Страница 1 из 1
Поршеньковский
Короче вводная
Имеем Х-рей 1,6 106 сил
Третий год никто не может победить траблу
Мотор трясет попердывает, как на трех горшках. Едет так же соответственно. Как будто троит
Диагносты всякие ничего не могут найти уже третий год.
Даже развели на перепрошивку ЭБУ на Евро-4. (хз зачем?)
Катушки и свечи рабочие
Антифриз не уходит
Проблема не прогрессирует. Это очень важно
Это как бы исключает ПГБ и шкив с модулятором

Хорошо бы метки на валах для начала проверить
Как вариант еще наверное смотреть ГК и пружины клапанов.
Но хозяйка, в машинах лохушка, говорит,. что метки ей проверяли. Все равно проверить надо еще раз.
Там еще хлопушка (перекл длины каналов) на впуске.

Короче, отчего может быть и куда еще смотреть?
приорист
поменять вв провода свечи
Alexandr008
приорист писал(а):

поменять вв


Поршеньковский писал(а):

Катушки и свечи рабочие



Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Компрессию меряли?
Olegan-TLT
Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам. В автосервисах тоже нехватка компетентных спецов. Посмотрят то, что диагностика не показывает (хотя вы и сами можете посмотреть все через смартфон, цена блютус адаптера елм тыща рублей, программы свободные).

Так навскидку - дроссельную заслонку посмотреть и почистить (может не до конца закрываться). Ну и форсунки почистить (ультразвуком чистят, там же видно, правильно или неправильно работают и как засраты). Это что-то со впуском.
А гидрокомпенсаторы - врядли (шумы бы трески были). Равно как и метки сбитые- тоже врядли.
Поршеньковский
ВВ проводов там нету. там катушки. Говорят, смотрели, отключали, меняли, меняли местами , нифига не нарыли

Про компрессию мне неизвестно
Но масло в трубу не выкидывает, выхлоп сухой
Женя
Тут самому лучше не пытаться, если в нескольких сервисах не смогли. Просто поменяешь не то, еще дороже будет. Ищи хороший сервис, где диагностика бесплатна. Плати за ремонт, если есть результат. Бывает все, что угодно, вплоть до полуотгнившей массы. Для спеца в нормальном сервисе не сложно это все
Alexandr008
Поршеньковский писал(а):

Про компрессию мне неизвестно


Так надо узнать. Это вообще проверяют нормальные диагносты, когда какие то непонятки с мотором.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам. В автосервисах тоже нехватка компетентных спецов. Посмотрят то, что диагностика не показывает (хотя вы и сами можете посмотреть все через смартфон, цена блютус адаптера елм тыща рублей, программы свободные).


Машина эксплуатируется в деревне 220 верст от Питера
Там диагносты самоучки
А у меня по телефону спрашивают, что может быть?
У кажного ЕЛМ327, только толку нефига
Эта штука любит придумывать несуществующие ошибки.
Причем такие как "блуждающие токи")))Вот они по всей машине массы подтягивают. Ищут блуждающие токи...

Пробег кстати, относительно небольшой, 107 тык
Началось это примерно тыщ 35 назад
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам


+1
viper31
Alexandr008 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Про компрессию мне неизвестно


Так надо узнать. Это вообще проверяют нормальные диагносты, когда какие то непонятки с мотором.


+1.
anonimus
А масла в свечных колодцах нет? У меня так было - свечи в масле, мотор работает неровно какое то время, потом становится норм. Ошибок ЭБУ не выдает.
Если каждый день ездить - незаметно вообще. Если машина неделю стоит, масло натекает и при заводке троит.
Alexandr008
Поршеньковский писал(а):

что может быть


Быть может все что угодно, что эльмом не определить.
Клапан прогорел, обрыв цепи форсунки, оьбыв цепи катушки, либо просто плохой контакт.
Поршеньковский
Alexandr008 писал(а):

Клапан прогорел, обрыв цепи форсунки, оьбыв цепи катушки, либо просто плохой контакт.


Я вот почему-то думаю на "железо"
Типа валы в разбежку стоят. ГК один или несколько зависли. Пружину клапанную сломало. На одной пружине клапан делает отскок с падением компрессии
И.т.д
Otto Frija
Они тёмной ночью на работающий мотор смотрели? Или там всё закрыто?
приорист
Цитата:

Катушки и свечи рабочие


как определили
Otto Frija
приорист писал(а):

Цитата:

Катушки и свечи рабочие


как определили

Наверно свечи в камере под давлением гоняли.
Восьмеркин
О, про мотор актуально...
Приора начала детонировать...пробег 170 тык, на 8 тык поменяны поршни на бесвтыковые СТК, уже 10 лет жду когда же порвется заводской ремень hehe
Короче детонация появляется при НЕсильном нажатии на газ в основном на оборотах 1000-1500, потом пропадает видимо корректируется ДД. Менял ДД - зря, ничего не поменялось. Поменял свечи - на старых белесый налет, что указывает на бедную смесь...снял воздухозаборник и вытащив входной патрубок заткнул ладонью впуск воздуха, воздухан начал корежится в руках, но мотор на холостых не глохнет 63 шипения воздуха нигде не слышно вроде, чо за фигня, детон не есть хорошо. Или может дмрв сдох, он еще родной, но едет вроде нормально на оборотах... facepalm
Ошибок комп не выдает
Olegan-TLT
Гидрокомпенсаторы и прочие механические причины пренепременно себя проявят. Но совсем по другому. Валы в разнобой тоже врядли.
Kuba
Восьмеркин
Колечки на форсунках не менял?
Там бывает подсос с такими симптомами.
Olegan-TLT
Копайте со впуска, форсунок, дросель заслонки, контактов. Да это собственно и будет делать и с этого начнет любой грамотный диагност.
Dron_spb
Восьмеркин
Kuba писал(а):

Восьмеркин
Колечки на форсунках не менял?
Там бывает подсос с такими симптомами.


Не, не менял. А с чего там начнет сосать то?наоборот со временем там все щели наглухо грязью и прочим засираются.
Vova 45
Восьмеркин писал(а):

О, про мотор актуально...
уже 10 лет жду когда же порвется заводской ремень hehe
facepalm
Ошибок комп не выдает



Восмёркин, ты мазахист? Зачем ждать 10 лет? Хочешь в темноте, под дождём , в грязи поменять, когда порвётся. Потом будешь три дня бегать кругами, как со шкивом коленвала. Есть регламент замены, будь добр менять. А старый ремень повесь у себя в кабинете в рамочке с указанием пробега. Будешь хвастать рекордом.

supercool
antipinoman
Клапан сифонит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы