Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Как проверить что ест его? Из выхлопухи дыма нет, в какстрюле тоже, под машиной нет. Есть предположение, что под нагрузкой выгоняет. Как узнать кольца маслосъемные или колпочки менять?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
на 1500-2000 км долно быть около стакана на доливку. Тоесть что-то около литра-полтора должно было схавать. У меня примерно так-же как и у тебя ест. Тоже дыма нет. Для эксплуатации считаю нормой. Беру доливки литровые и потихоньку доливаю по мере расходования. Масло синтетика.
А вот интересно, чего больше подхавывается синтетика, полу или минералка? Мож кто анализировал.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
ВАЗовский допуск расхода масла - 300 грамм на 1000 км., считается нормой
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
300 на 1000 это допуск в ПЕРИОД ОБКАТКИ, по моему.
у меня сейчас гораздо меньше ест...
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Цитата:А вот интересно, чего больше подхавывается синтетика, полу или минералка? Мож кто анализировал.
Я анализировал. Сравнивал п/синт. и синтетику. Последняя расходуется веселее грамм на 200 на 5000 тык.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Skydive писал(а):ВАЗовский допуск расхода масла - 300 грамм на 1000 км., считается нормой
Я помнится читал какой то букварь (древний очень, короче тот в котором еще что то писали по людски), так вот этот допуск в переод приработки, а нормальный расход масла на угар для движка Самары 80-120 гр. на 1000 км. в зависимости от износа, делайте выводы, т.е расход получается до 1500 л. на 10 тык.
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ЕЛА МАСЛО !!!!!
ЗАЛИТА БЫЛА ПОЛУСЕНТЕТИКА КАСТРОЛ :cool:
ПООБЩАЛСЯ С МОТОРИСТАМИ СКАЗАЛИ НЕВЫДЕЛЫВАЙСЯ ЗАЛЕЙ
ШЕЛ-МИНЕРАЛКУ В КРАСНОЙ БАНКЕ И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!!
ОНО ГУСТЕЕ ИЛИ ПЛОТНЕЕ-ЧЕМ СИНТЕТИКА
СДЕЛАЛ И ВСЕ---- ХОККЕЙ!!! СКОКО ВЛИЛИ МАСЛА СТОКО ВЫЛИЛ (ПОСЛЕ 10 000)
ВЫВОДЫ
ДЕШЕВЛЕ В ДВОЕ
МАСЛО КЛАСС
ВАЗ ДВИГАТЕЛИ ЛУТШЕ ПАШУТ НА МИНЕРАЛКЕ!!!! ЭТО ТОЧНО !!! :cool:
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Да, можно залить 20w50 или 15w40 - жрать масла будет меньше, только вопрос, как ты заведешь машину в -30?
У меня за 10 тыщ уходит примерно 1 л. Масло п/с 5w40
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
vak_21093 писал(а):Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Странно, у меня наверное двиг. какой-то неправильный - не жрет масла почемута.
На 10 тык., стакан от силы доливаю. Пробег уже больше 100тык. Масло полусинька - Ravenol, ZIC, Shell, а первый хозяин вообще на Уфалюбе ездил 60 тыков(правда менял его каждые 5 тык) :ooo:
Danka
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
vak_21093 писал(а):Мне один спец на станции ЛАДА говорил, что за 10тык. масло должно уходить от отметки макс. до отметки мин. на щупе.
Люди! Есть у кого такие движки?
Точно так и есть. Машина 1992г. Масло полусинтетическое. Залила "между метками" и через 8000 слила 2 мм выше min по щупу.
Масло MADIT SUPER 2000 10W40 Чехословакия. "Модные" масла не использовались никогда. Была попытка перейти на Шелл, но не понравилось.... 5000 и возврат на MS 2000 ( банка 4 л. стоит $14)....
Kostya1973
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
А на Лукойле полусинтетике ездит кто?
Djey
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Добавлю свои 5 коп: по одному из букварей для движков 21081-21083 расход масла после обкатки должен составлять 07-1% на 100л. топлива. У меня на минералке уходило 2литра на 10 000. залил полусинтетику Esso 10w40 пробежал 2000 и уровень еще и недвигался (пробег 190 000 без капиталки). предварительно подтянуты ВСЕ болты крепления картера, замена прокладок крышки головы и установка ее на герметик, так же замена сальника в тромблере, сальника распредвала(поставлен дополнительно на герметик) прокладки тромблера(тоже на герметик). В результате получаем отсутствие подтекания. Самое первое что смотреть так прокладка крышки головы.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
сори забыл указать фильты зарулём и масло шелл полусинетика!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
На счет того что подлив масла не требуется это откуда такие сведения??? Это что вечный двигатель что ли??? Или масло просто так заливается в машину, что бы булькало там... Вспомни физику. В двигателе по мимо всей хрени, которая тусуется внижней его части есть еще и цилиндры. В них (теоретически
) идет постоянный процесс горения. Так же маслом смазывается и их поверхность. При проходе поршня кольца должны масло снять. Вернее оставить его проектируемый номинал. Он естественно мизерный, но есть. Тоесть масло по тихоньку расходуется. И этот расход должен соответсвовать заводской рекомендации. Если его нет, то соответсвенно вариант один. Масло не смачивает стенки цилиндров. Тоесть не остается на них. Так как маслосъемные кольца сдирают его полностью. Либо масло из-за своей ху?вости не держиться на стенках. (причем то что у тебя шел или прочее громкое слово это баран накашлял) При действительно хорошем масле расход его в любом случае будет. И чем более синтетичней масло тем расходуется больше. Дабы синтетика жиже и проникаемость лучше (да и прочие свойства в лучшую сторону) И если минералку давило из под какого либо сальника, то залив синтетику от туда будет не просто давить а возможно и закапает. Так же и со всеми крышками и хомутами плохо протянутыми.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Kostya1973 писал(а):А на Лукойле полусинтетике ездит кто?
Я езжу. Нормальное масло.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Dudins писал(а):На счет того что подлив масла не требуется это откуда такие сведения??? Это что вечный двигатель что ли??? Или масло просто так заливается в машину, что бы булькало там... Вспомни физику. В двигателе по мимо всей хрени, которая тусуется внижней его части есть еще и цилиндры. В них (теоретически ) идет постоянный процесс горения. Так же маслом смазывается и их поверхность. При проходе поршня кольца должны масло снять. Вернее оставить его проектируемый номинал. Он естественно мизерный, но есть. Тоесть масло по тихоньку расходуется. И этот расход должен соответсвовать заводской рекомендации. Если его нет, то соответсвенно вариант один. Масло не смачивает стенки цилиндров. Тоесть не остается на них. Так как маслосъемные кольца сдирают его полностью. Либо масло из-за своей ху?вости не держиться на стенках. (причем то что у тебя шел или прочее громкое слово это баран накашлял) При действительно хорошем масле расход его в любом случае будет. И чем более синтетичней масло тем расходуется больше. Дабы синтетика жиже и проникаемость лучше (да и прочие свойства в лучшую сторону) И если минералку давило из под какого либо сальника, то залив синтетику от туда будет не просто давить а возможно и закапает. Так же и со всеми крышками и хомутами плохо протянутыми.
насчёт рекомендаций завода, с нашими допусками можно вообще заливать масло в бензин как на мопедах,
как ты себе представляешь масло стекает со стенок цилиндра во время работы двигателя?
я не спорю расход конечно есть, но ты немого не договорил масло попадает на стенки цилиндра ето конечно факт но оно и слизывается оттуда маслосъёмным кольцои и расход при хорошем масле должен быть мизерным, а вот при стареньких колечках или подточеных цилиндрах, где уже сила соприкосновения кольца со стенкой ниже, вот тогда поршень не успевает слизать всё масло!
насчёт минералки и синтетики ты не прав! у минералки густота масла больше соответственно при снятии кольцом масла остаётся более тостый слой, а синтетика соответственно оставляет более тонкий и соответственно расход ниже!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Вот ради любопытсва. Попробуй положить солидол на стол и капнуть масла жидкого. Потом по тому и другому относительно стола попробуй шкрябнуть линейкой. Уверен что шматок так с линейкой и уедет. Причем след будет весьма узкий. Но не толстый. Жидкое же масло равномерно разойдется по линейке. И след будет равномерный по всей длине линейки. И чем жиже оно будет тем более растекаться. Но не это главное. Попробуй ради интереса на стекло, верикально расположенное, линуть минералку и синтетику (в разные места) Синтетика даст более равномерное покрытие. Минералка же будет быстрее из пленки в капли сварачиваться. Это и есть смачивание. Соответственно отделение его от стекла будет противоположно по трудности. В цилиндре примерно так-же.
При износе колец (если это износ, то не одно кольцо изнашивается, а группа), а тем более цилиндров произойдет падение компресии. Это сразу почувствуется. Ближе по истине не износ колец а их залегание.
Еще же хуже если протоки подачи масла забились (закоксовались) Тогда машина действительно ничего не кушает (дабы там и нечего кушать)
Частично поможет раскоксовка движка. Но добиться полного нерасхода масла невозможно. Машина(а она именно машина) должна потреблять два компонента. Бензин и Масло.
Мое же мнение, что потребление масла в допустимых пределах-это лучше чем практически его непотребление. Так называемая золотая середина. Тоесть двигатель получает то что должен. Тем более что спрогнозировать ситуевину можно по свечам. Если машина лакомится маслом в допустимых предела и свечи нормальные по цвету, компрессия тоже в норме, то думаю что панику поднимать некчему. Вот когда свечки поменяют цвет на анормальный то это и повод для размышлений.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
здесь ты малость заблуждаешься а ща объясню почему: согласен минералка хуже растекается, но опять же дополнение к твоему примеру: какую силы ты прикладываешь чтобы линейкой шкрябонуть жидкое масло, такой же силой размаж салидол (прижимной и соответственно скорость), и поймёшь что толщина плёнки будет разная (меньше будет у жидкого), то что более густое масло менее интенсивно расходится по стенкам с тобой согласен!
если как ты говоришь забиты отверстия через которые подаётся то двиг отбегает не больше 3000 (конечно на глаз), а потом коптить... и коптить до переборки, у меня машина отбегала 87 тык, и 40 в моих руках, что до меня лили не знаю, но лью одно и тоже масло а расход его такой что я его не подливаю на протяжении 8-10 тыс и заливаю чуть выше середины и уровень не падает ниже 1/3...
кстати ваз говорит что расход 300 гр ето норма, бля (сори за мат) ну так новые машины с завода идут и с них уже что то вроде масла М6 капает из всех щелей... немного конечно преувеличил но почти в точку
Djey
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
Правильно говорят масло ДОЛЖНО уходить а если неуходит это повод для беспокойства. Дело в том что на новых двигателях или после капиталки после хонингования на стенках цилиндров остается сеточка Х образной формы дабы в ее углублениях задерживалось масло для смазки пары поршень-цилиндр и если ты говориш что машина прошла 87 тык и ты на ней проехал еще 40 тык то вполне возможно что тебе необходимо готовиться к капиталке, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами:( )
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Djey писал(а):Правильно говорят масло ДОЛЖНО уходить а если неуходит это повод для беспокойства. Дело в том что на новых двигателях или после капиталки после хонингования на стенках цилиндров остается сеточка Х образной формы дабы в ее углублениях задерживалось масло для смазки пары поршень-цилиндр и если ты говориш что машина прошла 87 тык и ты на ней проехал еще 40 тык то вполне возможно что тебе необходимо готовиться к капиталке, потому как долго без масла пара работать небудет(при разборке таких двигателей как правило стенки цилиндров отполированны что для данной группы деталей СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО). А расход в пределах 1/2 литра на 8-10 тык лично я для себя считаю нормой и особо на этом незаморачиваюсь. У меня в основном масло уходит через прокладку крышки головки блока(ну что поделать ну немогли на заводе придумать более человеческое крепление хотябы 6 болтами )
блин! у тебя как минимум литр масла за 10000 через эту прокладу утекает! потом ещё через какую нить! у меня двиг вообще сухой! даже разводов маслянных нет! хотя мыл последний раз давно его!
и как ты себе представляешь 40 тыс без нужного кол ва масла? движок бегает так что многим фору даст! я уже говорил в топиках что он у меня 180 и дальше жмёт! и за слова отвечаю!
была до этой восьмёрки копейка! после переборки двигателя (старался неделю!!!) машина пробежала без единой переборки 400 тык! после переборки, масло ела так же как и нанешняя!
попробуй для удовлетворения своих сомнений поменяй все прокладки чтоб двиг вообще чистый был! и посмотри сколько она у тебя будет масла есть!
и вообще кто вам сказал что масло не уходит вообще! на выходных ещё раз проверил масло и подлил грамм 120 (повторюсь на 8000 тыс)
PS у моего брата хонда цивик! движок ух..ый, кто знает эти машины меня поймёт! масло он меняет раз в 10000км и уходит у него даже меньше чем у меня! пробег 110 тык км! как это объяснишь? типо цивиковские движки гавно и скоро накроются? а принцип работы такой же может покачественне и масло он фирменное льёт! (а двигатели у них милионники стоят)
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
и фигли ты мозги конифолишь про хонингофку! на будущее если не знаешь не говори и не пытайся показаться умным потому что кто нить всегда посмотрит на такой бред и не выдержит и скажет!
хонинговку делают только для обкатки чтоб поршневая группа лучше припаботалась и убрала недостатки сама! Вот для неверующих цитата из журнала "За рулём" Номер 11.2003 страницы: 194, 195, 196, 198, 200: "Учитывая, что глубина хонингования в среднем 5 мкм -а это от меня... что составляет 0,005мм - , а блок отправляют в ремонт при износе 0,15 мм"!!! так что нефиг тут бред нести, если не верите журналу за рулём посмотрите в справочниках! эта хонингавка практически у всех стирается во время обкатки (на что заводизготовитель и расчитывает)! есть конечно такие нонсесы как эта машина из статьи журна (откуда цитата)
z1z1
На форуме 20 лет
Сообщения: 54
Откуда: Воронеж
SherLoK писал(а):блин да откуда такие сводения? у нас самоароводов класс двигателя 11 у волговодов 9, я к тому что у нормального двигателя 11-ого класса подлив между сменами масла не требуется!!!
я вот в свою (поймите правильно ето только пример не хвастаюсь) залил 8000 назад масло на 3 мм выше среднего! до сих пор убавился максимум 1 мм!!!
Полностью согласен. Только НО... Большое значение имеет состояние двигателя (характеристика "новый" или "с маленьким пробегом" учитываться не должна - новый двигатель может иметь "износ" например выше допустимого, примеры есть), используемое масло (мне нравится chevron 5-30. 10-40), бензин.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы