Страница 1 из 2
Predator57
Приора, комплектация норма 2007г. Напряжение на аккумуляторе при всех потребителях (дальний свет, печка на полную) 13.9, но на эбу при ВЫКЛ потребителях на хх 13.7, при ближнем свете падает до 12.4, но если моргну дальним поднимается до 12.7. Если включить все потребители, падает до 12. Масса на эбу нормальная, дублировал с клеммы аккумулятора - не изменилось ничего. В электрике разбираюсь плохо, но мультиметром пользоваться и в схеме разбираться немного умею. Эбу январь 7.2
Дело в плохом плюсе? Если да, то что в такой ситуации делать? Откуда его взять, что смотреть, проверять?
NAUexx
У ЭБУ два плюса... Один постоянный, второй - после ЗЗ. Вот со вторым у тебя, похоже, беда... просадка на нём большая из-за плохого контакта от гены, до ЗЗ.
Что делать? Открывать схему электрооборудования и проверять соответствующую цепь. Соррян... лень искать схему. facepalm
Тупо... попробуй другой ЗЗ подкинуть.

Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Июня 2024 19:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Predator57
Про замок зажигания кстати мне один говорил, но на схеме чет не нашел ЗЗ. Не догоняю, что на ЗЗ смотреть, какой провод rolle

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):


Тупо... попробуй другой ЗЗ подкинуть.


Этому ЗЗ пару лет, новый ставился. Тупо из за напряги как то не хочется его менять.
Бывало иногда, что ловил жесткую яму и машина глохла (будто ключ провернули, гасло все) есть ли связь, не знаю
NAUexx
Predator57 писал(а):

Не догоняю, что на ЗЗ смотреть, какой провод


Всё просто... На ЗЗ приходит постоянные +12 Вольт... Проверяешь этот приход при положении замка "Выкл". Должно быть ровно столько же, как на аккуме... Запоминаешь этот цифирь... Теперь переводи замок в положение "Зажигание вкл." и щупай тестером на всех остальных клеммах замка. В идеале должно быть ровно столько же.
Если на "приходе" на замок напруга хоть на 0,5 вольта меньше, то шерсти эту цепь.
И да... В данном случае, все замеры лучше проводить под нагрузкой. Ну... хотя бы на лампочку от поворотников, 21 Ватт.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Predator57 писал(а):

Бывало иногда, что ловил жесткую яму и машина глохла (будто ключ провернули, гасло все) есть ли связь, не знаю


Очень может быть...
На шпильке гены провода точно нормально прикручены? Клемма на аккуме не болтается?
Predator57
NAUexx писал(а):


Очень может быть...
На шпильке гены провода точно нормально прикручены? Клемма на аккуме не болтается?


Тут дело мне кажется в ЗЗ, ибо ключ иногда заедало в крайнем положении и стартер крутился с мотором, или наоборот, будто не хватало поворота ключа до замыкания, тупенький немного

NAUexx писал(а):

Всё просто... На ЗЗ приходит постоянные +12 Вольт


Получается если 12в с ЗЗ и 12в после ЗЗ в норме, то получится нормальное напряжение, которое на аккумуляторе? (14)
NAUexx
Predator57 писал(а):

Получается если 12в с ЗЗ и постоянные 12в в норме, то получится нормальное напряжение, которое на аккумуляторе? (14)


Да.
Predator57
У меня на аккумуляторе заряд тоже слабенький был, пока я + с гены на аккум не продублировал, потом все стало отлично. Без потребителей 14.1, со всеми потребителями 13.99

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

NAUexx писал(а):


Да.


Благодарю за помощь. Буду ковырять, тыкать. Отпишу в итоге что получилось th2
NAUexx
Predator57 писал(а):

У меня на аккумуляторе заряд тоже слабенький был, пока я + с гены на аккум не продублировал, потом все стало отлично. Без потребителей 14.1, со всеми потребителями 13.99


Вот теперь, похоже, нужно проверить "+" с гены до ЗЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Predator57 писал(а):

Благодарю за помощь.


Да не за что ещё пока... Траблу то ещё не решили. facepalm

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Predator57 писал(а):

Бывало иногда, что ловил жесткую яму и машина глохла (будто ключ провернули, гасло все)


"Вооружайся" помощником... Сади его за руль, пусть включит зажигание, а ты с пристрастием начинай теребить проводку от гены, до ЧЯ и ЗЗ, включая все разъёмы, встреченные по пути... Где приборка моргнёт, там и плохой контакт.
Predator57
Пощупал, потыкал. В итоге, понял что на ЗЗ напряжение слабое. Протянул + с аккумулятора по проводу напрямую к ЗЗ и напряжение улучшилось. Что было до: напряжение постоянное на ЗЗ было 13.9 с просто запущенным двигателем, с вкл фарами 13.5-13.6 (на эбу 13.0). Что стало после: с запущенным 14, с фарами 13.98 (на эбу от включения фар потеря 0.1, а была потеря 0.6 в среднем).
Думаю, купить хороший провод и продублировать + с аккумулятора на ЗЗ, что скажите?
Predator57
Решил проверить предохранители у аккумулятора, контакты окислились, почистил, дало прибавку. Просада теперь меньше при включении фар на эбу, но все равно не желанные 14-13.9
т808
Predator57 писал(а):

но все равно не желанные 14-13.9


Желаемые 14,3-14,5 вольт.
Predator57
т808 писал(а):

Predator57 писал(а):

но все равно не желанные 14-13.9


Желаемые 14,3-14,5 вольт.


Да куда там 14.5
Хотя бы 14 на эбу достаточно будет
т808
Predator57 писал(а):

14 на эбу достаточно будет


Для ЭБУ достаточно,а вот для долгой жизни современной АКБ этого маловато.
Predator57
т808 писал(а):


Для ЭБУ достаточно,а вот для долгой жизни современной АКБ этого маловато.


Гена у меня элтра (надеюсь правильно написал) 80а. Щетки, центральная часть (как называется не помню, об которую щетки трутся) и диодный мост новые
Без потребителей 14.1 на аккуме. Как больше сделать - не знаю
т808
Predator57 писал(а):

Гена у меня элтра (надеюсь правильно написал)


Правильно.
Predator57 писал(а):

центральная часть (как называется не помню, об которую щетки трутся)


Токосъемные кольца ротора.
Predator57 писал(а):

Как больше сделать - не знаю


Заменить РН на современный.
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
От просадки напряжения при включении нагрузки можно избавиться так:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943
Predator57
На ЗЗ в принципе я добился каких то успехов, теперь от ЗЗ к ЭБУ как победить потери? Не могу на общей схеме найти ЗЗ, чтоб понять путь провода питания от него до ЭБУ

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Нашёл на схеме неотключаемое питание и питание после главного реле. Какое из них мне нужно и как более правильно заменить/продублировать провод?
т808
Predator57 писал(а):

от ЗЗ к ЭБУ как победить потери?


Это всего лишь цепь запуска ЭБУ и незначительные потери в ней не принципиальны,да и нет их,как правило.
Predator57 писал(а):

Нашёл на схеме неотключаемое питание


Вот по этому проводу и пройдись от клеммы АКБ до ЭБУ.
NAUexx
Predator57 писал(а):

Нашёл на схеме неотключаемое питание и питание после главного реле. Какое из них мне нужно и как более правильно заменить/продублировать провод?


Начни с первого... т.е. с неотключаемого питания.
Питание после главного реле - это питание после того, как ЭБУ "проснулся", т.е. после вкл. зажигания. Это самое реле замыкает приходящий на его контакт "+" с аккума на все остальные потребители ЭСУД. Подчёркиваю - ЭСУД. Фары, печки, обогреватели стёкол, зеркал, попогрейки здесь не "живут"! Wink Wink
Predator57
https://yapx.ru/album/XjUnj мне ведь нужен этот красный провод? Он и есть "неотключаемое" питание. Его предохранитель находится ведь под эбу? Если да, то получается нужно дублировать провод от ЗЗ до главного реле?

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Почитал форум, основная силовая часть же с главного реле питается?
NAUexx
Ещё раз... Постоянное питание ЭБУ с ЗЗ никак не связано! Это отдельный провод с "+" АКБ до соответствующего пина (12) на разъёме ЭБУ.
Predator57 писал(а):

основная силовая часть же с главного реле питается?


И ещё раз...
NAUexx писал(а):

Это самое реле замыкает приходящий на его контакт "+" с аккума на все остальные потребители ЭСУД. Подчёркиваю - ЭСУД. Фары, печки, обогреватели стёкол, зеркал, попогрейки здесь не "живут"!


Что ты имеешь в виду под словами "силовая часть"?
А так да... "Танцевать" тебе нужно начинать от этого предохранителя, на 30 А который. После него, через пред на 7,5 А , постоянное питание приходит на 12 пин ЭБУ, минуя ГР. По твоей картинке это, скорей всего, пред №4.
Predator57
т808 писал(а):

Predator57 писал(а):

14 на эбу достаточно будет


Для ЭБУ достаточно,а вот для долгой жизни современной АКБ этого маловато.


Можно статью с обоснованием? Просто читал, слышал о том, что если напряга выше 12.6, то аккумулятор не идёт на разряд. Если имеется 14в, то как дополнительные 0.5в повлияют на срок службы?
Nobius
Predator57 писал(а):

имеется 14в, то как дополнительные 0.5в повлияют на срок службы?

Заметно повлияют т.к. нынешние аккумуляторы - кальциевые.
витмар
Nobius писал(а):

Заметно повлияют т.к. нынешние аккумуляторы - кальциевые.


Чем?
NAUexx
витмар, даже не начинай...
В форуме и так полно тёрок по этому поводу. Хочешь продолжить? Поднимай любую из них, здесь не надо.
Predator57 писал(а):

Можно статью с обоснованием?


У тебя Гугл или любой другой поисковик есть? Забивай в нём: "Напряжение заряда кальциевых аккумуляторов" или "В чем разница обычных (сурьмянистых) аккумуляторов от кальциевых". Вывалится тебе куча статей с обоснованием, обчитаешься. supercool
витмар
NAUexx
Не буду.
Я так и не добрался до РН в годовалом элтра.Из коробки выдает 14.2-14.4,видимо РН не как на старом.Старый элтра тоже перебрал,РН от втн,про запас пусть лежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы