Страница 1 из 1
marginal
Наконец-то, сварил приёмную трубу с "правильными штанами".
При первом же выезде понял, что надо было именно с этого
начинать, а не с прошивок и глушителя. По ощущениям динамика
изменилась заметно в лучшую сторону, но, что важнее, машинка,
наконец, пошла без рёва на первой передаче. Теперь это -
одна из передач на которой можно ездить, а не только трогаться с
места! Но это в сторону. Спустя 1,5-2 часа появилось
"дёрганье" при разгоне и не только с места, причём, лишь от 2-х до
3-х тыс. оборотов. Первая мысль была - неужели "штаны"?
Вечером попробовал чуть обеднить смесь кое-где. Наутро выехал в
хорошем настроении - дёрганье исчезло. Но спустя час опять
появилось и в "пробках" стало усиливаться. Проскочила неприятная
мысль - Бедная смесь! А я ещё обеднил! И тут же чувствую, что не
могу на первой передаче тронуться с места! Но с 3-х тыс. оборотов
пошла как ни в чём ни бывало. Срочно домой обогащать смесь!
Назавтра опять всё хорошо и даже ещё лучше. Но к середине дня
дёрганье вновь напомнило о себе. Правда, не так сильно, но всё
же. Думаю, нет, всё-таки - датчики.
Снял разъём с ДПДЗ - ничего не изменилось. С ДМРВ - то же самое.
Проверил свечи - там всё нормально, на мой взгляд.
Бензонасос? Но на 5-6 тыс.об. прекрасная тяга!
Модуль зажигания? Здесь ничего не мог предполагать из-за
недостатка знаний. Позвонил приятелю, спросил - возможно ли
такое из-за "штанов". Отвечает: возможно, в фазе "сквозняка"
разрежение вытягивает бензин в приёмную трубу на средних
оборотах.Обогащай смесь. Кстати, расход бензина несколько
возрос. Хочу сегодня подвигать глушитель, как элемент тонкой
настройки выпуска. Но, может быть у кого-то есть другие
соображения? Буду рад их услышать.
gariot
А ты штаны расчитывал? А не боишся, что из-за неправильного разряжения, инерции газов сгорят твои штаны нафиг или голова перегреется.
marginal
Кажется, проблема разрешилась благополучно.
Дёрганье исчезло после обогащения смеси на средних оборотах при
заметно возросшей динамике. Но тут как раз вчера подвернулся
восьмёрочный резонатор с маленькой банкой. Таким образом удалось
избавиться от увеличенного сечения труб штатного резонатора.
После замены динамика стала ещё лучше, но вновь обнаружились рывки на средних оборотах. Пришлось еще обогащать смесь.
И дёрганья окончательно исчезли. Получается, что я прежние прошивки подготовил для "рахитично-инвалидных" штатных штанов.
Вывод: разумно исполненная система выпуска позволяет улучшить динамику ~ в 1,5 раза. Причём выясняется, что двигаться, видимо, следует в обратном "общему" направлении. Т.е. уменьшать степень сжатия, уменьшать фазы "перекрытия" (сквозняки не так полезны, как о них думают), уменьшать объём рессивера для создания большего разрежения и т.д. Кстати, разрежение снижает температуру рессивера и головки блока. Теперь можно браться и за систему впуска...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы