Страница 1 из 3
TRANS MISSION
14 октября. FINMARKET.RU - По Северному морскому пути прошел первый транзитный рейс из Китая в Европу, трансарктический маршрут вдвое сократил срок доставки груза по сравнению с традиционными маршрутами, сообщил "Росатом".
"13 октября 2025 г. в британский порт Феликстоу прибыл первый в истории контейнерный транзит из Китая в Европу по Северному морскому пути, который вышел 23 сентября из порта Нинбо (КНР)", - говорится в сообщении.
Судно с грузовыми контейнерами с общим весом почти 25 тыс. тонн зашло в акваторию Севморпути 1 октября. После выгрузки в порту Феликстоу контейнеровоз направится в другие европейские порты.
Путь следования через российскую Арктику занял 20 дней, что практически вдвое меньше, чем при использовании традиционных южных маршрутов, добавили в "Росатоме".
Ранее сообщалось, что первый в истории развития СМП контейнерный транзитный рейс из Китая в Европу стартовал в сентябре, он закончится в конце октября в Санкт-Петербурге, куда китайское судно зайдет после европейских портов.
https://www.finmarket.ru/database/news/6491572
Бомбовоз
Цитата:



В 2024 году грузооборот порта Нинбо-Чжоушань в провинции Чжэцзян (Восточный Китай) превысил 1,37 млрд тонн. Это позволило порту лидировать в мире по данному показателю 16-й год подряд.



25 тысяч тонн перевезли ? facepalm
Базилио 55
Несколько китайских судов уже были сейгод в Арх-ске и отправились обратно..так что это не новость..
Бомбовоз
новость из серии АвтоВАЗ за 8 месяцев 2025 продали всего 780 Лада Искр.

не знаю тут гордиться или плакать Pardon
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

новость из серии АвтоВАЗ за 8 месяцев 2025 продали всего 780 Лада Искр.

не знаю тут гордиться или плакать Pardon


дык это пробный шар. Pardon
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

новость из серии АвтоВАЗ за 8 месяцев 2025 продали всего 780 Лада Искр.

не знаю тут гордиться или плакать Pardon


дык это пробный шар. Pardon



Цитата:

По данным на 2022 год, порт Феликсстоу в Великобритании обрабатывал от 3 до 4 миллионов единиц эквивалента TEU в год.



что там по европейским портам куда китайцы поплывут через Арктику

Цитата:



По итогам первых шести месяцев 2025 года грузооборот порта Гамбург составил 57,8 млн тонн.

По данным на июль 2025 года, грузооборот порта Роттердам за первые шесть месяцев 2025 года составил 211 млн тонн

По данным на первую половину 2024 года, общий грузооборот порта Марселя (Port of Marseille Fos) составил 34,8 млн тонн.

По информации из отчёта Главного управления по морским делам при министерстве транспорта и инфраструктуры страны, за январь — ноябрь 2024 года грузооборот портов Турции — 485,3 млн тонн,

TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):


что там по европейским портам куда китайцы поплывут через Арктику


ну да докуА контейнеровозов пойдет. как бы не засрали Арктику то!!! lol1
Восьмеркин
этот севморпуть сезонное явление
Бомбовоз
там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.

TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.


можно ссылочку на цитату ? supercool
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.


можно ссылочку на цитату ? supercool



что совсем не умеешь гуглом пользоваться ?

https://www.msun.ru/upload/folders/edu_lit/kaf/sv/data/uchebnik/glava7.html
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.


можно ссылочку на цитату ? supercool



что совсем не умеешь гуглом пользоваться ?

https://www.msun.ru/upload/folders/edu_lit/kaf/sv/data/uchebnik/glava7.html


какой пункт надо читать ?
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.


можно ссылочку на цитату ? supercool



что совсем не умеешь гуглом пользоваться ?

https://www.msun.ru/upload/folders/edu_lit/kaf/sv/data/uchebnik/glava7.html


какой пункт надо читать ?



https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_алфавит
SEMG
Опять за свое.)
Ща посмотрим, как насуют трансмиссии за щеку
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

там ещё при -50 придёт 3,14зда грузам и упаковке в контейнере

Цитата:



Температура может существенно влиять на упаковку грузов, особенно на её способность защищать товары во время хранения и транспортировки.

Колебания температуры на протяжении всей цепочки поставок (от производства и хранения до доставки) могут вызывать расширение или сжатие упаковочных материалов, что приводит к разрывам, складкам или даже полной непригодности упаковки.

Экстремальные температуры могут повлиять на целостность определённых компонентов упаковки, таких как клеи или герметики.

Влияние температуры на упаковку зависит от типа используемого материала. Например, картонные коробки могут стать более мягкими и потерять свою форму при высокой влажности, а пластиковая стрейч-плёнка может стать хрупкой и ломаться при низких температурах.


можно ссылочку на цитату ? supercool



что совсем не умеешь гуглом пользоваться ?

https://www.msun.ru/upload/folders/edu_lit/kaf/sv/data/uchebnik/glava7.html


какой пункт надо читать ?



https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_алфавит


ну т.е. ты подделал цитату под свои чубатые мысли ? supercool Антересно....я ж тебя потихоньку в твое же дерьмо загоняю. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SEMG писал(а):

Опять за свое.)
Ща посмотрим, как насуют трансмиссии за щеку


наконец то начался сбор и остальных чубатых таксистов. а то думаю шой то одного маловато facepalm
Бомбовоз
для ипанутых - могут в морозилку на 20 дней положить айфон с упаковкой или одежду в коробке или лекарства и выставить минус 30 или 50 - потом проверить gpn

Цитата:

Средняя температура в Арктике зимой составляет около -30 °С.


Последний раз редактировалось: Бомбовоз (14 Октября 2025 16:01), всего редактировалось 1 раз
Бермадей
А ещё мы можем раскатать в асфальт всю свою страну, шоб кетайся за копеечку малую ещё быстрей возили свои поделки на Запад! А ещё мы может булки раздвинуть, а ещё наши бабы могут свои ноги раздвинуть, а ещё мы можем здохнуть и хаты свои освободить... Продолжайте! У меня фантазие закончелося.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

З.Ы. онглийсокоя королевна в своё время ператов придумала и платила им баснословные бабки, чтобы они толькн епозволяли конкурентам возить своё борохло между континентами, а тут... аж прям целый Сев, да ещё и МОР!! да итить его налево - ПУТЬ!!! Да за бесплатно практически... facepalm
SEMG
Если бы был этот путь простым, то уже давно бы там все страны товары таскали. Пожалуй, подниму эту тему где нить в январе, посмотрим, скока килотонн айфонов привез Китай в Британию.
дмитрийй
Либерасосы всё мерют ойфонами facepalm 63
Бермадей
SEMG
к тому времени в Коми все лЕдники будут готовые... повезут через материк... Wink
Бомбовоз
дмитрийй писал(а):

Либерасосы всё мерют ойфонами facepalm 63



а что в Китае производят - тверских гаишников ?
Бермадей
SEMG
я к вам на пенсию в Шошку поеду жить Wink
дмитрийй
Бермадей писал(а):

SEMG
я к вам на пенсию в Шошку поеду жить Wink

комякский еврей hehe
Бермадей
дмитрийй
facepalm у меня жена оттуда вашщето...

Добавлено спустя 54 секунды:

я ей когда кинзу накрошил в супчик, она ложку съела и... вырвала...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а когда я варю черемшу, она на трое суток уезжает жить к маме...

Добавлено спустя 32 секунды:

зато сырую рыбу жрёт как мармелад
дмитрийй
Бермадей писал(а):

кинзу накрошил


Ненавижу кинзу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы