-TLT
На ниве без абс также рабоьают тормоза, ничего никуда не догоняет. Усилие на педали, эффективность торможения- одинаковые.
vvv_sony
Olegan-TLT писал(а):

ну такие штуковины не на каждом китайце есть. И скорее баловство. Я бы отключал контроль в полосе. Прикольная штука - оповещатель о препятствиях в мертвых зонах. На европейских авто это было в супер-пупер топах, которые по 6-7 млн и дороже продавались года три назад.



Году эдак в 2018 ездил на пыже 308 (рента кар), там был и контроль слепых зон (лампочки в зеркалах), и удержание в полосе, и распознавание знаков.
Женя
Помню, зимой гололед был сильный. Я перестроился и тормозить стал, там еще колея была. И вижу в зеркало у нивы легенды, жопу потащило. Я по газам. Как он ее поймал, я х.з. Тогда подумал, что у него тормоза не прокачены. А оно вот как оказывается
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну такие штуковины не на каждом китайце есть. И скорее баловство


В чем баловство, если из за машины пешик выскочит или кто то резко перед тобой в колы затормозил, а ты в залип в навигаторе или просто в сторону посмотрел, а машина сразу сама начнет тормозить.
viper31
Женя писал(а):

жепа обгонит перед


сейчас ровно тормозит, а вот зимой крутило.
придет лёд буду думать, мож цилиндр клинит, а мож колодки не прикатались.
Женя писал(а):

вижу в зеркало у нивы легенды, жопу потащило


заметил нивы коротыши больше всего крестит зимой.
aai
SPORT писал(а):

Или эти авто , чтобы убиться ? 63

Зачем?! Людей и так - овердо...я! supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

vvv_sony писал(а):

Году эдак в 2018 ездил на пыже 308 (рента кар), там был и контроль слепых зон (лампочки в зеркалах), и удержание в полосе, и распознавание знаков.

У коллеги, на Инсигнии года 2014-го все это счастье есть.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Да было, но на очень дорогих авто. Проекцию на экран видел на бехе пятерке 03 гв.

На пыже 3008 в начале 10-х было. Обзорщики глумились - прошлый век, говорили.
Женя
viper31 писал(а):

сейчас ровно тормозит, а вот зимой крутило.
придет лёд буду думать, мож цилиндр клинит, а мож колодки не прикатались.


Стенд для проверки тормозов должен быть какой то. Может даже тот, что на техосмотрах должен подойти. Надо тот, который не только работает/не работает проверяет, а и силу торможения причем без абс. У тебя и по гарантии еще, кстати, бесплатно на дилере.
viper31 писал(а):

заметил нивы коротыши больше всего крестит зимой.


Да, у них база короткая потому что.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы