Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если распредвал легко проворачивается ключом на 17, то компрессии нет - загнуло клапана. Это при совпадении фаз.
А метки в 8v по крышке не ставят, резиновую заглушку вытащи и по маховику, но сначала нижную звездочку коленвала поставь шпонкой вверх
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Доктор Айболит писал(а):Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
Клапана загнуты 100%, все симптомы указывают на это, вопрос только сколько именно. Я думаю, что все 16 - не нужно было крутить стартером после того как.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Доктор Айболит писал(а):Ехал. Заглохла. Заводится оказалась. Стартер подозрительно бодро крутил коленвал. Ремень на месте. Дотащили до работы. 110 км Ярославки. Снял крышку ГРМ, оказалось срезало зубья ремня зубчатым шкивом коленвала. Погоревал помня о неминуемом загибе клапанов. Всё же купил новый ремень, поставил, все метки выставил, стартером двигатель крутится легко, ни стуков ни цоканей. Но не заводится, даже вспышек практически нет, изредка просто хлопает.
Ворос - почему. Если где то загнуты клапана, то хотя бы схватывать должна. Я думаю что я нрушил фазы газораспределения. Когда метки на шкивах распредвалов совпадают с метками на задней крышке ГРМ - должен ли поршень первого цилиндра стоять в ВМТ? Делает ли коленвал два оборота, когда распредвалы делают один?
А какой двигатель?
Двигатель 2112, любой номальный человек после того как заглохнет двигатель попробует его завести, вот и крутил. Вообщем отдал на сервис, результаты обязательно сообщу.
Всё. Определились. Заклинило паразитный ролик, поэтому и срезало зубья ремня шестернёй коленвала. Загнуло все восемь выпускных клапанов, и не более того. Ролики менял вместе с ремнём 60 тыс. тому назад, ровно год прошёл. Ремень Гейтс. И ролики и ремень покупал в магазине АвтоМаг /если кому интересно/. Удачи. Забыл добавить, ролики отечественного производства. Ремень внешне ещё бы тыщь 15 пробежал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы