Начало эксплуатации машины смотреть тут
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=273&Art=1582#aT
Итак, в среду 18/08/04 состоялась знаменательная дата машина разменяла последнюю цифру на одометре и пробег стал 100000.
Средний
ежедневный пробег за день с 10.11.2004 по 18 .08.2004 179,86км.
За все время эксплуатации 160,77км
Честно говоря, б/у машины с подобным пробегом мне всегда внушали опасение....=)
1. Особенности эксплуатации.
Живу я за городом , но каждый день езжу в Москву, поэтому ежедневные пробеги у меня не меньше 120км - иногда приходится еще между офисами ездить.
Плюс еще есть особенность характера и работы, что приходится ездить в не очень близкие но очень неожиданые поездки. Например , о поездке в Брест я узнал за два часа до выезда...
Лежачих полицейских я практически игнорирую. Скоростной режим нередко тоже. Иногда люблю притопить до 6000 оборотов..=)
2. Что сломалось само.
51ткм Умер МЗ. 2 и 4 обмотка. Для выяснения диагноза был заменен ДПДЗ, РХХ,свечи, топливный фильтр, заменена прошивка в ЧипТюнинге - ничего не помогало, а потом мне в нашем городе инжекторщик все проверил и установил неисправность. 1500 рублей за новый МЗ. (Тут и далее цены примерные)
55ткм Забился жиклер омывателя. Хм... Как я снимал жабо и менял его - песня. Часа на три работы...Теперь чищу их (жиклеры) скрепками - не забиваются.
63ткм Умер свежепоставленный ремень ГРМ Контитек, стал вихлять на роликах и стираться. Ролики Корам были. Все заменено на ГРМ Балаково плюс ролики Нью Сан (Китай)
63ткм Конец выжимного подшипника сцепления ВИС. Замена сцепления в сборе на ВАЛЕО. 3000руб
72ткм Сломалась печка - 1,2,3 скорости=(. Надо менять сопротивления в ней, но это где-то там в глубине торпеды - мне лень - на сервисе не на каждом берутся.
На сервисе поменял реле-регулятор а то он слишком высокое напряжение выдавал 14,6В...
80ткмПравый внешний ШРУС, правая шаровая. Замена ШРУС что-то там итальянское, шаровая ЗР.
92ткм Обнаружил под уплотнителем лобового стекла на крыше....=(((( МНОГО-МНОГО РЖАВЧИНЫ.=((((
На следующий день сдал в сервис, там почистили загрунтовали, под сам уплотнитель и рядом антигравий и крышу покрасили...2300рублей за все.
ПЛЮС всякие лампочки, релюшки - винтики,шпунтики.
2. Что сломал Я
62ткм Конец выжимного подшипника сцепления ВИС. Замена сцепления в сборе на ВАЛЕО. 3000руб
70ткм Растянулся болт регулировки ручника...Слишком сильно я его тянул...Меняли его на сервисе с очень недобрыми словами - подлокотник сильно мешал...
75ткм Царапнулся об Газели дикую - менял поворотник 25 рублей=). Кстати, поворотник покупал не на экзисте.ру, в любом автомагазине есть...=)
76 ткм При замене лампы стопсигнала сломал пластмассовую плату куда вставлять лампочка (гнездо разломил). Плату искал не нашел - купил весь фолннарь в сборе 400рублей.
80ткм При въезде в глубокую яму в городе Обнинск - погибло 2 подкрылка и два диска колесных.
Замена 2000рублей за все.
3. Что менялось по ТО.
Масло двиг., свечи,воздушник - 51ткм, 72 ткм, 92 ткм
Масло двиг, воздушник - 63ткм, 81ткм.
Топливный фильтр 63ткм, 81ткм
Масло транс., колодки передние,ремень генератора - 63 ткм
Ремень ГРМ + ролики - 61ткм,63ткм
4. Что она ест?
Бензин строго 95ый, но все равно какой БРЕНДОВОЙ колонки - ТНК, ЛУКойл, Славнефть,ЮКОС, Корус, ТАТнефть и тд. За бензин мне платят на работе- поэтому проблема роста цен на топливо меня не касается.
Масло ТНК 5W40
Трансмиссионка ЮТЕК 80W85
Колодки - Лукас.
5. Что купил Я
Две новых резины КАМА-208 на перед на лето. 1500рублей
ПТФ. 1200рублей, но они уже поменяны обе - лопались зимой. Сейчас рифленые - не лопаются.
Обогреваемые зеркала. 500рублей.
Чехлы. 2000рублей.
6. Впечатления
Конечно, что-то в ней скрипит и стучит. И диски колесные кривые - руль бьет. И поцарапал я ее зимой об ракушку...
НО,
ОНА ЕДЕТ. УВЕРЕННО. И НЕ ПОДВОДИЛА НИ РАЗУ...
Друг мой был в шоке когда спросил меня что я с собой взял в Брест. "Отвертку....и то , по-моему, забыл дома..." И ничего... доехали туда-обратно за 30 часов. и через неделю снова.
Самый странный вывод из моего опыта - это то что
можно брать б/у ино.
100ткм для машины не так страшно...=)))