Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Пара & 3 кола писал(а):Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Промывка ДМРВ дала результат? Какое напряжение было после промывки при нулевом расходе воздуха?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
MikRo писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Предистория:на 105 тык грамотный инжекторщик промывал ДМРВ и потом регулировал СО и СН.
Сейчас пробег 162 тык.Мне на пробу дали новый нулевый элемент ДМРВ.(не в сборе)
Если я его поставлю, нужно ли мне снова регулировать СО и СН?
Зы Сейчас старый ДВРМ показывает на прогретой авто 10,5 - 11,5 ,
при этом расход топлива в норме.
Но после 4000 об/мин авто как то "упирается" и раскочегарить его нелегко.Поэтому и хочу поставить на пробу новый элемент.
На нем обозначения такие: BOSCH F 00C 262 044
Made in Germany 816
392 01 3 B
ДМРВ выходят с завода только в сборе, так что можно не тратить время.
Спасибо, теоритически я об этом знал.
Видимо подделка? Или их "разлучают " с корпусом?
По виду он нигде не стоял, ладно попытка не пытка - попробую ради эксперемента.Тем более халява.
А что с СО ?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
surik93i писал(а):СО на езду не влияет, только не ХХ
если новый ДМРВ понравится, то потом отрегулируй СО
Новый элемент понравился, показания на нем такие: 10-10,2 , 0,6-0,7.
Динамика очень хорошая.Движок раскручивается очень быстро.
Буду менять на новый, только с корпусом.
Родной датчик у меня 037, выпущен в октябре 1999 года!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы