Darkwing писал(а):А вот напряжение на ДМРВ 1.42В.. совсем грустно становится неужели под замену?
Неееет, ну вот народ!!! Сказали же, если напряжение больше "1", то ДМРВ под замену.
А ты еще копать только начинаешь. ДМРВ для 9-к, 10-к, к сожалению, это расходник
От пробега мало зависит, кому как повезло.
Я, если честно, вообще не понимаю, как у тебя машина при огромном расходе воздуха и таком напряжении на ДМРВ вообще ездит.
У моей машинки напряжение было 1,2в, так двигатель только на холостых с подгзовкой работал. Если дать газу, то он начинал бубнеть и машина ехать на отрез отказывалась. Расход воздуха был - 11.
Если сильно жаба тебя душит, то договорись с продавцом, заплати деньги и прямо у магазина проверь. Увидишь-всё придет в норму.
Не вздумай покупать элемент отдельно без корпуса-это 100 пудов неликвиды или брак. Только выкинешь деньги.
Только датчик в корпусе и обрати внимание саморезы должны быть немецкие "Торкс" (звездочка со штырьком по середине).
Правильные датчики сейчас продаются в каротонных коробках.
Удачи и не "би себе и машине мозги.