SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Добрый день.
Купил новую 21113 и поставил туда АМК-2110 (Счетмаш).
Пару раз при езде на некоторое время загоралась CE и потом гасла, в результате чего хочу посмотреть что за ошибка.
Но АМК не входит в режим диагностики
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Скорость, расход показывает, а в режим диагностики не выходит.
По инструкции нажимаю "часы" из режима "текущее время", а он вместо режима диагностики показывает "текущее время поездки"...
Иммо есть, но не обучен.
Может быть в этом трабл? Если его обучить, то станет ли АМК выходить в режим диагностики?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Выпускалось 2 вида АМК-2110: с диагностикой и "упрощенный" без диагностики. Если при нажатии на кнопку "часы" не пытается соединиться с ЭБУ, скорее всего у Вас второй вариант.
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
совершенно не пытается
Сразу показывает "общее время поездки" и т.п.
Даже не задумывается...
Дык необученность ИММО может быть этому причиной? В инструкции написано, что если АПС (АПС=иммо???) нет или он не "активирован" (обучение = активация???), то тогда, чтоб АМК считывал данные с ЭБУ надо замкнуть какие-то контакты на контроллере.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
З.Ы. Кстати, а СЕ может иногда гореть от плохого бензина?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
SHMax04 писал(а):совершенно не пытается
Сразу показывает "общее время поездки" и т.п.
Даже не задумывается...
Если не пыиается, значит либо Ваш МК неисправен, либо в нем не предусмотрена диагностика.
SHMax04 писал(а):Дык необученность ИММО может быть этому причиной? В инструкции написано, что если АПС (АПС=иммо???) нет или он не "активирован" (обучение = активация???), то тогда, чтоб АМК считывал данные с ЭБУ надо замкнуть какие-то контакты на контроллере.
Этому не может, МК ДОЛЖЕН ПЫТАТЬСЯ установить связь с ЭБУ. При нажатии кнопки "время" на АМК 2110 должны появиться символы Cu--, это говорит о том, что МК пытается установить связь. ИММО на работу непосредственно МК никак не влияет, он просто препятствует установлению связи, если не активирован, а его отключение от колодки физически прерывает линию диагностики (если у вас МК подключен к колодке диагностики), если разъем МК на k-line подключен непосредственно к ЭБУ, то ИММО не помешает. Вроде так.
SHMax04 писал(а):З.Ы. Кстати, а СЕ может иногда гореть от плохого бензина?
Некоторые программы детектируют пропуски воспламенения в цилиндрах. Если они происходят из-за плохого бензина, то можно сказать что может. (плохой бензин->пропуски->СЕ).
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
А может быть такое, что эта k-line просто напросто не подключена к МК?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
SHMax04 писал(а):А может быть такое, что эта k-line просто напросто не подключена к МК?
Может. У меня все было подключено к стандартной колодке МК, кроме k-line и датчика внешней температуры. НО, МК все равно должен пытаться установить связь с ЭБУ, я об этом писАл в предыдущем посте.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
отключите ДД, покатайтесь 2км, загорится СЕ, тогди и проверите АМК
Alf_!!!
На форуме 20 лет
Сообщения: 63
Откуда: +7 095
При наличии штатного иммобилайзера (вне зависимости от его состояния- активирован,не активирован) никаких дополнительных перемычек устанавливать не требуется. При физическом отсутствии блока АПС-4 требуется установить перемычку в колодку иммобилайзера ( по-моему, 9 и 18 контакт). МК подключается к К-Line посредством провода с узким папой в колодку диагностики ( верхний левый контакт разъёма) с одной стороны и штатной колодкой МК (контакт то-ли 7, то ли 4 --забыл ужо). А АМК в заводской ВАЗовской комплектации ставится без функций диагностики, урезанный! Так же как и отсутствует провод в жгуте для К-Line. Вот так
Начинающий
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Коряжма
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
2 Начинающий - адрес почтовый укажите.
2 SHMax04 - Я ранее указывал "При нажатии кнопки "время" на АМК 2110 должны появиться символы Cu--, это говорит о том, что МК пытается установить связь. "
Немного не так - при первом нажатии кнопки "время" появляются символы "Err.--".
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Viktor_21102 писал(а):
Немного не так - при первом нажатии кнопки "время" появляются символы "Err.--".
При нажатии на часы никакие символы (Err, Cu-) не появляются, а МК переходит в режими "Общее время поездки", "Общее время поездки без остановок" и далее по кругу.
Вытащил я МК из панели, посмотрел на него сзади. Оказывается это не АМК-211000, а АМК-2112 и еще какие то цифры. Неужели он и вправду без диагностики? Почему на сайте Счетмаша про такие МК не сказано и в инете вообще нет инфы по АМК-2112ХХХХХ.
И еще, к разъему, коротый идет в МК, ни ко 2-му ни к 4-му контакту проводов нет и еще к какому то. Т.е. суммарно к 3-м контактам МК провода не идут вообще никакие.
Может все же мне его по-левому подключили? Но там вроде "лишних" свободных проводов не болтается, все подключены к колодке, которая потом в МК вставляется...
Блин. В МК все же трабл или в подключение неправильное? Если купить 100% с диагностикой и просто его переткнуть, заработает ли?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Вот контакт ?2 у меня пустой. На него ничего не подключено.
Допустим, что из-за этого режим диагностики и не включается.
Тогда вопрос: где мне взять вывод k-line для второго контакта? Просто отдельных проводов там не болтается. Есть правда еще 2 неподключенные никуда колодки: одна тонкая (в 1 ряд) с 4-мя проводами, и вторая серого цвета прямоугольная (2 ряда) 8 контактов. У нее ее что-то типа защелки с одного боку.
Для чего эти выводы? Где болтается k-line?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Режим диагностики НЕ включается НЕ из-за того, что не подключена к-линия, его в Вашем МК скорее всего нет. Провода от к-линии на МК нет (т.е. он нигде не болтается), надо его тянуть или с колодки диагностики или с 55 контакта ЭБУ или с 18 иммобилайзера (хоть откуда, где есть к-линия).
Про свободные разъемы не знаю, может быть что угодно.
SHMax04
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Viktor_21102 писал(а):Режим диагностики НЕ включается НЕ из-за того, что не подключена к-линия, его в Вашем МК скорее всего нет. Провода от к-линии на МК нет (т.е. он нигде не болтается), надо его тянуть или с колодки диагностики или с 55 контакта ЭБУ или с 18 иммобилайзера (хоть откуда, где есть к-линия).
Понял, спасибо. Будем тянуть на новом МК
Начинающий
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Коряжма
Viktor_21102> мой e-mail:sokoloff@atnet.ru---заранее спасибо
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Если кантролер мр-7 он вобще его не увидет.
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
wasd писал(а):Если кантролер мр-7 он вобще его не увидет.
Я еще раз повторяю - ПОПЫТКУ соединиться МК сделает. Увидит/не увидит - другой вопрос.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы