Страница 1 из 5
svarnoi
Короче 3 й год работает бензокоса патриот.
заметил такую вещь.Вдруг. Мотор аж ревет,дроссель работает от рукоятки а а принажатии на ручку сцепления вал с диском не крутятся нифига.Мотор аж ревет а тяги нету.
Че за шня? Как передается на редуктор от рычага сцепление,троссом как я понимаю.Почему момент может от мотора не передаваться на вал .Там все одной рукой правой снизу поджимаешь сцепу а сверху регулируешь усилием руки обороты. Как в мотооцикле я понимаю.
Что за засада. И глохнуть пытается .Потом опять заводишь и все нормально.И газ прет и диск крутится.Вот же китайское дерьмо. facepalm 63
И еще такая ввещь,ощущение крути-верти воздушную заслонку один хрен как будто подсоса нет.Должна обороты увеличивать на подсосе и глохнуть от слишком богатой смеси, а вот хрен.))
FHR
На бензопила такое было, забита подача бенза в камеру
Женя
Залей аи 100 Smile
Rodomez
у меня электро, хожу с удлинителем
antipinoman
В 1000й раз рекомендую брать триммеры фирмы форвард, кошено ими, перекошено миллион гектар, никаких зимних консерваций, никакого ухода. Исключительно бенз 92 и масло 1:25 ну и леска. ВСЁ. Работает как зверь, режет всё!
Цена в районе 5 рублей, правда лет 5 назад, сейчас может 7-8, но оно того стоит.
Art_16R
У меня тоже патриот. Шпарит айда ушёл. Учитывая цену - как 3-4 раза оплатить косильщика отбилась за один год.
Единственное когда глушишь сейчас цокает. Хз что-то видимо разболталось
Восьмеркин
и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn
Лежандр
Ни хрена не понял. Тоже патриот, тоже третий год работает. КакаЯ ручка сцепления?.. wwow На холостых не вертится, поддал газу - пошла, включил фиксатор постоянного газа ( кнопка фиксирующая курок газа) и алга.. dns4
14 тыщ отдал в 2022 г, не хрен поросячий.. Good

З.Ы Никогда не оставляю бензин в бачке, всегда вырабатываю пока не заглохнет.
aai
Восьмеркин писал(а):

и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn

Зато как же заеб...т провода!
Женя
aai писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и триммер и газонокосилка электрические, от них и шума меньше и вони нет вообще, и с бензином возиться не надо gpn

Зато как же заеб...т провода!


Есть аккумуляторные
Zippo2
там сцепление центробежное, обороты боьше - сцепляется, а управление только дроссельной заслонкой. По проблеме, техобслуживание, сам не умеешь, то СЦ.
kulmuk
Гуманитарий.
roadster
svarnoi писал(а):

Короче 3 й год работает бензокоса патриот.
заметил такую вещь.Вдруг. Мотор аж ревет,дроссель работает от рукоятки а а принажатии на ручку сцепления вал с диском не крутятся нифига.Мотор аж ревет а тяги нету.
Че за шня? Как передается на редуктор от рычага сцепление,троссом как я понимаю.Почему момент может от мотора не передаваться на вал .Там все одной рукой правой снизу поджимаешь сцепу а сверху регулируешь усилием руки обороты. Как в мотооцикле я понимаю.
Что за засада. И глохнуть пытается .Потом опять заводишь и все нормально.И газ прет и диск крутится.Вот же китайское дерьмо. facepalm 63
И еще такая ввещь,ощущение крути-верти воздушную заслонку один хрен как будто подсоса нет.Должна обороты увеличивать на подсосе и глохнуть от слишком богатой смеси, а вот хрен.))


У меня Patriot PT 555 эксплуатируется с 2017 года.
У тестя точно такой же- с 2020 года.
У меня работает прекрасно.
У тестя китайское дерьмо.
Но я- технарь, а тесть- жизнь прожил.
Последний раз, когда его триммер "что- то не работает", я промывал карбюрптор, снимал бак, промывал его от травы и грязи и менял топливный фильтр, т.к. симптомы были такие же.
Потом еще карбюратор регулировал, т.к. накручен был хрен пойми как.
В прошлый раз он задрочил аппарат подгазовками до такой степени, что шпонка маховика разломилась напополам.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Лежандр писал(а):


З.Ы Никогда не оставляю бензин в бачке, всегда вырабатываю пока не заглохнет.


PT555
Даже на зиму бензин не сливаю, первый запуск после зимы с 2-3 попытки.
poliman
сцепление небосс кончилось

бери самоходную косилку с вариатором, все ети ручные буета страшная
Лежандр
А самая прикольная косилка это триммер на колесах...Я про него поздно узнал, когда уже купил ручной со сбруей. А то б наверное взял.. dns4
svarnoi
Лежандр,
на правой ручке спереди оранжевая утапливаемая клавиша это и есть сцепление.Пока не нажал оно не вертит диск.А спереди тоже оранжевая гашетка управления оборотами-дросселем.На самом карбе синяя гашетка подсоса которая нифига не влияет на обороты.
Заводится раза с 3-его без рывка ручки.Плавным вытягиванием.Так в инструкции написано.Жиклер там на прокладочке стоит топливный и на всех таких карбюраторах он подклинивает потому его надор спичиечкой чистить.
Все эти заепы с китайщиной известны.Но главноен почему мотор работает а диск при нажатии гашетки не крутит? Леску выкинул совсем.Кошу трехлопастным диском.Бензин на зиму не сливаю.Свечу родную сразу поменял на хорошую.Видимо карбюрейтор косячный.Его не настраивал,откручивал 4 винтика под возд фильтром и чистил жиклер.
Женя
svarnoi писал(а):

Свечу родную сразу поменял на хорошую


Могла попасться подделка. Свечу не скидывай со счетов
витмар
svarnoi
И что у тебя за диво-дивное?Так то у всех,пофиг на производителя,сцепление центробежное.И на рукоятке-клавиша управления дросселем,напротив ее предохранитель,кнопка фиксации клавиши газа и кнопка зажигания.
svarnoi
ничего не обычного.модель 443 43куб см.
справа на ручке кнопка он офф, гашетка газа и
так наз. предохранитель.Пока он отжат вал не работает
это не сцепление в чистом виде.когдс держишься за рукоятку ваь крутиться начинает, снял руку с ручки.и вал останавливается.я полагаю что не хватает оборотов потому вал и не крутит ибо не сцепляется центробежное сцепление
но когда завел и крутит можно долго косить держа ровные обороты.Я останавливаюсь на гадском карбюраторе
на клапане или жиклере.Бензинчик разбавляю маслицем
на глаз.или меркой.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

и еще диск крепится гайкой с правой резьбой, т.е отвинчивать надо по часовой стрелке.нигде это не написано
китайцами, траблешутер никчемный.вероятно менять карбюратор минус 900руб.(
витмар
svarnoi писал(а):

модель 443


Ну у меня один из триммеров 442.Тот же 443 только с разборной штангой.
Сам пишешь что мотор ревет,а диск не вращается,причем тут тогда карб?Скорей вопрос к сцеплению,валу и редуктору.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

svarnoi писал(а):

и еще диск крепится гайкой с правой резьбой, т.е отвинчивать надо по часовой стрелке.нигде это не написано


facepalm может и не написано,но там ЛЕВАЯ резьба.И все кто имеет с этим дело знаю об этом.А ты 3 года владеешь,а ничего не знаешь об этом.
svarnoi
я только вчера менял изношеный диск и там реально правая резьба.Т.е если накидываешь торцевую головкуто чтоб открутить эту гайку стопорится редуктор (защитная муфта)через отверстие и потом торцевой головкой на 19ть в направлении часовой стрелки откручивается гайка.напомню что при левой обычной резьбе все гайки по часовой закручиваются а не откручиваются.
Я сначала забыл и чуть не слизал грани торцевой головкой на 19ть
реветь то ревет, но глохнет.И на холостом то нормально тарахтит то глохнет ни с чего вдруг.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

еще раз.Это известная проблема китайских карббраторов бензотримеров..Отвинчивается 4 винта со стороны накачной кнопки или как ее назвать которой нагнетают топливо в карб перед запуском.вся эта хрень снимается эта вакуумная диафрагма .под ней в центре долбаный жиклерчик или клапан если быть точнее.Можно приставить грушу или трубочку он не продувается.берешь спичку аккуратно заостряешь и тихонечько его падлу расшатываешь.Проверяешь что начал продуваться.все собираешь и вуаля.пока он заклинен топливо в камеру сгорания не поступает, и можно рукоятку по дури сорвать...))
искра на свече элементарно проверяется.
У этих и других китайцев это типовая болезнь.
витмар
svarnoi писал(а):

напомню что при левой обычной резьбе все гайки по часовой закручиваются а не откручиваются.


facepalm и еще раз facepalm Правая-левая не по ОТКРУЧИВАНИЮ,а по ЗАКРУЧИВАНИЮ.Затягиваешь то ты эту гайку против часовой,вот тебе и левая резьба.Левая редко где применяется,поэтому гайки на триммера отдельно продаются.
svarnoi писал(а):

реветь то ревет, но глохнет.И на холостом то нормально тарахтит то глохнет ни с чего вдруг


Так карбюратор разбери да прочисти.Там делов дольше собираться.Фильтр в баке глянь.
svarnoi
в баке фильтр ?.Это не фильтр нифига это сеточка на заливной горловине.там все чисто.и с этой сеточки толку ноль.
хренли там его промывать, если там подсос воздуха идет из за неплоскостности привалок или порыв вакуумной диафрагмы или как водится косая дроссельная.карб н...й в помойку.
ок, назову эту резьбу противоположной.Там противоположная обычной резьба.и низкая гребаная гайка на 19.так что грани слизал и все.и мудохайся с ней потом.Думаю что желтые это спецом придумали.

Последний раз редактировалось: svarnoi (11 Июня 2024 15:01), всего редактировалось 1 раз
витмар
svarnoi писал(а):

Это известная проблема китайских карббраторов бензотримеров


Я тебе так скажу у меня чемпион лет 8-9 и ниразу карб не снимал,не чистил и вообще ничего с ним не делал.Патриот 3 года тоже был собран из коробки и айда косить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

svarnoi писал(а):

в баке фильтр ?.


Я хз у меня на обоих фильтра как на бензопиле

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

svarnoi писал(а):

если там подсос идет или порыв вакуумной диафрагмы


С такими проблемами он у тебя хрен бы работал.Разбери да глянь,чо переливать из пустого в порожнее.
svarnoi
и что.этот патриот из коробки раз прокосил.потом через месяц завожу хрен вижу.почиталютюб нашел решение.
кстати на штиле такие же.там штиль ремонтили.сделал.И сразу с полтыка завел.а так бы по дури ручку сорвал назрен)(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы