Страница 1 из 1
Svalik
Свободный ход почти в пол-педали.
Это нормально? Сегодня отвлекся на девичью задницу, проморгал тоомозящего впереди - топнул по педали - так это ж кошмар - пока оно схватило как следует - я метр-два-три точно проехал.
это как-то лечится вообще?
что именно не устраивает - большой свободный ход (он не холостой, а там именно чууууууть-чуть хватает, но нарастание схвата больно уж медленное)
Да, и шипит слегка, когда тормозную педаль шлепаешь - это ваккумник? На ремонт - и будет ок, или заменить на ченть хорошее - что посоветуете?
Barsky
А педаль проваливается? Теоритически при нажатии на педаль тормоза должны падать холостые, если это так - то вакуумник 100% надо менять!
Koba
Если слышится шипенье- то вакуумник. Вакуумник - весчь не разборная и лечится заменой. Ну а свободный ход всё должен быть.
moonchild
1. удалить воздух из контуров;
2. проверить отвод от барабанов задних колодок (должен быть около 0,8 мм)
3. проверить шланги на вздутия под давлением;
4. отремонтировать вакуумник;
5. НЕ СМОТРЕТЬ НА ПОПЫ, А СМОТРЕТЬ НА СТОПЫ!
Svalik
moonchild писал(а):

1. удалить воздух из контуров;
2. проверить отвод от барабанов задних колодок (должен быть около 0,8 мм)
3. проверить шланги на вздутия под давлением;
4. отремонтировать вакуумник;
5. НЕ СМОТРЕТЬ НА ПОПЫ, А СМОТРЕТЬ НА СТОПЫ!



1,2,3,4 - видимо на выходных съезжу в сервис на тест и почин тормозов.
5 - факт Sad синдром 9го месяца, емае - думаю, что уже клевый водила.
до первой аварии видимо Sad буду внимательнее.
ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ - ТАК ВАККУМНИК ЗНАЧИТ ЧИНЯТ?
ЕЖ
Svalik писал(а):


ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ - ТАК ВАККУМНИК ЗНАЧИТ ЧИНЯТ?



см

Koba писал(а):

Если слышится шипенье- то вакуумник. Вакуумник - весчь не разборная и лечится заменой. Ну а свободный ход всё должен быть.

Svalik
Печально.
А имеет смысл ставить модный желтый ваккумник? Smile)
Холостой ход чтоб поменьше был.
Koba
Жёлтый или любой др. это типа тюнинг.
В правилах чётко написано (кстати это пишут даже сами тюнинговые конторы), что недопустимо вмешательство в штатную тормозную систему. А все эти нештатные приблуды с "улучшеными", изменёнными рабочими характеристиками могут привести к большим проблемам. Ставить что то и переделывать тормозную систему надо если чётко знаешь что делаешь. ИМХО - ставить надо стандарт.
Svalik
Все понятно.
Спасибо за помощь!!
ГМП
Накрылся (вернее медленно, но уверенно накрывается) вакуумник.
Я уже это проходил.
Менять его лучше на СТО( есть 4 гайки, которые из салона
выкручиваюся без специальных ключей оч-чень грустно).
Confused Я менял - при наличии Руководства с картинками- на 1.5 часа работы.
Ничего потом прокачивать не надо. Главный тормозной цилиндр
отводится в сторону вместе с трубками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы