Страница 1 из 1
Бермадей
Сабжъ. Не было беды, кент из Нальчика приехал.
Короче - имеем трёхлитровый баллон нальчинского спирта ЭКСТРА. Чувак - очень большой энергетик на нальчинском спиртзаводе, за качество головой отвечает. Да и раньше привозил, спирт отличный, из отборной пшеницы.
Я то сам не любитель крепкого, мне бы пива побольше. Даже винчик на втором месте.
Вот думаю... В этом году у нас фрукты вобще нету. То бы настоек нахреначил. А так... Разве что купить апельсинов, надавить соку и "бамбэлу" замутить? Блин, других мыслей нету.
Тупо разводить водой до 40 градусов и лимончик туда... Не, не люблю. Хочу праздника!
Поршеньковский
Я бы оставил на "черный день" чиста как валюту.
А-то с нашими законтворниками опять к политуре вернемся не ровён час.
Я по крепкому алкоголю разбираюсь.
Все таки на сегодняшний пока день, водка это не совсем спирт с водой, это процесс приготовления, добавки всякие.
И еще не каждая вода годится.
Вот к нам в Питер везут из Владикавказа спирт, а от нас этими же цистернами нашу мягкую воду.
Прикол кстати еще в том, что перевозят спирт разведенным до состояния 70% (безопасная концентрация)
А так очень уважаю виноградный дистиллят. Вот с ним можно как угодно экспериментировать. Марочные вина мутить...из черноплодки той же, настойки ликерные...
приорист
вот как раз спирт хз где купить можно в бак добавить чтоб воду вывести как осушитель топлива самое то в хозмагазе спирта нет есть только растворители типа 646 нефрас сольвент и уайтспирит
FHR
Халдей ты и без спирту дурак
дмитрийй
FHR писал(а):

Халдей ты и без спирту дурак

что с ым, что без него...так что пускай пьёт
Поршеньковский
приорист писал(а):

можно в бак добавить чтоб воду вывести как осушитель топлива самое то

Кстати это миф
приорист
Поршеньковский писал(а):

Кстати это миф

вроде менделеев же смешивал спирт с водой
Meffex
Бермадей писал(а):

То бы настоек нахреначил.